Начать проект

Настройка сквозной аналитики в Москве

Собираем, анализируем данные по звонкам, формам заказа, корзинам, сделкам в CRM, чтобы повысить рентабельность рекламных кампаний. Интеграция сквозной аналитики поможет ответить на главный вопрос: сколько вложено в рекламу и какая прибыль с этого получена?

Современный маркетинг — это измерение эффективности вложений в рекламу.

  • Интеграция
    с любой CRM
  • Динамический
    трекинг
  • Расчёт и анализ
    окупаемости
  • Отслеживание
    пути клиента
  • Более 20
    показателей РК

Распространённая ошибка

На эффективность бизнес-процессов влияют десятки ключевых показателей, которые постоянно меняются. Из-за этого компании сталкиваются с проблемой: сложно собрать все данные и проанализировать. Для упрощения работы отбираются лишь некоторые промежуточные показатели.

Поэтому зачастую маркетинговые решения принимаются на основе достижения целей и конверсий, которые не являются точными данными. Что приводит к потере времени и денег.

Как оптимизировать расходы?

Необходимо собрать все данные Google Analytics, Яндекс.Метрики, Яндекс.Директ, Google Ads, CRM, сайта и сервиса колл-трекинга в единой системе.
  • Каждая рекламная кампания получает свой идентификатор в зависимости от канала.
  • Привлеченная рекламой аудитория заходит на ваш настроенный сайт и совершает целевые действия (конверсии), каждое из которых фиксируется.
  • Все заявки сохраняются в CRM вместе с идентификатором пользователя и рекламной кампании (источника перехода). С помощью CRM ведется последующее взаимодействие с клиентом.
  • Все данные о рекламе, заявках, клиентах передаются в отлаженную систему, где можно рассчитать рентабельность рекламных вложений и проследить путь каждого клиента от первого касания до сделки.
Грамотно настроенная веб-аналитика предоставит верные и полные данные. С их помощью вы сможете улучшить показатели, оптимизировать затраты, увеличить прибыль на всех ступенях воронки продаж.

Какие данные вы получаете

— Ключевые показатели рекламных кампаний и их рентабельность
— Динамическая аналитика по популярным каналам
— Последовательность действий пользователя до совершения сделки
— Прозрачное тестирование рекламных акций
— Эффективность обработки заявок менеджерами

Сколько стоит

Цена настройки сквозной аналитики: от 15 000 руб.

Стоимость зависит от того, какие задачи вы перед нами поставите. Поделитесь с нами вашими задачами, а мы подберем подходящие инструменты и подготовим персональное предложение.


Нас спрашивают:

  • Когда нужна сквозная аналитика?

    Вы тратите на рекламу более 100 000 рублей в месяц. В этом случае внедрение веб-аналитики позволит эффективно перераспределить рекламный бюджет и оптимизировать вложения.

    Вы используете более 3 рекламных каналов. Подробный анализ позволит оценить эффективность отдельно взятого канала, объявлений, ключевых слов. Вы считаете, что реклама неэффективна. Например, видите, что заявки стоят слишком дорого, а среди звонков много нецелевых. Верным решением будет настроить веб-аналитику и получить достоверные данные.

  • Что делать, если у нас нет CRM?
    Мы настроим отправку событий — так будет собираться информация о заявках. Если вы ведете учет в Excel или Google Sheets, настроим интеграцию с ними.
  • Можно ли подгружать данные вручную?
    Большая часть данных (количество достижений целей, данные CRM, расходы рекламных систем) при грамотной настройке будут подгружаться автоматически. Однако некоторую информацию необходимо вносить вручную: например, данные о расходах на SEO или на внешние рекламные публикации. Обычно это занимает не более получаса в месяц.
  • Что если у меня нет компьютера рядом?
    Ежедневный отчет с основными показателями будет приходить вам в виде SMS. Дополнительно можно настроить отправку данных из системы в Telegram.
  • Какие еще инструменты есть?

    Ловец лидов — форма для получения контактных данных пользователей, которые хотят уйти с сайта.

    Емейл-трекинг — инструмент для отслеживания писем, отправленных на вашу почту, и связывания их с рекламным источником.

    Речевая аналитика — искусственный интеллект, который поможет сэкономить время на анализе телефонных разговоров. Он автоматически переводит аудиозаписи в текст и ставит теги-маркеры, с помощью которых можно быстро выявить конфликтные разговоры сотрудников отдела продаж.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!