Начать проект

Контекстная реклама

Проводим детальный анализ бизнеса, настраиваем эффективные рекламные кампании по основным каналам и планомерно их оптимизируем. Как показывает статистика, мы увеличиваем конверсию в 2 раза.
Все наши маркетологи — сертифицированные специалисты Яндекс.Директ и Google AdWords.
  • Яндекс и Google — поиск,
    рекламная сеть, медийная реклама
  • YouTube —
    видео и баннеры
  • Ретаргетинг и ремаркетинг —
    рекламные сети Яндекс и Google
  • Экономия
    на старте
  • Индивидуальная
    отчётность
  • Учёт новейших
    тенденций
  • Эффективные
    баннеры
  • Непрерывное
    улучшение

Тест-драйв на два месяца

Мы уверены в результате, поэтому готовы предложить бесплатную настройку и ведение контекстной рекламы в течение 2-х месяцев.

Вы экономите бюджет, получаете новых клиентов и прибыль, а к третьему месяцу имеете представление об эффективности нашей работы. Предложение актуально для компаний в определённых сферах деятельности — оставьте заявку на услуги контекстной рекламы и узнайте подробности.

Специальное предложение

Контекст Яндекс

Контекст Google

Бесплатный динамический коллтрекинг

Контекст Яндекс Google

Поисковое продвижение

Бесплатный таргет и динамический коллтрекинг


Несколько причин выбрать нас

  • Контекст 1

    3 место по Новосибирску и 37 место в России по контексту в Рейтинге Рунета.

  • Контекст 2

    Сертифицированный партнёр Google AdWords.

  • Контекст 3

    Сертифицированный партнёр Яндекс.Директ.

  • Полное погружение

    Перед запуском проводим анализ и вникаем в цели бизнеса. Используем данные для подготовки стратегии, оценки стоимости контекстной рекламы и составляем прогноз доходов и расходов на период сотрудничества.

  • Комплексный подход

    Используем все средства, делая ваш бизнес прибыльнее. Предлагаем оптимальное сочетание рекламных каналов, не упуская нюансы, влияющие на эффективность продвижения.

  • Собственные аналитики

    Штатные специалисты настраивают и отслеживают эффективность рекламы от показа объявлений до заключения сделки. Улучшают показатели, вовремя оптимизируя кампанию.

  • Отслеживание звонков

    Внедряем телефонию и средства отслеживания звонков, определяем эффективность вашего отдела продаж, корректируя существующую систему.

  • Персональный менеджер

    В работе участвует несколько специалистов, связующее звено — менеджер проектов, который всегда держит руку на пульсе и предлагает улучшения.

Оценивать результаты контекстной рекламы нужно не по количеству кликов, а по продажам, которые произошли в результате работы рекламных кампаний. Для отслеживания таких продаж мы внедряем сквозную аналитику.

Как мы работаем

  • Подготовительные работы

    • подбор, уточнение и согласование семантического ядра;
    • выбор стратегии рекламной кампании: бюджет, таргетинг, сезонность, география, аудитории, материалы, ретаргетинг;
    • кластеризация ядра, подбор посадочных страниц под запросы;
    • подготовка маркетинговых данных для старта проекта и написания продающих объявлений;
    • установка, настройка счетчиков аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics, GTM;
    • настройка дополнительных отчетов в системах аналитики;
  • Создание и настройка

    • дополнительная обработка ядра запросов, проработка минус-слов;
    • создание текстов объявлений и графических материалов для РСЯ / КМС;
    • согласование списка фраз и объявлений с Заказчиком;
    • создание, настройка кампаний и таргетингов;
    • настройка базового ретаргетинга.
      Настройка UTM-меток;
    • распределение бюджетов в соответствии со стратегией;
    • запуск тестовых кампаний;
    • выбор эффективных объявлений и таргетингов. Прогноз бюджета и результативности.
  • Ведение рекламной кампании

    • выявление конверсионных регионов, времени суток, кластеров запросов;
    • расширение семантического ядра и дополнительная минусация
      Оптимизация объявлений с низким CTR;
    • оптимизация ставок в зависимости от конверсии, стоимости клика и лида;
    • корректировка стратегии и бюджета для достижения поставленной цели;
    • отключение нерелевантных площадок и неэффективных запросов;
    • актуализация креативов и/или УТП в рекламной кампании;
    • настройка расширенного ретаргетинга;
    • оптимизация стоимости клика и заказа. Максимизация ROI;
    • предоставление отчетности;
    • оценка эффективности рекламных кампаний и планирование дальнейших работ.

Пакеты услуг

Состав пакета услуг
Базовый
Стандартный
Расширенный
Стоимость ведения за 1 каналОкончательная стоимость определяется после оценки проекта
от 10 000 руб.
от 17 000 руб.
от 27 000 руб.
Срок настройки
до 10 дней
до 20 дней
до 30 дней
Персональный аккаунт-менеджер
+
+
+
Реклама на поиске по целевым, околоцелевым, брендовым запросам и запросам по конкурентам
+
+
+
Показы в рекламной сети по: ключевым словам; интересам пользователей; тематике площадки
+
+
+
Показы в сетях графических и адаптивных объявлений*
+
+
+
Ретаргетинг по целям, сегментам и аудитории Метрики/Analytics
+
+
+
Анализ рекламы конкурентов
-
+
+
Расширение списка масок (не более 20 в мес.)
-
+
+
Количество продвигаемых доменов
1
1
2
Услуги программистаПри единовременном заказе настройки рекламы в Яндекс Директ и Google Ads
-
1 час/мес
2 час/мес

* при наличии креативов

Наши инструменты и технологии

  • Семантическое ядро

    Ключевые слова прорабатываются вручную и согласовываются с вами. Таким образом, мы избегаем фраз, которые не соответствуют тематике вашего бизнеса.

  • Минус-слова

    Прорабатываем стоп-слова перед стартом рекламной кампании. Вы не платите за нецелевые клики при запуске.

  • Смарт-баннеры

    Настраиваем баннеры для магазинов, которые автоматически подбирают содержимое, исходя из интересов пользователя — он видит только то, что ему интересно.

  • МКБ

    Контекстно-медийный баннер главной страницы результатов поиска — для увеличения охвата целевой аудитории.

  • Таргетинги

    Временной, демографический, географический и по аудиториям. Позволяют делать показы нужным людям, выбрав нужное время и место.

  • Анализ рекламы

    Регулярная оптимизация рекламных кампаний для снижения стоимости привлеченных клиентов.

  • Средства аналитики

    Настраиваем счёчики для тщательного отслеживания эффективности рекламных кампаний.

  • Структурирование

    Создаем понятную и внятную структуру рекламных кампаний. Удобство в управлении и анализе.

  • УТП в быстрых ссылках

    Прописываем УТП в быстрых ссылках. Отсекаем нецелевую аудиторию и привлекаем нужных пользователей.

  • UTM метки

    Разметка рекламных кампаний для более тщательного отслеживания рекламных источников и переходов с них.

  • Расширения объявлений

    Используем все возможности рекламной системы для донесения полезной и актуальной информации до потенциального клиента.

  • Графические объявления

    Создаём интересные визуальные решения для привлечения внимания к объявлениям.

  • Качественное объявление

    Используем все доступные методы для увеличения качественного трафика. Актуально для нововведений Яндекс в апреле 2018 года.


Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

РФ
  • Россия
  • Мир