Начать проект

ССТ

Сайт и комплексный маркетинг для компании «Северные строительные технологии» с проектами в 8 городах Югры.
01.07.2016
Задача
Получить максимум лидов по рекламируемым объектам.
Клиент обратился к нам летом 2016 года с уже настроенной, но не эффективной рекламной кампанией.

Старый сайт тоже требовал глобальной реконструкции — он уже не соответствовал образу компании, работал с ошибками и не поддавался доработкам. Нам предстояло построить новую систему и организовать все процессы с нуля — всё как мы любим! Составили план действий, согласовали его с клиентом и приступили к работе.

Оперативно разработали лендинги

Уже через несколько месяцев для всех основных объектов были запущены новые мощные лендинги.

8
Лендингов сделали за три месяца.
Параллельно лендингам начали разработку нового корпоративного сайта и успешно запустили его уже в конце 2016 г.

Посетить сайт http://www.ssthm.ru

3
Рост заявок с контекстной рекламы.
Перезапустили контекстную рекламу

Настроили новые рекламные кампании в Яндексе и Google. Заметив это, конкуренты начали вести себя более агрессивно. Нам удалось монополизировать выдачу и вытеснить конкурентов за счёт размещения объявлений с разными url и назначения более высоких ставок.

Чтобы наши объявления не конкурировали друг с другом внедрили «шахматку» — эффективную систему чередования рекламных кампаний.

89%
Видимость сайта в Яндексе.
92%
Видимость сайта в Google.
Продвинули сайт в поисковой выдаче

Ещё на этапе проектирования нового сайта мы учли SEO-оптимизацию и выбрали стратегию продвижения с помощью региональных директорий, используя всего один домен. Уже через год во всех четырёх целевых городах сайт вышел в ТОП-10 по большому количеству запросов, обогнав многих конкурентов-старожил.

Помимо стандартных публикаций пресс-релизов на тематических сайтах, активно использовали крауд-маркетинг. Наладили общение с пользователями на форумах и сайтах отзывов, занялись формированием положительного имиджа и работой с негативом.

2,5
Рост конверсии SEO-трафика в заявку.
1
Количество дней на пополнение баланса.
Оптимизировали управление бюджетом

Обновили структуру рекламной кампании и внедрили «буферный аккаунт» для оперативности пополнения счёта.

10
Снижение цены лида из myTarget.
Разместили рекламу в соцсетях

С помощью системы myTarget настроили рекламные кампании в популярных соцсетях и на других входящих в сеть площадках.

52
Количество настроенных номеров.
Внедрили колл-трекинг и сквозную аналитику

Для отслеживания эффективности рекламных каналов и дальнейшего движения лида внедрили колл-трекинг и сквозную аналитику. Однако добавить городские номера в регионах продвижения оказалось невозможно. Подключили емкости крупного оператора, который устанавливает дополнительное оборудование — всё заработало и нет звонков без ответа.

10Т
Число заявок с сайта за 1,5 года.
Превзошли все ожидания

Нам удалось в короткие сроки запустить рекламу на новом уровне и обеспечить клиента лидами.

5
Снижение стоимости лида.
В ежедневном режиме продолжаем развивать сайт, отслеживать конверсию по всем рекламным каналам и работать над уменьшением стоимости заявки.

Команда проекта:

  • Александр Пелевин
    маркетолог
  • Тимофей Петров
    фронтенд
  • Илья Зевакин
    арт-директор
  • Антон Рыбин
    менеджер
  • Александр Тумашев
    контекстолог
  • Алексей Литвишко
    разработчик
  • Галина Дук
    дизайнер
  • Дарья Черемных
    менеджер
  • Мария Богатырёва
    seo-специалист
  • Александр Новиков
    разработчик
  • Ольга Попова
    копирайтер
  • Максим Мамыкин
    менеджер