Начать проект

Настройка сквозной аналитики

Отслеживаем звонки, формы заказа, корзины и сделки в CRM. За счёт всего этого повышаем рентабельность рекламных кампаний и отвечаем на главный вопрос — сколько вложено в рекламу и какая прибыль с этого получена?

Современный маркетинг — это измерение эффективности вложений в рекламу.

  • Интеграция
    с любой CRM
  • Динамический
    трекинг
  • Расчёт и анализ
    окупаемости
  • Отслеживание
    пути клиента
  • Более 20
    показателей РК

Распространённая ошибка

Эффективность бизнес-процессов зависит от нескольких десятков ключевых показателей, которые формируются и изменяются каждую минуту. Любой бизнес сталкивается с проблемой точного сбора и анализа огромного количества данных, но в итоге осознаёт, что ему это не под силу и руководствуется промежуточными данными.

Распространённая ошибка — принятие решений на основе достижения «целей» и конверсий, которые не являются точными данными. Такой подход приводит лишь к потере времени и денег.

Как оптимизировать расходы?

Необходимо собрать все данные Google Analytics, Яндекс.Метрики, Яндекс.Директ, Google Ads, CRM, сайта и сервиса колл-трекинга в единой системе.
  • Каждой рекламной кампании по выбранным каналам присваивается уникальный идентификатор.
  • Целевая аудитория заходит на ваш настроенный сайт и совершает конверсии, каждая из которых фиксируется.
  • Все заявки передаются в CRM вместе c идентификаторами рекламных кампаний. В системе CRM ведётся дальнейшая работа с клиентом.
  • Все данные передаются в настроенную систему аналитики, где рассчитывается рентабельность рекламы и виден путь клиента до совершения сделки.
После настройки аналитики и получения верных данных вы сможете улучшить показатели, оптимизировать затраты и увеличить прибыль на всех этапах воронки продаж.

Какие данные вы получаете

— Ключевые показатели рекламных кампаний и их рентабельность
— Динамическая аналитика по популярным каналам
— Последовательность действий пользователя до совершения сделки
— Прозрачное тестирование рекламных акций
— Эффективность обработки заявок менеджерами

Сколько стоит

Цена настройки сквозной аналитики: от 15 000 руб.

Расскажите о ваших задачах подробнее — проконсультируем, подберём оптимальное решение и подготовим индивидуальное предложение с детальной оценкой.


Нас спрашивают:

  • Когда нужна сквозная аналитика?

    1. Ваш рекламный бюджет больше 100 000 руб. В этом случае анализ рекламы с помощью веб-аналитики позволит оптимизировать вложения, эффективно перераспределить рекламный бюджет.

    2. Используется более 3-х рекламных каналов. Важно понимать не только эффективность отдельно взятого канала, но и объявлений, а также ключевых слов. Это возможно только при интеграции сквозной аналитики.

    3. Есть понимание, что реклама неэффективна. Если вы видите, что заявки стоят слишком дорого, а среди звонков много нецелевых, то верным решением будет заказать настройку систем аналитики.

  • Что делать, если у нас нет CRM?
    Есть возможность настроить отправку событий в систему веб-аналитики и таким образом получать информацию о заявках. Также можно настроить интеграцию с Excel или Таблицами Google.
  • Можно ли подгружать данные вручную?

    Все основные данные (расход рекламных систем, количество достижений цели, информация из CRM) подгружаются автоматически при настроенной интеграции сквозной аналитики с соответствующей системой.

    Но есть данные, которые придется вносить своими силами: например, расход на SEO или размещение внешних рекламных материалов. Но это занимает не более получаса в месяц.

  • Что если у меня нет компьютера рядом?
    Отчет с основными показателями за день будет приходить в виде SMS-сообщения. А также можно настроить отправку данных из системы веб-аналитики в Telegram.
  • Какие еще инструменты есть?

    Ловец лидов позволит получить контактные данные посетителей, которые хотят уйти с сайта.

    Речевая аналитика поможет быстрее обработать записи звонков за счет автоматического распознавания в текст, а также тегирования. Вы сможете моментально определять конфликтные разговоры менеджеров отдела продаж.

    Емейл-трекинг отследит все письма, отправленные на вашу почту, и свяжет их с рекламным источником.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!