Настройка сквозной аналитики
Собираем данные о звонках, лидах с форм заказа, действиях пользователей в корзине, сделках в CRM. Структурируем и обрабатываем эту информацию, чтобы ответить на вопросы: сколько было вложено в рекламу, какая прибыль с этого получена и как повысить рентабельность кампаний?
Современный маркетинг — это измерение эффективности вложений в рекламу.
-
с любой CRM -
трекинг -
окупаемости -
пути клиента -
показателей РК
Распространённая ошибка
На эффективность бизнес-процессов влияют несколько десятков ключевых показателей: они формируются и меняются каждую минуту. Владельцы бизнеса, руководители, маркетологи сталкиваются с проблемой сбора и обработки всех этих данных. В итоге для упрощения оценки отбирается несколько промежуточных показателей.
Частая ошибка, когда маркетинговые решения принимаются на основе достижения «целей» и конверсий, которые не являются точными данными. Это чревато потерей денег и времени.
Как оптимизировать расходы?
- Каждая рекламная кампания получает уникальный идентификатор — это нужно, чтобы отследить ее эффективность.
- Система аналитики фиксирует каждую конверсию, когда аудитория заходит на сайт и совершает целевые действия (например, оставляет заявки).
- Каждая заявка связывается с идентификатором кампании, эта информация передается в CRM, где далее ведется работа с клиентом.
- Данные по конверсиям, кампаниям и клиентам загружаются в настроенную систему сквозной аналитики — там производится расчет рентабельности рекламы, выстраивается путь клиента от первого касания до завершения сделки.
Какие данные вы получаете
Сколько стоит
Цена настройки сквозной аналитики: от 15 000 руб.
Оставьте нам заявку, и мы подробно обсудим ваши задачи. Проконсультируем, порекомендуем оптимальный набор инструментов, составим персональное коммерческое предложение с конкретикой: что, за сколько, в какие сроки.
Нас спрашивают:
-
Когда нужна сквозная аналитика?
1. Ежемесячный рекламный бюджет компании — от 100 000 рублей. Аналитика контекстной рекламы (и других каналов трафика) поможет выявить наиболее рентабельные каналы и перераспределить вложения.
2. Используется более трех рекламных каналов. При этом важно отслеживать не только эффективность отдельно взятого источника, но и конкретизировать данные: выявить наиболее конверсионные объявления, ключевые фразы. Такое возможно только при интеграции сквозной аналитики.
3. Вы считаете, что реклама неэффективна. Вы основываетесь на некоторых имеющихся у вас данных и видите, что заявки стоят слишком дорого, а большую долю звонков составляют нецелевые. В этом случае будет полезно заказать настройку систем аналитики и получить более полные объективные данные, которые помогут подтвердить или опровергнуть гипотезу и увидеть направления оптимизации.
-
Что делать, если у нас нет CRM?
Мы можем настроить отправку событий в систему веб-аналитики, чтобы вы начали получать информацию о заявках. Также есть возможность связать систему с Google Sheets и Excel.
-
Можно ли подгружать данные вручную?
Большинство данных подгружаются автоматически при верно настроенной интеграции сквозной аналитики с соответствующей системой: например, количество достижений цели, расход рекламных систем, информация из CRM.
Некоторые данные нужно будет вносить вручную: это расходы на офлайн-каналы, SEO, размещение внешних рекламных материалов. Обычно это занимает не более получаса в месяц.
-
Что если у меня нет компьютера рядом?
Мы можем настроить отправку оповещений с основными показателями за день в виде SMS или сообщений в Telegram.
-
Какие еще инструменты есть?
Ловец лидов — для сбора контактных данных тех пользователей, которые хотят уйти с сайта.
Речевая аналитика — для быстрой обработки записей телефонных разговоров. Это технология автоматического распознавания речи и перевода в текст. Также инструмент расставляет теги в массиве текста: так вам будет удобнее просматривать записи и выявлять конфликтные разговоры специалистов.
Емейл-трекинг — для отслеживания писем, отправленных на вашу почту, и связывания их с рекламным источником.
-
С чего начать внедрение сквозной аналитики у себя в компании?
Мы рекомендуем начать с настройки базовых систем (Яндекс.Метрика, Google Analytics) и отработки регламентов: что, как, насколько часто необходимо отслеживать.
Следующим шагом может быть внедрение CRM, а затем — более углубленная работа с ней, контроль за сбором необходимых данных.
Затем идет внедрение непосредственно сквозной веб-аналитики. И конечно, на одном из этапов вам необходимо будет установить и настроить колл-трекинг.
Кстати, более подробно об аналитике, показателях и работе маркетолога с ними вы можете прочитать в нашей статье.
В нашем агентстве мы можем предложить сразу перейти к масштабным задачам — например, настройка сквозной аналитики с интеграцией Битрикс24 — или же двигаться постепенно, шаг за шагом углубляясь в решение ваших маркетинговых задач. Оставьте заявку на консультацию, и мы расскажем обо всех возможностях сотрудничества.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.