Начать проект

ССТ

Сайт и комплексный маркетинг для компании «Северные строительные технологии» с проектами в 8 городах Югры.
21.01.2020
Задача
Получить максимум лидов по рекламируемым объектам.
Клиент обратился к нам летом 2016 года с уже настроенной, но не эффективной рекламной кампанией.

Старый сайт тоже требовал глобальной реконструкции — он уже не соответствовал образу компании, работал с ошибками и не поддавался доработкам. Нам предстояло построить новую систему и организовать все процессы с нуля — всё как мы любим! Составили план действий, согласовали его с клиентом и приступили к работе.

Разработали восемь лендингов за три месяца.

Свою страницу получил каждый из основных объектов.

8
Лендингов сделали за три месяца.
Параллельно лендингам начали разработку нового корпоративного сайта и успешно запустили его уже в конце 2016 г.
В начале 2020 года сделали полный редизайн основного сайта.

Посетить сайт www.ssthm.ru

Главной сущностью нового сайта стали страницы объектов.

Каждая из таких страниц погружает пользователя в мир строящегося или готового жилого комплекса. Много подробностей и запоминающегося визуала.

На других страницах раскрывается мир самой компании «Северные Строительные Технологии».

В администрировании сайт очень прост: достаточно понять, что вся структура «под капотом» крутится вокруг инфоблока «Объекты». Через него мы можем заполнять и редактировать большую часть информации.

Концепция диджитал-экскурсии получила развитие на сайте ЖК «Severin».

Фишка этого лендинга — красочные рекламные видеоролики, которые превращают обычную веб-страницу в небольшой интерактивный фильм.

3
Рост заявок с контекстной рекламы.
Перезапустили контекстную рекламу.

Настроили новые рекламные кампании в Яндексе и Google. Заметив это, конкуренты начали вести себя более агрессивно.

Нам удалось монополизировать выдачу и вытеснить конкурентов за счёт размещения объявлений с разными url и назначения более высоких ставок.

Чтобы наши объявления не конкурировали друг с другом, внедрили «шахматку» — эффективную систему чередования рекламных кампаний.

89%
Видимость сайта в Яндексе.
92%
Видимость сайта в Google.
Продвинули сайт в поисковой выдаче.

Ещё на этапе проектирования мы учли SEO-оптимизацию и выбрали стратегию продвижения с помощью региональных директорий, используя один домен.

Уже через год во всех четырёх целевых городах сайт вышел в ТОП-10 по большому количеству запросов, обогнав многих конкурентов-старожил.

Помимо стандартных публикаций пресс-релизов на тематических сайтах, активно использовали крауд-маркетинг. Наладили общение с пользователями на форумах и сайтах отзывов, занялись формированием положительного имиджа и работой с негативом.

2,5
Рост конверсии SEO-трафика в заявку.
1
Количество дней на пополнение баланса.
Оптимизировали управление бюджетом.

Обновили структуру рекламной кампании и внедрили «буферный аккаунт» для оперативности пополнения счёта.

10
Снижение цены лида из myTarget.
Разместили рекламу в соцсетях.

С помощью системы myTarget настроили рекламные кампании в популярных соцсетях и на других входящих в сеть площадках.

52
Количество настроенных номеров.
Внедрили коллтрекинг и сквозную аналитику.

Для отслеживания эффективности рекламных каналов и дальнейшего движения лида внедрили коллтрекинг и сквозную аналитику. Однако добавить городские номера в регионах продвижения оказалось невозможно. Подключили емкости крупного оператора, который устанавливает дополнительное оборудование — всё заработало и нет звонков без ответа.

10Т
Число заявок с сайта за 1,5 года.
Превзошли все ожидания.

Нам удалось в короткие сроки запустить рекламу на новом уровне и обеспечить клиента лидами.

5
Снижение стоимости лида.
В ежедневном режиме продолжаем развивать сайт, отслеживать конверсию по всем рекламным каналам и работать над уменьшением стоимости заявки.

Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!