Начать проект

SMM-стратегия в Санкт-Петербурге

Разрабатываем конкретный, понятный план работы с социальными медиа. Проводим анализ конкурентов и аудитории, определяем приоритетные цели и задачи маркетинга, продаж, бизнеса в контексте соцсетей. Готовим для вас полноценное SMM-руководство: что постить, как себя позиционировать, с какими блогерами работать.

Покажем, что делать после разработки SMM-стратегии: как достичь измеримых результатов и не потерять деньги, вложенные в продвижение и таргет. В работе с проектом учитываем опыт всемирно известных брендов и текущие тренды.

Для чего нужна SMM-стратегия

  • у вас есть желание развивать свои соцсети, вы ищете точки роста в направлении SMM;
  • сообщества показывают небольшие охваты, низкую вовлеченность;
  • вы уже ведете соцсети, но не получаете желаемых результатов;
  • нет прироста подписчиков;
  • конкуренты лучше продвигают и развивают свои аккаунты.

Как проходит предварительный анализ

Для разработки smm-стратегии необходим многогранный анализ прямых и косвенных конкурентов вашей компании. Поэтому на первом этапе работы с проектом контент-стратег изучает:

  • какие площадки используются для продвижения другими брендами;
  • какая аудитория подписана на аккаунты данной тематики;
  • какие посты, вовлекающие механики увеличивают активность пользователей.

После этого:

  • выделяем и описываем основные целевые группы;
  • «рисуем» целевые портреты по каждому выделенному сегменту аудитории;
  • определяем триггеры для каждой интересующей нас группы;
  • прописываем точки контакта с клиентом.

Только после этого специалисты переходят к построению принципов продвижения и к поиску путей реализации этих принципов.

Из чего состоит SMM-стратегия

  • 1.
    Уникальное торговое предложение (УТП).

  • 2.
    Big idea, key message, tone of voice.

  • 3.
    Способы отстройки от конкурентов.

  • 4.
    Матрица контента.

  • 5.
    Механики на вовлечение.

  • 6.
    Рекомендации по работе с блогерами.

  • 7.
    Медиаплан для таргетированной рекламы.

  • 8.
    Советы по оформлению соцсетей.

  • 9.
    Возможные KPI таргетированной рекламы и продвижения в соцсетях.

Сколько стоит SMM-стратегия

  • Тариф «Бизнес»

    от 100 000 руб*

    • Вконтакте
    • Instagram
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Яндекс.Дзен
  • Тариф «Бизнес +»

    от 160 000 руб*

    • Вконтакте
    • Instagram
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Яндекс.Дзен
    • YouTube
    • TikTok
    • Pinterest
    • Telegram и др.

*Стоимость может зависеть от нескольких параметров: числа социальных сетей, в которых планируется продвижение; специфики бизнеса; цели SMM-продвижения; наличия настроенной таргетированной рекламы.

Поделитесь с нами особенностями своего проекта и поставленными задачами, а мы проконсультируем, расскажем о вариантах сотрудничества, подготовим персональное предложение с детальным расчетом.

Нас спрашивают:

  • Как я смогу использовать готовую стратегию?

    1. Аналитика помогает прогнозировать измеримый результат в рамках вашего бюджета.

    2. Подробный план действий, готовое позиционирование в социальных сетях, проработанные портреты ЦА, системы триггеров — все это помогает вам экономить время и деньги.

    3. Вы получаете на руки пошаговую инструкцию по SMM для своего бизнеса. Любой сотрудник или фрилансер (копирайтер, таргетолог, маркетолог, SMM-специалист) сможет вникнуть в ситуацию и подхватить задачи на любом этапе.

    4. Вместе с реализацией стратегии вы сможете структурировать свой опыт, больше узнать о конкурентах и планомерно продвигаться к своим целям.

    Подробнее о стратегии можно прочесть в нашей статье «SMM-стратегия: как заставить социальные сети работать на 100%».

  • Какие KPI могут быть прописаны в стратегии?

    Используя стратегию, можно сделать расчет по бюджету кампаний для достижения максимальной эффективности. На последнем этапе разработки определяются KPI, которые служат ориентиром для контроля исполнителей.

    Это могут быть следующие показатели (только один или сразу несколько):

    — уровень вовлеченности;

    — количество заявок, оставленных через соцсети;

    — охват;

    — ежемесячный прирост аудитории;

    — количество целевых переходов на сайт;

    — количество сообщений от потенциальных клиентов и т.д.

    Показатели KPI подбираются индивидуально для каждого проекта, так как важно учитывать поставленные цели, специфику бизнеса и многие другие нюансы.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 
Мы используем куки

Не переживайте! Куки не сделают ничего плохого, зато сайт будет работать как следует и, надеемся, принесёт вам пользу. Чтобы согласиться на использование куки, нажмите кнопку «Понятно» или просто оставайтесь на сайте.

Понятно