Начать проект

Настройка сквозной аналитики в Москве

Собираем, анализируем данные по звонкам, формам заказа, корзинам, сделкам в CRM, чтобы повысить рентабельность рекламных кампаний. Интеграция сквозной аналитики поможет ответить на главный вопрос: сколько вложено в рекламу и какая прибыль с этого получена?

Современный маркетинг — это измерение эффективности вложений в рекламу.

  • Интеграция
    с любой CRM
  • Динамический
    трекинг
  • Расчёт и анализ
    окупаемости
  • Отслеживание
    пути клиента
  • Более 20
    показателей РК

Распространённая ошибка

На эффективность бизнес-процессов влияют десятки ключевых показателей, которые постоянно меняются. Из-за этого компании сталкиваются с проблемой: сложно собрать все данные и проанализировать. Для упрощения работы отбираются лишь некоторые промежуточные показатели.

Поэтому зачастую маркетинговые решения принимаются на основе достижения целей и конверсий, которые не являются точными данными. Что приводит к потере времени и денег.

Как оптимизировать расходы?

Необходимо собрать все данные Google Analytics, Яндекс.Метрики, Яндекс.Директ, Google AdWords, CRM, сайта и сервиса колл-трекинга в единой системе.
  • Каждая рекламная кампания получает свой идентификатор в зависимости от канала.
  • Привлеченная рекламой аудитория заходит на ваш настроенный сайт и совершает целевые действия (конверсии), каждое из которых фиксируется.
  • Все заявки сохраняются в CRM вместе с идентификатором пользователя и рекламной кампании (источника перехода). С помощью CRM ведется последующее взаимодействие с клиентом.
  • Все данные о рекламе, заявках, клиентах передаются в отлаженную систему, где можно рассчитать рентабельность рекламных вложений и проследить путь каждого клиента от первого касания до сделки.
Грамотно настроенная веб-аналитика предоставит верные и полные данные. С их помощью вы сможете улучшить показатели, оптимизировать затраты, увеличить прибыль на всех ступенях воронки продаж.

Какие данные вы получаете

— Ключевые показатели рекламных кампаний и их рентабельность
— Динамическая аналитика по популярным каналам
— Последовательность действий пользователя до совершения сделки
— Прозрачное тестирование рекламных акций
— Эффективность обработки заявок менеджерами

Сколько стоит

Цена настройки сквозной аналитики: от 10 000 руб.

Стоимость зависит от того, какие задачи вы перед нами поставите. Поделитесь с нами вашими задачами, а мы подберем подходящие инструменты и подготовим персональное предложение.


Нас спрашивают:

  • Когда нужна сквозная аналитика?

    Вы тратите на рекламу более 100 000 рублей в месяц. В этом случае внедрение веб-аналитики позволит эффективно перераспределить рекламный бюджет и оптимизировать вложения.

    Вы используете более 3 рекламных каналов. Подробный анализ позволит оценить эффективность отдельно взятого канала, объявлений, ключевых слов. Вы считаете, что реклама неэффективна. Например, видите, что заявки стоят слишком дорого, а среди звонков много нецелевых. Верным решением будет настроить веб-аналитику и получить достоверные данные.

  • Что делать, если у нас нет CRM?

    Мы настроим отправку событий — так будет собираться информация о заявках. Если вы ведете учет в Excel или Google Sheets, настроим интеграцию с ними.

  • Можно ли подгружать данные вручную?

    Большая часть данных (количество достижений целей, данные CRM, расходы рекламных систем) при грамотной настройке будут подгружаться автоматически. Однако некоторую информацию необходимо вносить вручную: например, данные о расходах на SEO или на внешние рекламные публикации. Обычно это занимает не более получаса в месяц.

  • Что если у меня нет компьютера рядом?

    Ежедневный отчет с основными показателями будет приходить вам в виде SMS. Дополнительно можно настроить отправку данных из системы в Telegram.

  • Какие еще инструменты есть?

    Ловец лидов — форма для получения контактных данных пользователей, которые хотят уйти с сайта.

    Емейл-трекинг — инструмент для отслеживания писем, отправленных на вашу почту, и связывания их с рекламным источником.

    Речевая аналитика — искусственный интеллект, который поможет сэкономить время на анализе телефонных разговоров. Он автоматически переводит аудиозаписи в текст и ставит теги-маркеры, с помощью которых можно быстро выявить конфликтные разговоры сотрудников отдела продаж.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 
Мы используем куки

Не переживайте! Куки не сделают ничего плохого, зато сайт будет работать как следует и, надеемся, принесёт вам пользу. Чтобы согласиться на использование куки, нажмите кнопку «Понятно» или просто оставайтесь на сайте.

Понятно