Начать проект

Коллтрекинг

Внедряем и настраиваем систему отслеживания звонков с сайта или другого канала, чтобы вы знали, какое количество заявок приходит с разных источников трафика. Предоставляем отчетность и рассказываем, что делать с полученными данными.
Сотрудничаем с ведущими сервисами — они удобны, функциональны, проверены временем и нашим личным опытом. Порекомендуем наиболее подходящую платформу, исходя из особенностей проекта.

  • Подробная статистика по звонкам
  • Контроль качества обслуживания
  • Оценка вложений в рекламу
  • Индивидуальный выбор тарифа
  • Интеграция с системами аналитики и CRM

Как это работает

К каждому источнику трафика, с которого осуществляется переход на сайт, или к каждому пользователю привязывается свой уникальный номер телефона. Если пользователь перешел, например, с контекстной рекламы, то он увидит не ваш стандартный номер, а подменный. Когда он совершит звонок, произойдет автоматическая переадресация на ваш номер телефона. Звонок отразится в личном кабинете системы коллтрекинга, где можно просмотреть общую статистику и прослушать разговоры.

Виды коллтрекинга

Статический — один подменный номер на один канал продвижения.

Дает только базовую информацию: распределение звонков по источникам трафика, при этом есть возможность отследить эффективность офлайн-источников. Вы отслеживаете звонки с рекламы без детальной статистики: есть данные только о том, с какого канала пришел пользователь.

Это относительно недорогой коллтрекинг, поэтому он подходит для проектов с небольшим бюджетом и в случаях, когда нет необходимости детально анализировать пользователей и источники трафика.

Динамический — уникальный подменный номер для каждого посетителя сайта в конкретный момент времени.

Дает полную информацию по визиту пользователя вплоть до рекламного объявления и ключевой фразы, баннера, рекламной площадки, с которой совершен целевой переход. Можно отслеживать любые статистические данные, наблюдать историю обращений, увидеть детальную картину сессии пользователя на сайте.

Подходит для любых проектов, но не дает возможности отслеживать заявки, поступившие по телефону с офлайн-источников. Для этой цели в дополнение к динамическому коллтрекингу подключают несколько статических номеров.

Наши преимущества

  • Подробная отчетность

    Предоставляем отчеты, которые позволят вам увидеть и сравнить пользу от вложений в те или иные рекламные каналы. Дополнительно подключаем системы речевой аналитики, если это необходимо.

  • Профессионализм

    Если видим явные недоработки в ведении проекта, тут же предлагаем улучшения: для этого в штате есть контекстологи, аналитик и маркетологи.

  • Персональный менеджер

    Любые вопросы оперативно решаются через закрепленного за вами аккаунт-менеджера. Он в курсе всех деталей проекта, контролирует пополнение вашего счета и работоспособность системы.

Что входит в услугу

  • Настройка

    • Подбор сервиса коллтрекинга, типа услуги, тарифа под цели клиента.
    • Интеграция системы с сайтом, настройка корректной работы.
  • Ведение

    • Ежемесячный отчет по звонкам.
    • Выставление счетов, контроль работоспособности, покупка дополнительных номеров.

Дополнительно возможно подключение сервисов для автоматического распознавания содержания разговора и его транскрибации.

Сколько стоит

Подключить коллтрекинг — от 2 000 руб., последующее ведение — от 700 руб/мес

Прослушивание разговоров и бюджет на звонки в эту цену не входят. Стоимость коллтрекинга зависит от выбранного типа услуги (статический/динамический), дополнительных опций.

Нас спрашивают:

  • Нужен ли мне коллтрекинг и зачем?

    Безусловно, нужен, если вы продвигаете бизнес с помощью разных рекламных каналов и хотите узнать, какой из них — самый эффективный. Наша практика показывает, что коллтрекинг и аналитика звонков полезны для компаний разных сфер: по данным некоторых исследований, до 70% заявок пользователи оставляют по телефону.

    С помощью коллтрекинга вы сможете оптимизировать вложения в рекламу. Например, на данный момент ваш рекламный бюджет распределен между Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Директ и 2ГИС. Подключив отслеживание звонков, вы увидите, с какого источника происходит больше переходов на сайт, которые заканчиваются звонком в компанию. Для менее эффективных каналов будет логичнее сократить бюджет или перераспределить его на «рабочие» источники.

  • Что такое подменный номер?

    Если у вас подключен коллтрекинг, то посетитель во время визита на сайт увидит не ваш стандартный номер, а подменный. Это номер телефона из домашнего региона пользователя. В статическом варианте каждый источник трафика получает по одному номеру, в динамическом — уникальный номер присваивается каждому посетителю для каждой сессии на сайте. Подменные номера могут иметь мобильный или городской формат, а также начинаться на 8-800.

  • Что можно узнать из отчета по звонкам?

    Разные сервисы предлагают разные варианты отчетности, но в целом вы сможете узнать:

    — cколько звонков в месяц обрабатывает ваш отдел продаж;
    — c каких рекламных источников на сайт переходят целевые клиенты;
    — в какое время больше звонков;
    — из каких регионов и стран обращаются клиенты;
    — какова средняя длительность звонков.

    Также есть возможность прослушать записи разговоров: это поможет скорректировать работу отдела продаж и выявить триггеры целевой аудитории.

  • Можно ли связать коллтрекинг и CRM?

    Большинство сервисов отслеживания звонков можно связать с практически любой CRM. Такой подход еще более эффективен при оценке вложений в рекламу. Привязка к системе учета клиентов позволит проводить более глубокую аналитику продаж: расчет стоимости одной заявки, статус сделки с клиентом, история повторных обращений и т.д. Если вы хотите связать коллтрекинг со своей CRM, сообщите об этом нашему менеджеру или оставьте заявку. Мы расскажем обо всех возможностях, а затем рассчитаем стоимость и сроки работы.

  • Могу ли я подключить свои номера и CRM?

    Да, возможно подключение своих номеров из любых систем. Современные сервисы отслеживания звонков позволяют подключить большой список CRM, представленных на российском рынке.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

РФ
  • Россия
  • Мир