Начать проект

Контекстная реклама

Проведем подробный анализ бизнеса. С учетом его специфики подберем эффективные каналы, настроим результативные рекламные кампании. Увеличим количество обращений в 2 раза и более в зависимости от ниши проекта.

Все наши маркетологи — сертифицированные специалисты Яндекс.Директ и Google AdWords.

  • Яндекс и Google — поиск,
    рекламная сеть, медийная реклама
  • YouTube —
    видео и баннеры
  • Ретаргетинг и ремаркетинг —
    рекламные сети Яндекс и Google
  • Экономия
    на старте
  • Индивидуальная
    отчётность
  • Учёт новейших
    тенденций
  • Эффективные
    баннеры
  • Непрерывное
    улучшение

Тест-драйв на два месяца

Мы уверены в результате, поэтому готовы предложить бесплатную настройку и ведение контекстной рекламы в течение 2-х месяцев.

Вы оцените сотрудничество с нами, сэкономите бюджет, получите новые заявки и прибыль с запущенной рекламы. Такую возможность мы предоставляем компаниям из определенных сфер бизнеса. Оставьте заявку на получение услуги и узнайте, входите ли вы в их число.

Специальное предложение

Контекст Яндекс

Контекст Google

Бесплатный динамический коллтрекинг

Контекст Яндекс Google

Поисковое продвижение

Бесплатный таргет и динамический коллтрекинг


Несколько причин выбрать нас

  • Контекст 1

    3 место Новосибирска по контексту в Рейтинге Рунета.

  • Контекст 2

    Сертифицированный партнёр Google AdWords.

  • Контекст 3

    Сертифицированный партнёр Яндекс.Директ.

  • Полное погружение

    Перед запуском проводим анализ и вникаем в цели бизнеса. Используем данные для подготовки стратегии, оценки стоимости контекстной рекламы и составляем прогноз доходов и расходов на период сотрудничества.

  • Комплексный подход

    Используем все средства, делая ваш бизнес прибыльнее. Предлагаем оптимальное сочетание рекламных каналов, не упуская нюансы, влияющие на эффективность продвижения.

  • Собственные аналитики

    Штатные специалисты настраивают и отслеживают эффективность рекламы от показа объявлений до заключения сделки. Улучшают показатели, вовремя оптимизируя кампанию.

  • Отслеживание звонков

    Внедряем телефонию и средства отслеживания звонков, определяем эффективность вашего отдела продаж, корректируя существующую систему.

  • Персональный менеджер

    В работе участвует несколько специалистов, связующее звено — менеджер проектов, который всегда держит руку на пульсе и предлагает улучшения.

Оценивать результаты контекстной рекламы нужно не по количеству кликов, а по продажам, которые произошли в результате работы рекламных кампаний. Для отслеживания таких продаж мы внедряем сквозную аналитику.

Как мы работаем

  • Подготовительные работы

    • составляем, уточняем, согласовываем с вами семантическое ядро;
    • выбираем стратегию ведения рекламы с учетом бюджета, таргетинга, сезонности, особенностей целевой аудитории, регионального охвата;
    • разделяем весь список поисковых фраз на тематические кластеры, подбираем под каждый посадочную страницу;
    • готовим маркетинговые данные для запуска проекта и составления продающих объявлений;
    • устанавливаем, настраиваем Яндекс.Метрику, Google Analytics, при необходимости — дополнительные отчеты в других системах аналитики.
  • Создание и настройка

    • продолжаем прорабатывать ядро запросов, особое внимание уделяя минус-словам;
    • создаем текстовое наполнение объявлений, графические материалы для КМС/РСЯ;
    • согласовываем с вами рекламные объявления;
    • создаем, настраиваем кампании и таргетинги;
    • настраиваем базовый ремаркетинг («догоняющую» рекламу), а также UTM-метки;
    • распределяем бюджеты согласно выбранной стратегии;
    • запускаем тестовые рекламные кампании.
  • Ведение рекламной кампании

    • определяем время, регионы, запросы, которые дают наибольшую конверсию;
    • расширяем семантику, продолжаем прорабатывать минус-слова;
    • оптимизируем объявления с низким CTR;
    • оптимизируем ставки, исходя из конверсии, стоимости клика и лида;
    • корректируем стратегию и бюджет, если это необходимо для достижения цели;
    • отключаем нерелевантные площадки, неработающие запросы;
    • актуализируем креативы и/или УТП;
    • настраиваем расширенный ретаргетинг/ремаркетинг;
    • работаем над уменьшением стоимости клика и заказа, стремимся к максимизации ROI;
    • составляем отчеты;
    • оцениваем эффективность рекламных объявлений, планируем дальнейшие направления работы.

Пакеты услуг

Состав пакета услуг
Базовый
Стандартный
Расширенный
Стоимость ведения за 1 каналОкончательная стоимость определяется после оценки проекта
от 10 000 руб.
от 17 000 руб.
от 27 000 руб.
Срок настройки
до 10 дней
до 20 дней
до 30 дней
Персональный аккаунт-менеджер
+
+
+
Реклама на поиске по целевым, околоцелевым, брендовым запросам и запросам по конкурентам
+
+
+
Показы в рекламной сети по: ключевым словам; интересам пользователей; тематике площадки
+
+
+
Показы в сетях графических и адаптивных объявлений*
+
+
+
Ретаргетинг по целям, сегментам и аудитории Метрики/Analytics
+
+
+
Анализ рекламы конкурентов
-
+
+
Расширение списка масок (не более 20 в мес.)
-
+
+
Количество продвигаемых доменов
1
1
2
Услуги программистаПри единовременном заказе настройки рекламы в Яндекс Директ и Google Ads
-
1 час/мес
2 час/мес

* при наличии креативов

Наши инструменты и технологии

  • Семантическое ядро

    Собираем поисковые запросы, вручную прорабатываем их и оставляем только соответствующие тематике вашего бизнеса. Обязательно обсуждаем и согласовываем с вами список: взгляд с нескольких сторон помогает подобрать максимально целевые запросы.

  • Минус-слова

    Убираем из семантики стоп-слова еще на этапе подготовки, чтобы вы не тратили деньги на нецелевые клики. Затем в процессе оптимизации кампании регулярно «подчищаем» ядро запросов от нерелевантных слов.

  • Смарт-баннеры

    Настраиваем показы «умных» баннеров с товарами или категориями, интересными пользователю. Содержимое подбирается автоматически на основе пользовательских интересов: оно формируется из каталога/перечня товаров или предложений с вашего сайта.

  • МКБ

    Контекстно-медийный баннер размещается на главной странице поисковой выдачи, помогает увеличить охват целевой аудитории.

  • Таргетинги

    Показываем рекламу только конкретным пользователям. Выбираем время, гео, демографию и аудиторию.

  • Анализ рекламы

    После запуска специалисты регулярно анализируют и оптимизируют кампании. Это помогает увеличить количество обращений, снизить стоимость привлечения новых клиентов.

  • Средства аналитики

    Настраиваем веб-аналитику, которая предоставляет максимально полезные данные для работы с контекстной рекламой. Рекомендуем подключать коллтрекинг и сквозную аналитику для лучшей оценки эффективности и оптимизации.

  • Структурирование

    При создании кампаний задаем понятную структуру. Специалистам удобно оптимизировать рекламу, также это облегчает подключение и настройку колл-трекинга, сквозной аналитики. Кроме того, вам становится проще ориентироваться в структуре кампании.

  • УТП в быстрых ссылках

    Быстрые ссылки упрощают навигацию для пользователя, а еще служат дополнительным способом показать конкретные преимущества вашего предложения, привлекая более заинтересованную аудиторию.

  • UTM метки

    Грамотно выполненная разметка рекламных кампаний позволяет детально отследить переходы с разных источников. Более того, переходы с некоторых источников можно отследить только с помощью UTM-меток.

  • Расширения объявлений

    Указываем дополнительную информацию в объявлении, что делает его максимально полезным, информативным, актуальным для пользователя.

  • Графические объявления

    Создаем интересные, привлекательные визуальные решения, которые выделят ваши объявления на рекламных площадках.

  • Качественное объявление

    Делаем акцент на качестве трафика. Используем все нововведения Яндекс и Google, чтобы сделать объявления лучше.


Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

РФ
  • Россия
  • Мир