Начать проект

Настройка сквозной аналитики

Собираем данные о звонках, лидах с форм заказа, действиях пользователей в корзине, сделках в CRM. Структурируем и обрабатываем эту информацию, чтобы ответить на вопросы: сколько было вложено в рекламу, какая прибыль с этого получена и как повысить рентабельность кампаний?

Современный маркетинг — это измерение эффективности вложений в рекламу.

  • Интеграция
    с любой CRM
  • Динамический
    трекинг
  • Расчёт и анализ
    окупаемости
  • Отслеживание
    пути клиента
  • Более 20
    показателей РК

Распространённая ошибка

На эффективность бизнес-процессов влияют несколько десятков ключевых показателей: они формируются и меняются каждую минуту. Владельцы бизнеса, руководители, маркетологи сталкиваются с проблемой сбора и обработки всех этих данных. В итоге для упрощения оценки отбирается несколько промежуточных показателей.

Частая ошибка, когда маркетинговые решения принимаются на основе достижения «целей» и конверсий, которые не являются точными данными. Это чревато потерей денег и времени.

Как оптимизировать расходы?

Необходимо собрать все данные Google Analytics, Яндекс.Метрики, Яндекс.Директ, Google Ads, CRM, сайта и сервиса колл-трекинга в единой системе сквозной аналитики.
Мы используем сервис Roistat — один из лучших на рынке.
  • Каждая рекламная кампания получает уникальный идентификатор — это нужно, чтобы отследить ее эффективность.
  • Система аналитики фиксирует каждую конверсию, когда аудитория заходит на сайт и совершает целевые действия (например, оставляет заявки).
  • Каждая заявка связывается с идентификатором кампании, эта информация передается в CRM, где далее ведется работа с клиентом.
  • Данные по конверсиям, кампаниям и клиентам загружаются в настроенную систему сквозной аналитики — там производится расчет рентабельности рекламы, выстраивается путь клиента от первого касания до завершения сделки.
После настройки аналитики и получения верных данных вы сможете улучшить показатели, оптимизировать затраты и увеличить прибыль на всех этапах воронки продаж.

Какие данные вы получаете

— Ключевые показатели рекламных кампаний и их рентабельность
— Динамическая аналитика по популярным каналам
— Последовательность действий пользователя до совершения сделки
— Прозрачное тестирование рекламных акций
— Эффективность обработки заявок менеджерами

Сколько стоит

Цена настройки сквозной аналитики: от 10 000 руб.

Оставьте нам заявку, и мы подробно обсудим ваши задачи. Проконсультируем, порекомендуем оптимальный набор инструментов, составим персональное коммерческое предложение с конкретикой: что, за сколько, в какие сроки.


Нас спрашивают:

  • Когда нужна сквозная аналитика?

    1. Ежемесячный рекламный бюджет компании — от 100 000 рублей. Аналитика контекстной рекламы (и других каналов трафика) поможет выявить наиболее рентабельные каналы и перераспределить вложения.

    2. Используется более трех рекламных каналов. При этом важно отслеживать не только эффективность отдельно взятого источника, но и конкретизировать данные: выявить наиболее конверсионные объявления, ключевые фразы. Такое возможно только при интеграции сквозной аналитики.

    3. Вы считаете, что реклама неэффективна. Вы основываетесь на некоторых имеющихся у вас данных и видите, что заявки стоят слишком дорого, а большую долю звонков составляют нецелевые. В этом случае будет полезно заказать настройку систем аналитики и получить более полные объективные данные, которые помогут подтвердить или опровергнуть гипотезу и увидеть направления оптимизации.

  • Что делать, если у нас нет CRM?

    Мы можем настроить отправку событий в систему веб-аналитики, чтобы вы начали получать информацию о заявках. Также есть возможность связать систему с Google Sheets и Excel.

  • Можно ли подгружать данные вручную?

    Большинство данных подгружаются автоматически при верно настроенной интеграции сквозной аналитики с соответствующей системой: например, количество достижений цели, расход рекламных систем, информация из CRM.

    Некоторые данные нужно будет вносить вручную: это расходы на офлайн-каналы, SEO, размещение внешних рекламных материалов. Обычно это занимает не более получаса в месяц.

  • Что если у меня нет компьютера рядом?

    Мы можем настроить отправку оповещений с основными показателями за день в виде SMS или сообщений в Telegram.

  • Какие еще инструменты есть?

    Ловец лидов — для сбора контактных данных тех пользователей, которые хотят уйти с сайта.

    Речевая аналитика — для быстрой обработки записей телефонных разговоров. Это технология автоматического распознавания речи и перевода в текст. Также инструмент расставляет теги в массиве текста: так вам будет удобнее просматривать записи и выявлять конфликтные разговоры специалистов.

    Емейл-трекинг — для отслеживания писем, отправленных на вашу почту, и связывания их с рекламным источником.

  • С чего начать внедрение сквозной аналитики у себя в компании?

    Мы рекомендуем начать с настройки базовых систем (Яндекс.Метрика, Google Analytics) и отработки регламентов: что, как, насколько часто необходимо отслеживать.

    Следующим шагом может быть внедрение CRM, а затем — более углубленная работа с ней, контроль за сбором необходимых данных.

    Затем идет внедрение непосредственно сквозной веб-аналитики. И конечно, на одном из этапов вам необходимо будет установить и настроить колл-трекинг.

    Кстати, более подробно об аналитике, показателях и работе маркетолога с ними вы можете прочитать в нашей статье.

    В нашем агентстве мы можем предложить сразу перейти к масштабным задачам — например, настройка сквозной аналитики с интеграцией Битрикс24 — или же двигаться постепенно, шаг за шагом углубляясь в решение ваших маркетинговых задач. Оставьте заявку на консультацию, и мы расскажем обо всех возможностях сотрудничества.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 
Мы используем куки

Не переживайте! Куки не сделают ничего плохого, зато сайт будет работать как следует и, надеемся, принесёт вам пользу. Чтобы согласиться на использование куки, нажмите кнопку «Понятно» или просто оставайтесь на сайте.

Понятно