РФ
  • Россия
  • Мир
 
Пять вопросов про контекст без Google Ads

Прошло уже полгода с тех пор, как Google Ads и Google Adsense прекратили показ рекламы в России. В тот момент маркетологи, в том числе мы, строили бесконечные теории, что будет дальше. За это время ситуация успела стабилизироваться, и уже можно сделать какие-то выводы. Чтобы узнать, какие — читайте эту небольшую статью.

Когда соцсетей недостаточно: как продвигать интернет-магазин женской одежды?

Женская одежда — высококонкурентная тематика. В поисковой выдаче и соцсетях вам придется соперничать с крупными сайтами, агрегаторами и всемирно известными брендами. Как не запутаться в методах продвижения — читайте в этой статье.

FAQ по таргетированной рекламе

На этот раз мы отвечаем на вопросы про таргетированную рекламу. В центре внимания — сроки, креативы и целевой трафик. Вы узнаете, чем таргет отличается от контекста, и почему так важны тестовые объявления.

SMM-cтратегия: как заставить социальные сети работать на 100%

Требования к SMM-продвижению растут — настало время получать ощутимые результаты. Ошибки маркетолога могут привести к неэффективному расходованию средств, поэтому применяйте SMM-стратегию с самого начала работы.

SEO в рунете-2022: кризис или рост?

Сегодня мы расскажем об одном из базовых каналов продвижения в интернете — поисковой оптимизации: как сейчас ведет себя данный канал, какие есть особенности и риски продвижения с помощью SEO в 2022 году.

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!