Начать проект

ССТ

Сайт и комплексный маркетинг для компании «Северные строительные технологии» с проектами в 8 городах Югры.
21.01.2020
Задача
Получить максимум лидов по рекламируемым объектам.
Клиент обратился к нам летом 2016 года с уже настроенной, но не эффективной рекламной кампанией.

Старый сайт тоже требовал глобальной реконструкции — он уже не соответствовал образу компании, работал с ошибками и не поддавался доработкам. Нам предстояло построить новую систему и организовать все процессы с нуля — всё как мы любим! Составили план действий, согласовали его с клиентом и приступили к работе.

Разработали восемь лендингов за три месяца.

Свою страницу получил каждый из основных объектов.

8
Лендингов сделали за три месяца.
Параллельно лендингам начали разработку нового корпоративного сайта и успешно запустили его уже в конце 2016 г.
В начале 2020 года сделали полный редизайн основного сайта.

Посетить сайт www.ssthm.ru

Главной сущностью нового сайта стали страницы объектов.

Каждая из таких страниц погружает пользователя в мир строящегося или готового жилого комплекса. Много подробностей и запоминающегося визуала.

На других страницах раскрывается мир самой компании «Северные Строительные Технологии».

В администрировании сайт очень прост: достаточно понять, что вся структура «под капотом» крутится вокруг инфоблока «Объекты». Через него мы можем заполнять и редактировать большую часть информации.

Концепция диджитал-экскурсии получила развитие на сайте ЖК «Severin».

Фишка этого лендинга — красочные рекламные видеоролики, которые превращают обычную веб-страницу в небольшой интерактивный фильм.

Посетить сайт www.severin-hm.ru

3
Рост заявок с контекстной рекламы.
Перезапустили контекстную рекламу.

Настроили новые рекламные кампании в Яндексе и Google. Заметив это, конкуренты начали вести себя более агрессивно.

Нам удалось монополизировать выдачу и вытеснить конкурентов за счёт размещения объявлений с разными url и назначения более высоких ставок.

Чтобы наши объявления не конкурировали друг с другом, внедрили «шахматку» — эффективную систему чередования рекламных кампаний.

89%
Видимость сайта в Яндексе.
92%
Видимость сайта в Google.
Продвинули сайт в поисковой выдаче.

Ещё на этапе проектирования мы учли SEO-оптимизацию и выбрали стратегию продвижения с помощью региональных директорий, используя один домен.

Уже через год во всех четырёх целевых городах сайт вышел в ТОП-10 по большому количеству запросов, обогнав многих конкурентов-старожил.

Помимо стандартных публикаций пресс-релизов на тематических сайтах, активно использовали крауд-маркетинг. Наладили общение с пользователями на форумах и сайтах отзывов, занялись формированием положительного имиджа и работой с негативом.

2,5
Рост конверсии SEO-трафика в заявку.
1
Количество дней на пополнение баланса.
Оптимизировали управление бюджетом.

Обновили структуру рекламной кампании и внедрили «буферный аккаунт» для оперативности пополнения счёта.

10
Снижение цены лида из myTarget.
Разместили рекламу в соцсетях.

С помощью системы myTarget настроили рекламные кампании в популярных соцсетях и на других входящих в сеть площадках.

52
Количество настроенных номеров.
Внедрили коллтрекинг и сквозную аналитику.

Для отслеживания эффективности рекламных каналов и дальнейшего движения лида внедрили коллтрекинг и сквозную аналитику. Однако добавить городские номера в регионах продвижения оказалось невозможно. Подключили емкости крупного оператора, который устанавливает дополнительное оборудование — всё заработало и нет звонков без ответа.

10Т
Число заявок с сайта за 1,5 года.
Превзошли все ожидания.

Нам удалось в короткие сроки запустить рекламу на новом уровне и обеспечить клиента лидами.

5
Снижение стоимости лида.
В ежедневном режиме продолжаем развивать сайт, отслеживать конверсию по всем рекламным каналам и работать над уменьшением стоимости заявки.

РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 
Мы используем куки

Не переживайте! Куки не сделают ничего плохого, зато сайт будет работать как следует и, надеемся, принесёт вам пользу. Чтобы согласиться на использование куки, нажмите кнопку «Понятно» или просто оставайтесь на сайте.

Понятно