Начать проект

Продвижение в соцсетях

Комплексный подход к продвижению товаров и услуг в социальных сетях: от анализа бизнес-ниши до ответов на комментарии и вопросы подписчиков. Полное сопровождение маркетинговых акций в соцсетях, раскрутка групп.

Сообщества в социальных медиа сейчас есть практически у каждой компании, но не все получают желаемый результат. Наше digital-агентство владеет экспертным подходом к интернет-маркетингу в социальных сетях: вы получаете эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией, который становится дополнительным источником продаж.

  • Стратегия

    • аудит сферы бизнеса, сообществ и конкурентов;
    • анализ опыта мировых брендов;
    • разработка принципов и целей продвижения;
    • описание позиционирования компании;
    • рекомендации по контенту и PR.
  • Контент-план

    • площадки для рекламы в социальных медиа;
    • тематические рубрики и время публикаций;
    • ежедневные темы публикаций;
    • инфоподдержка акций;
    • план рекламных мероприятий.
  • Ведение сообществ

    • оформление групп и контента;
    • еженедельный план публикаций;
    • публикация постов и модерация сообществ;
    • работа с обратной связью пользователей.
  • Продвижение сообществ

    • таргетинг и ретаргетинг;
    • ведение базы данных «адвокатов бренда»;
    • работа с лидерами мнений, блогерами;
    • реклама в сообществах, кросс-промо мероприятия;
    • разработка маркетинговых акций.

Что вы получаете?

  • Маркетинг

    • запуск нового канала продаж, увеличение эффективности канала за счет роста числа заявок;
    • возможность привлечения дополнительной аудитории при проведении маркетинговых акций;
    • инструмент для кросс-промо мероприятий, организованных онлайн;
    • площадка для магазина продукции;
    • расширение географии присутствия для местных компаний.
  • Посещаемость

    • рост трафика из поисковых систем в сообщества;
    • увеличение трафика из социальных сетей на сайт;
    • улучшение позиций сайта в поисковой выдаче по целевым запросам;
    • увеличение охвата аудитории.
  • Аудитория

    • рост лояльности к бренду;
    • повышение узнаваемости компании или продукта;
    • дополнительный канал коммуникации с целевой аудиторией;
    • инструменты для сбора данных о своей аудитории;
    • нативная реклама.

Наши преимущества

  • Честность и открытость

    Не используем черные методы продвижения: работаем без накрутки, ботов и массфолловинга.

  • Собственные аналитики

    Собираем и анализируем статистику, своевременно корректируем контент-план и рекламные кампании. Делаем эффективный SMM, основанный на данных и исследованиях.

  • Комплексный подход

    Предоставляем услуги SMM «под ключ». Берем на себя ведение соцсетей, запускаем эффективные рекламные кампании, используем весь спектр инструментов: от таргета до промо-акций. Делаем ваши соцсети полноценным этапом воронки продаж.

  • Уникальный контент

    Тщательно продумываем медиаплан и создаем контент, который ярко расскажет о продукте, привлечет внимание подписчиков и поможет достичь поставленных целей.

  • Экономия времени

    С вашим проектом будет работать слаженная команда нашего SMM-отдела. Вам не придется тратить свое время на поиск и введение в суть проекта специалистов «со стороны»: в штате агентства есть фотографы, видеографы, копирайтеры, дизайнеры.

  • Фокус на бизнес

    Выстраиваем стратегию и прорабатываем позиционирование компании в социальных медиа, основываясь на вашем УТП, а также на маркетинговых, бизнес- и SMM-целях. Изучаем сферу деятельности, учитываем ваш опыт.

Пакеты услуг по SMM в Санкт-Петербурге

  • Базовая поддержка

    от 30 000 руб/мес

    • 1 социальная сеть;
    • оформление сообщества в первый месяц;
    • ежемесячный контент-план;
    • публикация 5 постов и 10 историй;
    • настройка таргетированной рекламы, ведение;
    • ежемесячный отчет.
  • Продажи в соцсетях

    от 45 000 руб/мес

    • 1 социальная сеть;
    • экспресс SMM-стратегия;
    • оформление сообщества в первый месяц;
    • организация фотосессии 1 раз в 3 месяца;
    • ежемесячный контент-план;
    • до 30 публикаций (посты и истории);
    • разработка активностей для повышения вовлеченности ЦА;
    • первичная модерация обращений;
    • настройка и ведение таргетированной рекламы;
    • настройка лид-форм и квизов в рекламе;
    • работа с лидерами мнений / блогерами;
    • ежемесячный отчет.
  • Комплексный SMM

    от 75 000 руб/мес

    • SMM-стратегия;
    • количество соцсетей определяется в стратегии;
    • оформление сообществ;
    • организация фотосессии 1 раз в 2 месяца;
    • ежемесячный контент-план;
    • от 30 до 60 публикаций в месяц (посты и истории);
    • работа с обратной связью в соцсетях;
    • настройка и ведение таргетированной рекламы;
    • настройка лид-форм и квизов в рекламе;
    • разработка от 3 до 5 дополнительных креативов для рекламы;
    • медиаплан внешних публикаций в соцсетях;
    • работа с лидерами мнений / блогерами;
    • реклама в тематических сообществах;
    • кросс-промо активности в соцсетях и поиск партнеров;
    • ежемесячный отчет.
Расскажите о ваших задачах подробнее — проконсультируем, подберём оптимальное решение и подготовим индивидуальное предложение с детальной оценкой.

Нас спрашивают:

  • В каких сферах бизнеса нужен SMM?

    Сейчас продвижение в соцсетях нужно любому бизнесу. Но в первую очередь от этого выигрывают B2C-компании, особенно в таких сферах, как доставка еды, продажа одежды/обуви/аксессуаров, красота, туризм, спорт. Посмотреть наши кейсы по SMM для ресторана, службы доставки вкусных букетов и застройщика элитной недвижимости можно здесь.

  • Зачем мне нужен SMM?

    SMM (Social media marketing) — инструмент, который позволяет работать сразу в нескольких направлениях, например:

    — Повышение узнаваемости бренда среди ЦА.

    — Продвижение компании на площадках соцсетей.

    — Формирование лояльного сообщества вокруг бренда.

    — Выстраивание образа бренда через коммуникацию с пользователями.

    — Привлечение и «подогрев» потенциальной аудитории.

    — Генерация лидов.

  • Даете ли вы гарантии по KPI при продвижении аккаунтов и групп в соцсетях?

    KPI зависят от цели продвижения. Разрабатывая стратегию, мы указываем в договоре цели для проекта, которые обязуемся достичь в поставленный период.

  • Можно ли использовать массфолловинг?

    Массфоловинг, масслукинг, масслайкинг — это запрещенные способы продвижения в соцсетях. Применять их рискованно, так как Instagram может определить подозрительную активность, а это приведет к временному бану или блокировке профиля.

  • Как измерить эффективность продвижения в социальных сетях?

    Чтобы отследить трафик с соцсетей через Google Analytics и Яндекс.Метрику, мы используем ссылки с UTM-метками. Они помогают посчитать количество переходов из конкретного канала и даже поста, число достигнутых в результате конверсий и ваш доход.

    Есть и другие показатели эффективности:

    1. Охват — число уникальных пользователей, просмотревших ваш аккаунт или пост/сторис.

    2. Просмотры — число неуникальных пользователей, просмотревших профиль или пост/сторис.

    3. Просмотры профиля — суммарное число всех просмотров аккаунта, включая посты, сам профиль и другие страницы (для каждой из соцсетей свои).

    4. Взаимодействия — активности, которые пользователи совершали с контентом (комментарии, лайки, репосты, сохранения и пр.).

    5. Изменение за период — динамика числа подписчиков за определенный период, то есть разница в числе подписчиков между первым и последним днем периода.

  • Сколько стоит продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, в Instagram, на Facebook, в Одноклассниках)?

    Цена рассчитывается с учетом нескольких параметров:

    — количество соцсетей;

    — специфика компании;

    — цель продвижения;

    — объем работ.

    Общая сумма, необходимая для SMM и рекламы, складывается из двух частей. Оплата услуг студии согласно прайсу и выбранному тарифу + бюджет рекламных кампаний, который зачисляется в рекламный кабинет выбранной площадки.

  • Какой бюджет необходим для продвижения в соцсетях?

    Чтобы правильно оценить необходимый бюджет, нужно сформулировать цели продвижения. Раскрутить сообщество/профиль и привлечь подписчиков, повысить охват для вашего контента, получить лиды, повысить узнаваемость, увеличить число повторных заказов, привлечь дополнительный трафик на сайт — возможности SMM достаточно широки, поэтому начать следует с выбора приоритетных направлений.

    В зависимости от цели следующим этапом мы готовим посадочные страницы, подбираем подходящие форматы объявлений, запускаем тестовую рекламную кампанию. По результатам теста мы можем сделать вывод, какие вложения и сроки необходимы для достижения ваших целей.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 
Мы используем куки

Не переживайте! Куки не сделают ничего плохого, зато сайт будет работать как следует и, надеемся, принесёт вам пользу. Чтобы согласиться на использование куки, нажмите кнопку «Понятно» или просто оставайтесь на сайте.

Понятно