Начать проект

Вира-Строй

Новый сайт и комплексное интернет-продвижение для одного из лидеров рынка недвижимости Новосибирска.
12.04.2019
Задача
Создать удобную базу квартир застройщика и увеличить количество лидов.
Клиент обратился в агентство с простой задачей — внедрить подборщик квартир на действующий сайт.

Но в ходе аудита были обнаружены ошибки в юзабилити и устаревшее оформление — сайт оказался менее информативным и удобным, чем мог бы. Поэтому совместно с клиентом было принято решение провести глобальный редизайн.

Посетить сайт www.vira-stroy.ru

Новый сайт не только отлично выглядит, но и более функционален. Мы разработали удобный подборщик квартир, объединив типовые варианты в единую карточку.

Есть и второй способ выбора квартир — через карту жилого комплекса и план секций на странице объекта.

«Матрёшкин двор» — самый крупномасштабный проект компании «ВИРА-Строй».

Мы ценим комфорт и удобство пользователей, поэтому избавили сайт от всех лишних элементов: мигающих кнопок, всплывающих окон онлайн-консультантов и т. д. В первую очередь, мы помогаем с комфортом выбрать подходящий вариант квартиры, а формы лидогенерации размещаем только там, где они действительно актуальны.

За видимой простотой — сложная интеграция с базой 1С, без группировки квартир по типовым планировкам.

Также нами разработан модуль корпоративного портала Битрикс24 с шахматкой квартир и функциональностью бронирования для менеджеров продаж, а также интеграцией 1С двух городов: Новосибирска и Барнаула.

Макет внутренней страницы «О компании».

48%
Рост числа звонков с контекстной рекламы.
Мы настроили контекстную рекламу, внедрили сквозную аналитику Roistat и установили CRM с колл-трекингом.

До обращения в агентство клиент занимался интернет-продвижением своими силами, но испытывал недостаток трафика и лидов. Контекстная реклама не приносила результатов, таргетированная — вообще не использовалась.

1,7
Количество лидов выросло на 170%.
Мы получили в 4 раза больше кликов, уменьшив их стоимость в 2 раза.

Помимо перезапуска и настройки контекстной рекламы мы запустили таргетированную рекламу — продвижение во ВКонтакте, и протестировали десятки креативов.

5
Снижение стоимости лида.

География продвижения: Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Казахстан.

Высокую эффективность обеспечил постепенный запуск сайта:
  • Новый сайт был размещён на поддомене, а на старом сайте добавлена возможность перехода на него.
  • Собрана обратная связь от пользователей и проведено исследование их поведения, по результатам которого были внесены правки для улучшения юзабилити.
  • Новый сайт перенесён на основной домен.

Старый сайт был оптимизирован для поисковых систем и важно было не просто сохранить эти наработки, но и улучшить их с учётом новой структуры. Для этого мы провели внутреннюю seo-оптимизацию и бережно настроили редиректы со старых url на новые.

Наполнением сайта занимается заказчик.

Команда проекта:

  • Сергей Колтунов
    дизайнер
  • Владимир Паршуков
    разработчик
  • Анна Самсонова
    менеджер
  • Александр Пелевин
    маркетолог
  • Владимир Паршуков
    фронтенд
  • Мария Кириченко
    тестировщик
  • Анастасия Мерзлякова
    аккаунт
  • Александр Тумашев
    маркетолог
  • Ксения Филатова
    фронтенд
  • Никита Сахно
    редактор