- аудит сферы бизнеса, сообществ и конкурентов;
- анализ опыта мировых брендов;
- разработка принципов и целей продвижения;
- описание позиционирования компании;
- рекомендации по контенту и PR.
Продвижение в соцсетях
Комплексный подход к продвижению товаров и услуг в социальных сетях: от анализа бизнес-ниши до ответов на комментарии и вопросы подписчиков. Полное сопровождение маркетинговых акций в соцсетях, раскрутка групп.
Сообщества в социальных медиа сейчас есть практически у каждой компании, но не все получают желаемый результат. Наше digital-агентство владеет экспертным подходом к интернет-маркетингу в социальных сетях: вы получаете эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией, который становится дополнительным источником продаж.
-
Стратегия
-
Контент-план
- площадки для рекламы в социальных медиа;
- тематические рубрики и время публикаций;
- ежедневные темы публикаций;
- инфоподдержка акций;
- план рекламных мероприятий.
-
Ведение сообществ
- оформление групп и контента;
- еженедельный план публикаций;
- публикация постов и модерация сообществ;
- работа с обратной связью пользователей.
-
Продвижение сообществ
- таргетинг и ретаргетинг;
- ведение базы данных «адвокатов бренда»;
- работа с лидерами мнений, блогерами;
- реклама в сообществах, кросс-промо мероприятия;
- разработка маркетинговых акций.
Что вы получаете?
-
Маркетинг
- запуск нового канала продаж, увеличение эффективности канала за счет роста числа заявок;
- возможность привлечения дополнительной аудитории при проведении маркетинговых акций;
- инструмент для кросс-промо мероприятий, организованных онлайн;
- площадка для магазина продукции;
- расширение географии присутствия для местных компаний.
-
Посещаемость
- рост трафика из поисковых систем в сообщества;
- увеличение трафика из социальных сетей на сайт;
- улучшение позиций сайта в поисковой выдаче по целевым запросам;
- увеличение охвата аудитории.
-
Аудитория
- рост лояльности к бренду;
- повышение узнаваемости компании или продукта;
- дополнительный канал коммуникации с целевой аудиторией;
- инструменты для сбора данных о своей аудитории;
- нативная реклама.
Наши преимущества
-
Честность и открытость
Не используем черные методы продвижения: работаем без накрутки, ботов и массфолловинга.
-
Собственные аналитики
Собираем и анализируем статистику, своевременно корректируем контент-план и рекламные кампании. Делаем эффективный SMM, основанный на данных и исследованиях.
-
Комплексный подход
Предоставляем услуги SMM «под ключ». Берем на себя ведение соцсетей, запускаем эффективные рекламные кампании, используем весь спектр инструментов: от таргета до промо-акций. Делаем ваши соцсети полноценным этапом воронки продаж.
-
Уникальный контент
Тщательно продумываем медиаплан и создаем контент, который ярко расскажет о продукте, привлечет внимание подписчиков и поможет достичь поставленных целей.
-
Экономия времени
С вашим проектом будет работать слаженная команда нашего SMM-отдела. Вам не придется тратить свое время на поиск и введение в суть проекта специалистов «со стороны»: в штате агентства есть фотографы, видеографы, копирайтеры, дизайнеры.
-
Фокус на бизнес
Выстраиваем стратегию и прорабатываем позиционирование компании в социальных медиа, основываясь на вашем УТП, а также на маркетинговых, бизнес- и SMM-целях. Изучаем сферу деятельности, учитываем ваш опыт.
Пакеты услуг по SMM в Санкт-Петербурге
Стоимость SMM-пакетов для одной соцсети.
-
Базовый
от 35 000 руб/мес
- ежемесячный контент-план;
- 15 публикаций (посты и/или истории);
- ежемесячный отчет.
-
Стандартный
от 45 000 руб/мес
- оформление сообществ (первый месяц);
- ежемесячный контент-план
- до 30 публикаций (посты и/или истории), входит разработка активностей для повышения вовлеченности;
- первичная модерация обращений;
- ежемесячный отчет.
-
Комплексный
от 65 000 руб/мес
- SMM-стратегия (первые 2 месяца);
- количество соцсетей/ состав услуг и определяется в стратегии;
- медиаплан по продвижению в социальных сетях на год;
- ежемесячный контент-план;
- от 30 публикаций в месяц (посты и истории), входит разработка активностей для повышения вовлеченности;
- первичная модерация обращений;
- реклама в тематических сообществах, кросс-промо активности;
- ежемесячный отчет.
Нас спрашивают:
-
В каких сферах бизнеса нужен SMM?
Сейчас продвижение в соцсетях нужно любому бизнесу. Но в первую очередь от этого выигрывают B2C-компании, особенно в таких сферах, как доставка еды, продажа одежды/обуви/аксессуаров, красота, туризм, спорт. Посмотреть наши кейсы по SMM для ресторана, службы доставки вкусных букетов и застройщика элитной недвижимости можно здесь.
-
Зачем мне нужен SMM?
SMM (Social media marketing) — инструмент, который позволяет работать сразу в нескольких направлениях, например:
— Повышение узнаваемости бренда среди ЦА.
— Продвижение компании на площадках соцсетей.
— Формирование лояльного сообщества вокруг бренда.
— Выстраивание образа бренда через коммуникацию с пользователями.
— Привлечение и «подогрев» потенциальной аудитории.
— Генерация лидов.
-
Даете ли вы гарантии по KPI при продвижении аккаунтов и групп в соцсетях?
KPI зависят от цели продвижения. Разрабатывая стратегию, мы указываем в договоре цели для проекта, которые обязуемся достичь в поставленный период.
-
Можно ли использовать массфолловинг?
Массфоловинг, масслукинг, масслайкинг — это запрещенные способы продвижения в соцсетях. Применять их рискованно, так как Instagram может определить подозрительную активность, а это приведет к временному бану или блокировке профиля.
-
Как измерить эффективность продвижения в социальных сетях?
Чтобы отследить трафик с соцсетей через Google Analytics и Яндекс.Метрику, мы используем ссылки с UTM-метками. Они помогают посчитать количество переходов из конкретного канала и даже поста, число достигнутых в результате конверсий и ваш доход.
Есть и другие показатели эффективности:
1. Охват — число уникальных пользователей, просмотревших ваш аккаунт или пост/сторис.
2. Просмотры — число неуникальных пользователей, просмотревших профиль или пост/сторис.
3. Просмотры профиля — суммарное число всех просмотров аккаунта, включая посты, сам профиль и другие страницы (для каждой из соцсетей свои).
4. Взаимодействия — активности, которые пользователи совершали с контентом (комментарии, лайки, репосты, сохранения и пр.).
5. Изменение за период — динамика числа подписчиков за определенный период, то есть разница в числе подписчиков между первым и последним днем периода.
-
Сколько стоит продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, в Instagram, на Facebook, в Одноклассниках)?
Цена рассчитывается с учетом нескольких параметров:
— количество соцсетей;
— специфика компании;
— цель продвижения;
— объем работ.
Общая сумма, необходимая для SMM и рекламы, складывается из двух частей. Оплата услуг студии согласно прайсу и выбранному тарифу + бюджет рекламных кампаний, который зачисляется в рекламный кабинет выбранной площадки.
-
Какой бюджет необходим для продвижения в соцсетях?
Чтобы правильно оценить необходимый бюджет, нужно сформулировать цели продвижения. Раскрутить сообщество/профиль и привлечь подписчиков, повысить охват для вашего контента, получить лиды, повысить узнаваемость, увеличить число повторных заказов, привлечь дополнительный трафик на сайт — возможности SMM достаточно широки, поэтому начать следует с выбора приоритетных направлений.
В зависимости от цели следующим этапом мы готовим посадочные страницы, подбираем подходящие форматы объявлений, запускаем тестовую рекламную кампанию. По результатам теста мы можем сделать вывод, какие вложения и сроки необходимы для достижения ваших целей.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.