Начать проект

Контекстная реклама в Санкт-Петербурге

Детально анализируем ваш бизнес и продукт, настраиваем эффективные рекламные кампании, планомерно работаем над оптимизацией рекламы. Как показывает статистика наших проектов, добиваемся увеличения конверсии в 2 раза и выше.

Все наши маркетологи — сертифицированные специалисты Яндекс.Директ и Google Ads.

  • Яндекс и Google — поиск,
    рекламная сеть, медийная реклама
  • YouTube —
    видео и баннеры
  • Ретаргетинг и ремаркетинг —
    рекламные сети Яндекс и Google
  • Экономия
    на старте
  • Индивидуальная
    отчётность
  • Учёт новейших
    тенденций
  • Эффективные
    баннеры
  • Непрерывное
    улучшение

Тест-драйв на два месяца

Мы уверены в результате, поэтому готовы предложить бесплатную настройку и ведение контекстной рекламы в течение 2-х месяцев.

Что дает тестовый период: вы экономите бюджет, мы приводим новых клиентов и увеличиваем прибыль. К третьему месяцу вы получите полное представление о сотрудничестве с нами, сможете оценить эффективность. Данное предложение актуально для компаний из определенных сфер бизнеса — оставьте заявку на услуги настройки и ведения контекстной рекламы, чтобы узнать подробности.

Специальное предложение


Несколько причин выбрать нас

  • Контекст 1

    Входим в ТОП-3 Новосибирска по контексту в Рейтинге Рунета.

  • Контекст 2

    Сертифицированный партнёр Google Ads.

  • Контекст 3

    Сертифицированный партнёр Яндекс.Директ.

  • Контекстная реклама на английском языке

    Если вы работаете на международном рынке и вам нужно настроить показы объявлений в других регионах, мы адаптируем УТП, тексты объявлений, графические материалы. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально.

  • Персональный менеджер

    На время сотрудничества аккаунт-менеджер становится связующим звеном между специалистами нашей команды и вашим главным проводником в мир диджитал. Он помогает разобраться во всех тонкостях работы, предлагает улучшения по проекту, отвечает на все интересующие вас вопросы.

  • Собственные аналитики

    Чтобы получить наилучшие результаты в рамках оговоренного бюджета, подключаем к работе штатных специалистов агентства по веб-аналитике, маркетологов. Внедряем сквозную аналитику, следим за показателями кампаний от показа объявлений до заключения сделки, показываем вам реальный результат работы, выраженный не в лидах, а в продажах.

  • Отслеживание звонков

    Подключаем, настраиваем коллтрекинг для повышения эффективности сразу в двух направлениях. Первое — результаты рекламных кампаний, которые мы сможем оценить более детально; второе — работа вашего отдела продаж, которую можно будет проанализировать и скорректировать.

  • Комплексный подход

    Используем максимум инструментов для увеличения вашей прибыли. Умело сочетаем различные каналы интернет-рекламы и учитываем все нюансы, которые влияют на эффективность продвижения.

  • Полное погружение

    На первом этапе вникаем в ваши бизнес-цели, анализируем компанию, продукт, рынок, предложения конкурентов. Полученные данные помогут нам выстроить стратегию, оценить стоимость контекстной рекламы.

Как мы работаем

  • Подготовительные работы

    • составление, уточнение, согласование семантического ядра;
    • подбор оптимальной стратегии для запуска рекламы с учетом бюджета, таргетинга/ретаргетинга, регионов продвижения, особенностей аудитории, сезонности;
    • разбивка семантики на подгруппы запросов, выбор посадочных страниц;
    • сбор, обработка маркетинговых данных для написания продающих текстов объявлений и запуска кампаний;
    • установка, настройка веб-аналитики;
    • работа с дополнительными отчетами в системах Яндекс.Метрика, Google Analytics.
  • Создание и настройка

    • продолжение проработки ключевых фраз, определение минус-слов;
    • написание текстовых объявлений, создание контекстно-медийной рекламы (графических баннеров);
    • согласование перечня фраз и объявлений с Заказчиком;
    • создание, настройка кампаний и таргетингов;
    • работа с базовым ретаргетингом;
    • планирование бюджета согласно стратегии;
    • запуск тестовых объявлений.
  • Ведение рекламной кампании

    • определение регионов, групп запросов, времени суток, которые дают наибольшую конверсию;
    • расширение списка фраз, дополнительная минусация;
    • оптимизация объявлений с низким CTR;
    • работа со ставками с учетом конверсии, стоимости клика и лида;
    • изменение стратегии, перераспределение бюджета для достижения целей;
    • исключение нерелевантных площадок, неэффективных запросов;
    • обновление креативов, УТП в рекламных объявлениях;
    • настройка расширенного ретаргетинга;
    • оптимизация стоимости клика, заказа, а также максимизация ROI;
    • составление отчетов;
    • оценка эффективности, составление плана по дальнейшим улучшениям.

Пакеты услуг

Состав пакета услуг
Базовый
Стандартный
Расширенный
Стоимость ведения за 1 каналОкончательная стоимость определяется после оценки проекта
от 10 000 руб.
от 17 000 руб.
от 27 000 руб.
Срок настройки
до 10 дней
до 20 дней
до 30 дней
Персональный аккаунт-менеджер
+
+
+
Реклама на поиске по целевым, околоцелевым, брендовым запросам и запросам по конкурентам
+
+
+
Показы в рекламной сети по: ключевым словам; интересам пользователей; тематике площадки
+
+
+
Показы в сетях графических и адаптивных объявлений*
+
+
+
Ретаргетинг по целям, сегментам и аудитории Метрики/Analytics
+
+
+
Анализ рекламы конкурентов
-
+
+
Расширение списка масок (не более 20 в мес.)
-
+
+
Количество продвигаемых доменов
1
1
2
Услуги программистаПри единовременном заказе настройки рекламы в Яндекс Директ и Google Ads
-
1 час/мес
2 час/мес

* при наличии креативов

Наши инструменты и технологии

  • Семантическое ядро

    Изначально собираем максимально полный список запросов, затем вручную прорабатываем его, проверяя соответствие тематике и предложению. Согласовываем с вами подобранные фразы: взгляд с разных сторон помогает оставить в списке только самые целевые слова.

  • Минус-слова

    Еще на первом этапе работы с семантикой составляем список стоп-слов, чтобы вы не тратили бюджет на нецелевые клики. Затем в процессе оптимизации кампаний регулярно «подчищаем» ядро, анализируя и выявляя нерелевантные запросы.

  • Смарт-баннеры и динамический ремаркетинг

    Подключаем, настраиваем показы «умных» баннеров (товарных объявлений) с изображением товаров и/или категорий, интересных пользователю. Содержимое подбирается из вашего каталога/перечня услуг на сайте с учетом пользовательских предпочтений.

  • Баннер на поиске

    Контекстно-медийный баннер располагается на главной странице поиска, а потому позволяет получать больший охват целевой аудитории.

  • Таргетинги

    Сужаем целевую аудиторию по разным критериям: время, место, демография, интересы. Реклама будет показана только избранному кругу лиц при заданных условиях.

  • Анализ рекламы

    Работа с проектом не останавливается после старта показов. Специалисты регулярно анализируют показатели, оптимизируют настройки кампаний, чтобы получить наибольшее количество заявок, но при этом снизить стоимость привлечения и удержания клиентов.

  • Средства аналитики

    Настраиваем веб-аналитику, чтобы собрать максимально информативные данные для улучшения рекламных кампаний. Также рекомендуем подключать колл-трекинг, сквозную аналитику.

  • Структурирование

    Задаем понятную, прозрачную структуру рекламных кампаний. Вам проще ориентироваться в рекламном кабинете, а еще это облегчает подключение колл-трекинга и сквозной аналитики.

  • УТП в быстрых ссылках

    Быстрые ссылки помогают показать больше преимуществ вашего предложения, а также упрощают навигацию пользователей. Указание УТП в быстрых ссылках привлекает наиболее заинтересованную аудиторию.

  • UTM метки

    Правильно размеченные ссылки дают детальную информацию об источниках перехода. А переходы с некоторых площадок можно отследить только с использованием UTM.

  • Расширения объявлений

    При составлении объявлений обязательно указываем дополнительную информацию, поэтому реклама получается информативной, актуальной, полезной для пользователя.

  • Графические объявления

    Предлагаем стильные, заметные визуальные решения. При необходимости подключаем к работе креативную команду, чтобы разработать и воплотить уникальную рекламную идею.

  • Качественное объявление

    Делаем акцент на качестве трафика. Знаем и внедряем все нововведения Яндекс и Google, чтобы сделать рекламу эффективнее.


Нас спрашивают:

  • Сколько стоит контекстная реклама?

    Затраты на рекламу в поисковиках обычно складываются из двух частей. Первая — плата за настройку, запуск и последующую оптимизацию кампаний. Это ежемесячный платеж, а цена услуги в месяц зависит от выбранного тарифа. В нашей компании вы можете получить настройку бесплатно — мы предлагаем тест-драйв сотрудничества на 2 месяца. Подробнее об этом можно почитать здесь.

    Вторая часть — ежемесячное пополнение рекламного бюджета систем Яндекс.Директ и Google Ads. Это те деньги, которые будут списываться для оплаты показов и/или кликов. Бюджет определяется индивидуально, так как во многом зависит от конкурентности запросов, настроек кампании, поставленных целей и т.д. Для начала работы мы делаем предварительный прогноз суммы, с которой стоит начать тестирование кампаний и гипотез. Затем в течение одного-двух месяцев мы сможем точнее определить, какой бюджет потребуется, чтобы вы получили наилучшие результаты.

  • Нужно ли запускать кампании по брендовым запросам?

    Это так называемый контекст на бренд: настраиваются показы объявлений по поисковым запросам, которые содержат название бренда/продукта/компании.

    Чаще всего по таким фразам сайт компании попадает в органическую выдачу — естественным образом или с помощью SEO-продвижения. Но иногда конкуренты могут показывать свои объявления по брендовым запросам вашей компании. Это случается в высококонкурентных тематиках или тогда, когда другие компании делают клиенту более интересное предложение по аналогичной услуге/продукту. Реклама конкурентов будет находиться выше естественной выдачи и может заметно перетягивать трафик. Поэтому рекламироваться по своим же брендовым запросам — действенный способ защиты.

    Мы не рекомендуем всем и всегда использовать данный метод продвижения, но иногда он может быть очень эффективен. Наши специалисты-контекстологи подскажут, нужно ли это в вашем проекте.

  • Кому обязательно нужна контекстная реклама?

    Контекст (PPC — pay per click — то есть реклама с оплатой за клик) — это относительно быстрый (по сравнениею с SEO) способ показать сайт компании на верхних позициях поисковой выдачи по запросам. Это платный источник трафика, и подходит он практически всем. Мы бы хотели отметить несколько случаев, когда контекстная реклама будет наиболее полезна:

    — вы продвигаете лендинг и нет возможности вывести его в ТОП органической выдачи с помощью SEO;

    — вы хотите как можно скорее начать получать заказы с сайта;

    — вы видите, как ваши конкуренты рекламируются по вашим фирменным запросам (с названием вашего продукта/бренда);

    — органическая выдача заполнена сайтами-агрегаторами, и мало шансов вывести сайт в ТОП путем поисковой оптимизации.

    Это далеко не единственный метод продвижения, мы рекомендуем использовать одновременно несколько каналов. Наши специалисты могут не только настроить контекстную рекламу под ключ, но и запустить SEO, соцсети, таргет, профессиональный email-маркетинг, то есть взять на себя маркетинговое сопровождение сайта. Оставьте заявку на консультацию, мы с удовольствием выслушаем вас и расскажем, как лучше продвинуть ваш продукт в цифровом пространстве.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 
Мы используем куки

Не переживайте! Куки не сделают ничего плохого, зато сайт будет работать как следует и, надеемся, принесёт вам пользу. Чтобы согласиться на использование куки, нажмите кнопку «Понятно» или просто оставайтесь на сайте.

Понятно