Начать проект

Продвижение в соцсетях

Комплексный подход к продвижению товаров и услуг в социальных сетях: от анализа бизнес-ниши до ответов на комментарии и вопросы подписчиков. Полное сопровождение маркетинговых акций в соцсетях, раскрутка групп.

Сообщества в социальных медиа сейчас есть практически у каждой компании, но не все получают желаемый результат. Наше digital-агентство владеет экспертным подходом к интернет-маркетингу в социальных сетях: вы получаете эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией, который становится дополнительным источником продаж.

  • Стратегия

    • аудит сферы бизнеса, сообществ и конкурентов;
    • анализ опыта мировых брендов;
    • разработка принципов и целей продвижения;
    • описание позиционирования компании;
    • рекомендации по контенту и PR.
  • Контент-план

    • площадки для рекламы в социальных медиа;
    • тематические рубрики и время публикаций;
    • ежедневные темы публикаций;
    • инфоподдержка акций;
    • план рекламных мероприятий.
  • Ведение сообществ

    • оформление групп и контента;
    • еженедельный план публикаций;
    • публикация постов и модерация сообществ;
    • работа с обратной связью пользователей.
  • Продвижение сообществ

    • таргетинг и ретаргетинг;
    • ведение базы данных «адвокатов бренда»;
    • работа с лидерами мнений, блогерами;
    • реклама в сообществах, кросс-промо мероприятия;
    • разработка маркетинговых акций.

Что вы получаете?

  • Маркетинг

    • запуск нового канала продаж, увеличение эффективности канала за счет роста числа заявок;
    • возможность привлечения дополнительной аудитории при проведении маркетинговых акций;
    • инструмент для кросс-промо мероприятий, организованных онлайн;
    • площадка для магазина продукции;
    • расширение географии присутствия для местных компаний.
  • Посещаемость

    • рост трафика из поисковых систем в сообщества;
    • увеличение трафика из социальных сетей на сайт;
    • улучшение позиций сайта в поисковой выдаче по целевым запросам;
    • увеличение охвата аудитории.
  • Аудитория

    • рост лояльности к бренду;
    • повышение узнаваемости компании или продукта;
    • дополнительный канал коммуникации с целевой аудиторией;
    • инструменты для сбора данных о своей аудитории;
    • нативная реклама.

Наши преимущества

  • Честность и открытость

    Не используем черные методы продвижения: работаем без накрутки, ботов и массфолловинга.

  • Собственные аналитики

    Собираем и анализируем статистику, своевременно корректируем контент-план и рекламные кампании. Делаем эффективный SMM, основанный на данных и исследованиях.

  • Комплексный подход

    Предоставляем услуги SMM «под ключ». Берем на себя ведение соцсетей, запускаем эффективные рекламные кампании, используем весь спектр инструментов: от таргета до промо-акций. Делаем ваши соцсети полноценным этапом воронки продаж.

  • Уникальный контент

    Тщательно продумываем медиаплан и создаем контент, который ярко расскажет о продукте, привлечет внимание подписчиков и поможет достичь поставленных целей.

  • Экономия времени

    С вашим проектом будет работать слаженная команда нашего SMM-отдела. Вам не придется тратить свое время на поиск и введение в суть проекта специалистов «со стороны»: в штате агентства есть фотографы, видеографы, копирайтеры, дизайнеры.

  • Фокус на бизнес

    Выстраиваем стратегию и прорабатываем позиционирование компании в социальных медиа, основываясь на вашем УТП, а также на маркетинговых, бизнес- и SMM-целях. Изучаем сферу деятельности, учитываем ваш опыт.

Пакеты услуг по SMM в Санкт-Петербурге

Стоимость SMM-пакетов для одной соцсети.

  • Базовый

    от 35 000 руб/мес

    • ежемесячный контент-план;
    • 15 публикаций (посты и/или истории);
    • ежемесячный отчет.
  • Стандартный

    от 45 000 руб/мес

    • оформление сообществ (первый месяц);
    • ежемесячный контент-план
    • до 30 публикаций (посты и/или истории), входит разработка активностей для повышения вовлеченности;
    • первичная модерация обращений;
    • ежемесячный отчет.
  • Комплексный

    от 65 000 руб/мес

    • SMM-стратегия (первые 2 месяца);
    • количество соцсетей/ состав услуг и определяется в стратегии;
    • медиаплан по продвижению в социальных сетях на год;
    • ежемесячный контент-план;
    • от 30 публикаций в месяц (посты и истории), входит разработка активностей для повышения вовлеченности;
    • первичная модерация обращений;
    • реклама в тематических сообществах, кросс-промо активности;
    • ежемесячный отчет.
Расскажите о ваших задачах подробнее — проконсультируем, подберём оптимальное решение и подготовим индивидуальное предложение с детальной оценкой.

Нас спрашивают:

  • В каких сферах бизнеса нужен SMM?

    Сейчас продвижение в соцсетях нужно любому бизнесу. Но в первую очередь от этого выигрывают B2C-компании, особенно в таких сферах, как доставка еды, продажа одежды/обуви/аксессуаров, красота, туризм, спорт. Посмотреть наши кейсы по SMM для ресторана, службы доставки вкусных букетов и застройщика элитной недвижимости можно здесь.

  • Зачем мне нужен SMM?

    SMM (Social media marketing) — инструмент, который позволяет работать сразу в нескольких направлениях, например:

    — Повышение узнаваемости бренда среди ЦА.

    — Продвижение компании на площадках соцсетей.

    — Формирование лояльного сообщества вокруг бренда.

    — Выстраивание образа бренда через коммуникацию с пользователями.

    — Привлечение и «подогрев» потенциальной аудитории.

    — Генерация лидов.

  • Даете ли вы гарантии по KPI при продвижении аккаунтов и групп в соцсетях?
    KPI зависят от цели продвижения. Разрабатывая стратегию, мы указываем в договоре цели для проекта, которые обязуемся достичь в поставленный период.
  • Можно ли использовать массфолловинг?
    Массфоловинг, масслукинг, масслайкинг — это запрещенные способы продвижения в соцсетях. Применять их рискованно, так как Instagram может определить подозрительную активность, а это приведет к временному бану или блокировке профиля.
  • Как измерить эффективность продвижения в социальных сетях?

    Чтобы отследить трафик с соцсетей через Google Analytics и Яндекс.Метрику, мы используем ссылки с UTM-метками. Они помогают посчитать количество переходов из конкретного канала и даже поста, число достигнутых в результате конверсий и ваш доход.

    Есть и другие показатели эффективности:

    1. Охват — число уникальных пользователей, просмотревших ваш аккаунт или пост/сторис.

    2. Просмотры — число неуникальных пользователей, просмотревших профиль или пост/сторис.

    3. Просмотры профиля — суммарное число всех просмотров аккаунта, включая посты, сам профиль и другие страницы (для каждой из соцсетей свои).

    4. Взаимодействия — активности, которые пользователи совершали с контентом (комментарии, лайки, репосты, сохранения и пр.).

    5. Изменение за период — динамика числа подписчиков за определенный период, то есть разница в числе подписчиков между первым и последним днем периода.

  • Сколько стоит продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, в Instagram, на Facebook, в Одноклассниках)?

    Цена рассчитывается с учетом нескольких параметров:

    — количество соцсетей;

    — специфика компании;

    — цель продвижения;

    — объем работ.

    Общая сумма, необходимая для SMM и рекламы, складывается из двух частей. Оплата услуг студии согласно прайсу и выбранному тарифу + бюджет рекламных кампаний, который зачисляется в рекламный кабинет выбранной площадки.

  • Какой бюджет необходим для продвижения в соцсетях?

    Чтобы правильно оценить необходимый бюджет, нужно сформулировать цели продвижения. Раскрутить сообщество/профиль и привлечь подписчиков, повысить охват для вашего контента, получить лиды, повысить узнаваемость, увеличить число повторных заказов, привлечь дополнительный трафик на сайт — возможности SMM достаточно широки, поэтому начать следует с выбора приоритетных направлений.

    В зависимости от цели следующим этапом мы готовим посадочные страницы, подбираем подходящие форматы объявлений, запускаем тестовую рекламную кампанию. По результатам теста мы можем сделать вывод, какие вложения и сроки необходимы для достижения ваших целей.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!