Таргетированная реклама
Настраиваем и ведем рекламные кампании во всех популярных социальных сетях и системах таргетированной рекламы. Оптимизируем объявления и настраиваем показы только для тех пользователей, которые заинтересованы в вашем продукте или услуге.
-
аудитория -
аудитории -
кампании -
кампании -
материалы
Что мы продвигаем
Сообщества
Сайты
Приложения
Несколько причин выбрать нас
-
Точная настройка
В точном подборе аудитории нам помогают парсеры, Wi-Fi трекеры, аналитика из CRM и другие данные. Охватываем рекламой только тех, кто потенциально заинтересован в вашем продукте.
-
Персональный менеджер
Над проектом работают профильные специалисты агентства, а координирует работу персональный аккаунт-менеджер, который поддерживает с вами коммуникацию и отвечает на все вопросы.
-
Цепляющие креативы
При необходимости подключаем к работе креативную команду. Помогаем с идеями и реализацией графических материалов, которые привлекут аудиторию и будут удерживать ее внимание.
-
Глубокая аналитика
Подключаем дополнительные инструменты: коллтрекинг, сквозную аналитику. Отслеживаем эффективность на всех этапах воронки продаж. Улучшаем показатели, вовремя оптимизируем кампании, ориентируясь на их результаты.
-
Комплексный подход
Предлагаем оптимальное сочетание рекламных каналов, не упуская нюансы, влияющие на эффективность продвижения.
-
Полное погружение
Перед запуском проводим анализ, вникаем в цели бизнеса. Используем данные для подготовки стратегии, составляем прогноз расходов на период сотрудничества.
Этапы работы
-
1.
Постановка целей кампании, утверждение KPI. -
2.
Настройка счетчиков веб-аналитики. -
3.
Формулировка гипотез, выбор инструментов. -
4.
Поиск нужных аудиторий, настройка и запуск рекламных кампаний. -
5.
Исследование пользовательского поведения, корректировка настроек. -
6.
Анализ и оптимизация стратегии, изменение настроек кампаний. -
7.
Составление отчета об эффективности.
Сколько стоит
Цена таргетированной рекламы в Инстаграме или в любой другой соцсети зависит от тематики, конкуренции, а также от цели: для чего, на каких именно площадках вы хотите запустить платную рекламу. А чтобы рассчитать стоимость размещения, то есть отдельный бюджет для показов, мы сначала оцениваем тематику, обозначаем пилотный бюджет на месяц, затем запускаем кампании в тестовом для данного бюджета режиме. После одного-двух месяцев работы мы сможем более точно оценить, какого бюджета будет достаточно для достижения желаемых результатов.
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами, обсудит задачи, а затем подготовит персональное предложение по услуге с оценкой стоимости.
Нас спрашивают:
-
Сколько стоит таргетированная реклама в Instagram / Facebook?
На размер рекламного бюджета обычно влияют:
— цель размещения (для привлечения трафика на сайт, для увеличения числа подписчиков и др.);
— ниша бизнеса (в каждой сфере присутствует свой уровень конкуренции, который влияет на стоимость, так как закупки осуществляются по системе, похожей на аукцион);
— регион показов (например, только Санкт-Петербург и/или Ленинградская область);
— модель закупа (оплата за клики — CPC, показы — CPM).
Для тестового бюджета мы рекомендуем выделять не менее 10 000 рублей (на тестовый период). Это примерная сумма, более точный расчет сможет предоставить менеджер — оставьте заявку, и он подготовит для вас предложение.
-
Можно ли посмотреть рекламу конкурента в Инстаграме?
Да, мы можем увидеть объявления с аналогичными товарами/услугами в библиотеке рекламы Facebook. Там нельзя увидеть статистику по эффективности, но такое исследование поможет понять, какие УТП уже используют конкуренты, и сделать отстройку от них.
-
Как разместить рекламу в Инстаграме?
Реклама, которая транслируется в соцсетях Фейсбук и Инстаграм, запускается с помощью инструмента Facebook Ads Manager. Этот инструмент позволяет настроить показы баннеров для выбранной аудитории с определенными параметрами (например, по интересам, по геолокации, таргет на подписчиков страницы и т.д.).
-
Что нужно подготовить для размещения рекламы в социальных сетях?
1. Желательно иметь бизнес-аккаунты (паблики, группы) в тех социальных медиа, которые вам интересны. Тогда при переходе с объявления пользователь будет попадать на вашу страницу, что будет удобно для него.
Для размещения рекламы ВКонтакте необходимо иметь сообщество в этой соцсети. Для настройки нам понадобится доступ администратора. Его может предоставить владелец или текущий администратор сообщества.
Для настройки таргета в Instagram необходима страница на Facebook и связанный с ней бизнес-профиль в Инстаграме, а также Бизнес-менеджер Facebook. Вы можете пригласить нас как администратора в ваш Бизнес-менеджер Facebook или выдать партнерские доступы к странице Facebook и бизнес-профилю Инстаграм. Либо можете предоставить нам доступы к своему аккаунту Facebook, и наши специалисты займутся всем этим за вас.
Если профилей нет, можно настроить переходы на сайт. Также мы можем запустить для вас продвижение в соцсетях — проработаем все этапы с нуля: от разработки SMM-стратегии до запуска профиля и наполнения контентом.
2. Подумать о желаемых результатах — на этом основании мы сформулируем цели, сможем настроить эффективную рекламу.
3. Также от вас потребуется подробная информация о вашем бизнесе или продукте: как правило, наши клиенты заполняют бриф или рассказывают обо всех нюансах при личной встрече/видеозвонке.
4. Макеты и видеоролики для постов и сториз. Хорошо, если у вас уже есть готовые графические материалы и видео для размещения. Если их нет — мы можем создать макеты и адаптировать их для разных форматов (динамическая и баннерная реклама, истории и т.д.). В рамках отдельной услуги креативная команда разработает идею, продающие посылы, графику и тексты.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.