Начать проект

Таргетированная реклама

Настраиваем рекламные кампании во всех популярных социальных медиа: Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники. Оптимизируем объявления и настраиваем показы только для тех пользователей, которые заинтересованы в вашем продукте или услуге.

  • Только целевая
    аудитория
  • Широкий охват
    аудитории
  • Гибкие настройки
    кампании
  • Узкое нацеливание
    кампании
  • Нативные рекламные
    материалы

Что мы продвигаем

  • Сообщества

  • Сайты

  • Приложения

Несколько причин выбрать нас

  • Точная настройка

    В точном подборе аудитории нам помогают парсеры, Wi-Fi трекеры, аналитика из CRM и другие данные. Охватываем рекламой только тех, кто потенциально заинтересован в вашем продукте.

  • Персональный менеджер

    Над проектом работают профильные специалисты агентства, а координирует работу персональный аккаунт-менеджер, который поддерживает с вами коммуникацию и отвечает на все вопросы.

  • Цепляющие креативы

    При необходимости подключаем к работе креативную команду. Помогаем с идеями и реализацией графических материалов, которые привлекут аудиторию и будут удерживать ее внимание.

  • Глубокая аналитика

    Подключаем дополнительные инструменты: коллтрекинг, сквозную аналитику. Отслеживаем эффективность на всех этапах воронки продаж. Улучшаем показатели, вовремя оптимизируем кампании, ориентируясь на их результаты.

  • Комплексный подход

    Предлагаем оптимальное сочетание рекламных каналов, не упуская нюансы, влияющие на эффективность продвижения.

  • Полное погружение

    Перед запуском проводим анализ, вникаем в цели бизнеса. Используем данные для подготовки стратегии, составляем прогноз расходов на период сотрудничества.

Этапы работы

  • 1.
    Постановка целей кампании, утверждение KPI.

  • 2.
    Настройка счетчиков веб-аналитики.

  • 3.
    Формулировка гипотез, выбор инструментов.

  • 4.
    Поиск нужных аудиторий, настройка и запуск рекламных кампаний.

  • 5.
    Исследование пользовательского поведения, корректировка настроек.

  • 6.
    Анализ и оптимизация стратегии, изменение настроек кампаний.

  • 7.
    Составление отчета об эффективности.

Сколько стоит

Настройка рекламы в социальных сетях (таргет): от 22 000 руб.

Цена таргетированной рекламы в Инстаграме или в любой другой соцсети зависит от тематики, конкуренции, а также от цели: для чего, на каких именно площадках вы хотите запустить платную рекламу. А чтобы рассчитать стоимость размещения, то есть отдельный бюджет для показов, мы сначала оцениваем тематику, обозначаем пилотный бюджет на месяц, затем запускаем кампании в тестовом для данного бюджета режиме. После одного-двух месяцев работы мы сможем более точно оценить, какого бюджета будет достаточно для достижения желаемых результатов.

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами, обсудит задачи, а затем подготовит персональное предложение по услуге с оценкой стоимости.

Нас спрашивают:

  • Сколько стоит таргетированная реклама в Instagram / Facebook?

    На размер рекламного бюджета обычно влияют:

    — цель размещения (для привлечения трафика на сайт, для увеличения числа подписчиков и др.);

    — ниша бизнеса (в каждой сфере присутствует свой уровень конкуренции, который влияет на стоимость, так как закупки осуществляются по системе, похожей на аукцион);

    — регион показов (например, только Санкт-Петербург и/или Ленинградская область);

    — модель закупа (оплата за клики — CPC, показы — CPM).

    Для тестового бюджета мы рекомендуем выделять не менее 10 000 рублей (на тестовый период). Это примерная сумма, более точный расчет сможет предоставить менеджер — оставьте заявку, и он подготовит для вас предложение.

  • Можно ли посмотреть рекламу конкурента в Инстаграме?
    Да, мы можем увидеть объявления с аналогичными товарами/услугами в библиотеке рекламы Facebook. Там нельзя увидеть статистику по эффективности, но такое исследование поможет понять, какие УТП уже используют конкуренты, и сделать отстройку от них.
  • Как разместить рекламу в Инстаграме?
    Реклама, которая транслируется в соцсетях Фейсбук и Инстаграм, запускается с помощью инструмента Facebook Ads Manager. Этот инструмент позволяет настроить показы баннеров для выбранной аудитории с определенными параметрами (например, по интересам, по геолокации, таргет на подписчиков страницы и т.д.).
  • Что нужно подготовить для размещения рекламы в социальных сетях?

    1. Желательно иметь бизнес-аккаунты (паблики, группы) в тех социальных медиа, которые вам интересны. Тогда при переходе с объявления пользователь будет попадать на вашу страницу, что будет удобно для него.

    Для размещения рекламы ВКонтакте необходимо иметь сообщество в этой соцсети. Для настройки нам понадобится доступ администратора. Его может предоставить владелец или текущий администратор сообщества.

    Для настройки таргета в Instagram необходима страница на Facebook и связанный с ней бизнес-профиль в Инстаграме, а также Бизнес-менеджер Facebook. Вы можете пригласить нас как администратора в ваш Бизнес-менеджер Facebook или выдать партнерские доступы к странице Facebook и бизнес-профилю Инстаграм. Либо можете предоставить нам доступы к своему аккаунту Facebook, и наши специалисты займутся всем этим за вас.

    Если профилей нет, можно настроить переходы на сайт. Также мы можем запустить для вас продвижение в соцсетях — проработаем все этапы с нуля: от разработки SMM-стратегии до запуска профиля и наполнения контентом.

    2. Подумать о желаемых результатах — на этом основании мы сформулируем цели, сможем настроить эффективную рекламу.

    3. Также от вас потребуется подробная информация о вашем бизнесе или продукте: как правило, наши клиенты заполняют бриф или рассказывают обо всех нюансах при личной встрече/видеозвонке.

    4. Макеты и видеоролики для постов и сториз. Хорошо, если у вас уже есть готовые графические материалы и видео для размещения. Если их нет — мы можем создать макеты и адаптировать их для разных форматов (динамическая и баннерная реклама, истории и т.д.). В рамках отдельной услуги креативная команда разработает идею, продающие посылы, графику и тексты.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!