РФ
  • Россия
  • Мир
 

Как выбрать подходящую рекламную площадку интернет-маркетинга

Реклама в газетах осталась в 80-х, по радио и ТВ — в 90-х. Промо-акции работали в нулевых, а в 2020 делают ставку на блогеров… Конечно, все не столь однозначно, и поиск рекламных площадок требует тщательного подхода.

Как работает таргетированная реклама?

Расскажем, для какого бизнеса подойдет этот маркетинговый инструмент, и как происходит настройка рекламных кампаний. Вы узнаете, какие есть форматы объявлений, и чем различается таргет в разных социальных сетях.

SMM-cтратегия: как заставить социальные сети работать на 100%

Требования к SMM-продвижению растут — настало время получать ощутимые результаты. Ошибки маркетолога могут привести к неэффективному расходованию средств, поэтому применяйте SMM-стратегию с самого начала работы.