Начать проект

Настройка сквозной аналитики

Отслеживаем звонки, формы заказа, корзины и сделки в CRM. За счёт всего этого повышаем рентабельность рекламных кампаний и отвечаем на главный вопрос — сколько вложено в рекламу и какая прибыль с этого получена?

Современный маркетинг — это измерение эффективности вложений в рекламу.

  • Интеграция
    с любой CRM
  • Динамический
    трекинг
  • Расчёт и анализ
    окупаемости
  • Отслеживание
    пути клиента
  • Более 20
    показателей РК

Распространённая ошибка

Эффективность бизнес-процессов зависит от нескольких десятков ключевых показателей, которые формируются и изменяются каждую минуту. Любой бизнес сталкивается с проблемой точного сбора и анализа огромного количества данных, но в итоге осознаёт, что ему это не под силу и руководствуется промежуточными данными.

Распространённая ошибка — принятие решений на основе достижения «целей» и конверсий, которые не являются точными данными. Такой подход приводит лишь к потере времени и денег.

Как оптимизировать расходы?

Необходимо собрать все данные Google Analytics, Яндекс.Метрики, Яндекс.Директ, Google AdWords, CRM, сайта и сервиса колл-трекинга в единой системе.
  • Каждой рекламной кампании по выбранным каналам присваивается уникальный идентификатор.
  • Целевая аудитория заходит на ваш настроенный сайт и совершает конверсии, каждая из которых фиксируется.
  • Все заявки передаются в CRM вместе c идентификаторами рекламных кампаний. В системе CRM ведётся дальнейшая работа с клиентом.
  • Все данные передаются в настроенную систему аналитики, где рассчитывается рентабельность рекламы и виден путь клиента до совершения сделки.
После настройки аналитики и получения верных данных вы сможете улучшить показатели, оптимизировать затраты и увеличить прибыль на всех этапах воронки продаж.

Какие данные вы получаете

— Ключевые показатели рекламных кампаний и их рентабельность
— Динамическая аналитика по популярным каналам
— Последовательность действий пользователя до совершения сделки
— Прозрачное тестирование рекламных акций
— Эффективность обработки заявок менеджерами

Сколько стоит

Цена настройки сквозной аналитики: от 10 000 руб.

Расскажите о ваших задачах подробнее — проконсультируем, подберём оптимальное решение и подготовим индивидуальное предложение с детальной оценкой.


Нас спрашивают:

  • Когда нужна сквозная аналитика?

    1. Ваш рекламный бюджет больше 100 000 руб. В этом случае анализ рекламы с помощью веб-аналитики позволит оптимизировать вложения, эффективно перераспределить рекламный бюджет.

    2. Используется более 3-х рекламных каналов. Важно понимать не только эффективность отдельно взятого канала, но и объявлений, а также ключевых слов. Это возможно только при интеграции сквозной аналитики.

    3. Есть понимание, что реклама неэффективна. Если вы видите, что заявки стоят слишком дорого, а среди звонков много нецелевых, то верным решением будет заказать настройку систем аналитики.

  • Что делать, если у нас нет CRM?

    Есть возможность настроить отправку событий в систему веб-аналитики и таким образом получать информацию о заявках. Также можно настроить интеграцию с Excel или Таблицами Google.

  • Можно ли подгружать данные вручную?

    Все основные данные (расход рекламных систем, количество достижений цели, информация из CRM) подгружаются автоматически при настроенной интеграции сквозной аналитики с соответствующей системой.

    Но есть данные, которые придется вносить своими силами: например, расход на SEO или размещение внешних рекламных материалов. Но это занимает не более получаса в месяц.

  • Что если у меня нет компьютера рядом?

    Отчет с основными показателями за день будет приходить в виде SMS-сообщения. А также можно настроить отправку данных из системы веб-аналитики в Telegram.

  • Какие еще инструменты есть?

    Ловец лидов позволит получить контактные данные посетителей, которые хотят уйти с сайта.

    Речевая аналитика поможет быстрее обработать записи звонков за счет автоматического распознавания в текст, а также тегирования. Вы сможете моментально определять конфликтные разговоры менеджеров отдела продаж.

    Емейл-трекинг отследит все письма, отправленные на вашу почту, и свяжет их с рекламным источником.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 
Мы используем куки

Не переживайте! Куки не сделают ничего плохого, зато сайт будет работать как следует и, надеемся, принесёт вам пользу. Чтобы согласиться на использование куки, нажмите кнопку «Понятно» или просто оставайтесь на сайте.

Понятно