Начать проект

Вира-Строй

Новый сайт и комплексное интернет-продвижение для одного из лидеров рынка недвижимости Новосибирска.
12.04.2019
Задача
Создать удобную базу квартир застройщика и увеличить количество лидов.
Клиент обратился в агентство с простой задачей — внедрить подборщик квартир на действующий сайт.

Но в ходе аудита были обнаружены ошибки в юзабилити и устаревшее оформление — сайт оказался менее информативным и удобным, чем мог бы. Поэтому совместно с клиентом было принято решение провести глобальный редизайн.

Посетить сайт www.vira-stroy.ru

Новый сайт не только отлично выглядит, но и более функционален. Мы разработали удобный подборщик квартир, объединив типовые варианты в единую карточку.

Есть и второй способ выбора квартир — через карту жилого комплекса и план секций на странице объекта.

«Матрёшкин двор» — самый крупномасштабный проект компании «ВИРА-Строй».

Мы ценим комфорт и удобство пользователей, поэтому избавили сайт от всех лишних элементов: мигающих кнопок, всплывающих окон онлайн-консультантов и т. д. В первую очередь, мы помогаем с комфортом выбрать подходящий вариант квартиры, а формы лидогенерации размещаем только там, где они действительно актуальны.

За видимой простотой — сложная интеграция с базой 1С, без группировки квартир по типовым планировкам.

Также нами разработан модуль корпоративного портала Битрикс24 с шахматкой квартир и функциональностью бронирования для менеджеров продаж, а также интеграцией 1С двух городов: Новосибирска и Барнаула.

Макет внутренней страницы «О компании».

48%
Рост числа звонков с контекстной рекламы.
Мы настроили контекстную рекламу, внедрили сквозную аналитику Roistat и установили CRM с колл-трекингом.

До обращения в агентство клиент занимался интернет-продвижением своими силами, но испытывал недостаток трафика и лидов. Контекстная реклама не приносила результатов, таргетированная — вообще не использовалась.

1,7
Количество лидов выросло на 170%.
Мы получили в 4 раза больше кликов, уменьшив их стоимость в 2 раза.

Помимо перезапуска и настройки контекстной рекламы мы запустили таргетированную рекламу — продвижение во ВКонтакте, и протестировали десятки креативов.

5
Снижение стоимости лида.

География продвижения: Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Казахстан.

Высокую эффективность обеспечил постепенный запуск сайта:
  • Новый сайт был размещён на поддомене, а на старом сайте добавлена возможность перехода на него.
  • Собрана обратная связь от пользователей и проведено исследование их поведения, по результатам которого были внесены правки для улучшения юзабилити.
  • Новый сайт перенесён на основной домен.

Старый сайт был оптимизирован для поисковых систем и важно было не просто сохранить эти наработки, но и улучшить их с учётом новой структуры. Для этого мы провели внутреннюю seo-оптимизацию и бережно настроили редиректы со старых url на новые.

Наполнением сайта занимается заказчик.

Команда проекта:

  • Сергей Колтунов
    дизайнер
  • Владимир Паршуков
    разработчик
  • Анна Самсонова
    менеджер
  • Александр Пелевин
    маркетолог
  • Илья Зевакин
    дизайнер
  • Ксения Филатова
    фронтенд
  • Анастасия Мерзлякова
    аккаунт
  • Александр Тумашев
    маркетолог
  • Владимир Паршуков
    фронтенд
  • Мария Кириченко
    тестировщик
  • Никита Сахно
    редактор
РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 
Мы используем куки

Не переживайте! Куки не сделают ничего плохого, зато сайт будет работать как следует и, надеемся, принесёт вам пользу. Чтобы согласиться на использование куки, нажмите кнопку «Понятно» или просто оставайтесь на сайте.

Понятно