Начать проект
array(4) {
  ["FOLDER"]=>
  string(1) "/"
  ["URL_TEMPLATES"]=>
  array(5) {
    ["sections"]=>
    string(0) ""
    ["section"]=>
    string(15) "#SECTION_CODE#/"
    ["element"]=>
    string(30) "#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/"
    ["compare"]=>
    string(8) "compare/"
    ["smart_filter"]=>
    string(48) "#SECTION_CODE#/filter/#SMART_FILTER_PATH#/apply/"
  }
  ["VARIABLES"]=>
  array(2) {
    ["SECTION_CODE"]=>
    string(9) "marketing"
    ["ELEMENT_CODE"]=>
    string(3) "pbm"
  }
  ["ALIASES"]=>
  array(2) {
    ["ELEMENT_ID"]=>
    string(10) "ELEMENT_ID"
    ["SECTION_ID"]=>
    string(10) "SECTION_ID"
  }
}

Настройка сквозной аналитики

Отслеживаем звонки, формы заказа, корзины и сделки в CRM. За счёт всего этого повышаем рентабельность рекламных кампаний и отвечаем на главный вопрос — сколько вложено в рекламу и какая прибыль с этого получена?
Современный маркетинг — это измерение эффективности вложений в рекламу.
  • Интеграция
    с любой CRM
  • Динамический
    трекинг
  • Расчёт и анализ
    окупаемости
  • Отслеживание
    пути клиента
  • Более 20
    показателей РК

Распространённая ошибка

Эффективность бизнес-процессов зависит от нескольких десятков ключевых показателей, которые формируются и изменяются каждую минуту. Любой бизнес сталкивается с проблемой точного сбора и анализа огромного количества данных, но в итоге осознаёт, что ему это не под силу и руководствуется промежуточными данными.

Распространённая ошибка — принятие решений на основе достижения «целей» и конверсий, которые не являются точными данными. Такой подход приводит лишь к потере времени и денег.

Как оптимизировать расходы?

Необходимо собрать все данные Google Analytics, Яндекс.Метрики, Яндекс.Директ, Google AdWords, CRM, сайта и сервиса колл-трекинга в единой системе.
  • Каждой рекламной кампании по выбранным каналам присваивается уникальный идентификатор.
  • Целевая аудитория заходит на ваш настроенный сайт и совершает конверсии, каждая из которых фиксируется.
  • Все заявки передаются в CRM вместе c идентификаторами рекламных кампаний. В системе CRM ведётся дальнейшая работа с клиентом.
  • Все данные передаются в настроенную систему аналитики, где рассчитывается рентабельность рекламы и виден путь клиента до совершения сделки.
После настройки аналитики и получения верных данных, вы сможете улучшить показатели, оптимизировать затраты и увеличить прибыль на всех этапах воронки продаж.

Какие данные вы получаете

— Ключевые показатели рекламных кампаний и их рентабельность
— Динамическая аналитика по популярным каналам
— Последовательность действий пользователя до совершения сделки
— Прозрачное тестирование рекламных акций
— Эффективность обработки заявок менеджерами

РФ
  • Россия
  • Мир