Контекстная реклама в Санкт-Петербурге
Детально анализируем ваш бизнес и продукт, настраиваем эффективные рекламные кампании, планомерно работаем над оптимизацией рекламы. Как показывает статистика наших проектов, добиваемся увеличения конверсии в 2 раза и выше.
Все наши маркетологи — сертифицированные специалисты Яндекс.Директ и Google Ads.
- Яндекс и Google — поиск,
рекламная сеть, медийная реклама -
YouTube —
видео и баннеры - Ретаргетинг и ремаркетинг —
рекламные сети Яндекс и Google
-
на старте -
отчётность -
тенденций -
баннеры -
улучшение
Спецпредложение

При оплате контекстной рекламы, стоимость аудита старых рекламных кампаний не взимается.
Несколько причин выбрать нас
-
Входим в ТОП-3 Новосибирска по контексту в Рейтинге Рунета 2023.
-
Сертифицированный партнёр Google Ads.
-
Сертифицированный партнёр Яндекс.Директ.
-
Контекстная реклама на английском языке
Если вы работаете на международном рынке и вам нужно настроить показы объявлений в других регионах, мы адаптируем УТП, тексты объявлений, графические материалы. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально.
-
Персональный менеджер
На время сотрудничества аккаунт-менеджер становится связующим звеном между специалистами нашей команды и вашим главным проводником в мир диджитал. Он помогает разобраться во всех тонкостях работы, предлагает улучшения по проекту, отвечает на все интересующие вас вопросы.
-
Собственные аналитики
Чтобы получить наилучшие результаты в рамках оговоренного бюджета, подключаем к работе штатных специалистов агентства по веб-аналитике, маркетологов. Внедряем сквозную аналитику, следим за показателями кампаний от показа объявлений до заключения сделки, показываем вам реальный результат работы, выраженный не в лидах, а в продажах.
-
Отслеживание звонков
Подключаем, настраиваем коллтрекинг для повышения эффективности сразу в двух направлениях. Первое — результаты рекламных кампаний, которые мы сможем оценить более детально; второе — работа вашего отдела продаж, которую можно будет проанализировать и скорректировать.
-
Комплексный подход
Используем максимум инструментов для увеличения вашей прибыли. Умело сочетаем различные каналы интернет-рекламы и учитываем все нюансы, которые влияют на эффективность продвижения.
-
Полное погружение
На первом этапе вникаем в ваши бизнес-цели, анализируем компанию, продукт, рынок, предложения конкурентов. Полученные данные помогут нам выстроить стратегию, оценить стоимость контекстной рекламы.
Как мы работаем
-
Подготовительные работы
- составление, уточнение, согласование семантического ядра;
- подбор оптимальной стратегии для запуска рекламы с учетом бюджета, таргетинга/ретаргетинга, регионов продвижения, особенностей аудитории, сезонности;
- разбивка семантики на подгруппы запросов, выбор посадочных страниц;
- сбор, обработка маркетинговых данных для написания продающих текстов объявлений и запуска кампаний;
- установка, настройка веб-аналитики;
- работа с дополнительными отчетами в системах Яндекс.Метрика, Google Analytics.
-
Создание и настройка
- продолжение проработки ключевых фраз, определение минус-слов;
- написание текстовых объявлений, создание контекстно-медийной рекламы (графических баннеров);
- согласование перечня фраз и объявлений с Заказчиком;
- создание, настройка кампаний и таргетингов;
- работа с базовым ретаргетингом;
- планирование бюджета согласно стратегии;
- запуск тестовых объявлений.
-
Ведение рекламной кампании
- определение регионов, групп запросов, времени суток, которые дают наибольшую конверсию;
- расширение списка фраз, дополнительная минусация;
- оптимизация объявлений с низким CTR;
- работа со ставками с учетом конверсии, стоимости клика и лида;
- изменение стратегии, перераспределение бюджета для достижения целей;
- исключение нерелевантных площадок, неэффективных запросов;
- обновление креативов, УТП в рекламных объявлениях;
- настройка расширенного ретаргетинга;
- оптимизация стоимости клика, заказа, а также максимизация ROI;
- составление отчетов;
- оценка эффективности, составление плана по дальнейшим улучшениям.
Пакеты услуг
* при наличии креативов
Наши инструменты и технологии
-
Семантическое ядро
Изначально собираем максимально полный список запросов, затем вручную прорабатываем его, проверяя соответствие тематике и предложению. Согласовываем с вами подобранные фразы: взгляд с разных сторон помогает оставить в списке только самые целевые слова.
-
Минус-слова
Еще на первом этапе работы с семантикой составляем список стоп-слов, чтобы вы не тратили бюджет на нецелевые клики. Затем в процессе оптимизации кампаний регулярно «подчищаем» ядро, анализируя и выявляя нерелевантные запросы.
-
Смарт-баннеры и динамический ремаркетинг
Подключаем, настраиваем показы «умных» баннеров (товарных объявлений) с изображением товаров и/или категорий, интересных пользователю. Содержимое подбирается из вашего каталога/перечня услуг на сайте с учетом пользовательских предпочтений.
-
Баннер на поиске
Контекстно-медийный баннер располагается на главной странице поиска, а потому позволяет получать больший охват целевой аудитории.
-
Таргетинги
Сужаем целевую аудиторию по разным критериям: время, место, демография, интересы. Реклама будет показана только избранному кругу лиц при заданных условиях.
-
Анализ рекламы
Работа с проектом не останавливается после старта показов. Специалисты регулярно анализируют показатели, оптимизируют настройки кампаний, чтобы получить наибольшее количество заявок, но при этом снизить стоимость привлечения и удержания клиентов.
-
Средства аналитики
Настраиваем веб-аналитику, чтобы собрать максимально информативные данные для улучшения рекламных кампаний. Также рекомендуем подключать колл-трекинг, сквозную аналитику.
-
Структурирование
Задаем понятную, прозрачную структуру рекламных кампаний. Вам проще ориентироваться в рекламном кабинете, а еще это облегчает подключение колл-трекинга и сквозной аналитики.
-
УТП в быстрых ссылках
Быстрые ссылки помогают показать больше преимуществ вашего предложения, а также упрощают навигацию пользователей. Указание УТП в быстрых ссылках привлекает наиболее заинтересованную аудиторию.
-
UTM метки
Правильно размеченные ссылки дают детальную информацию об источниках перехода. А переходы с некоторых площадок можно отследить только с использованием UTM.
-
Расширения объявлений
При составлении объявлений обязательно указываем дополнительную информацию, поэтому реклама получается информативной, актуальной, полезной для пользователя.
-
Графические объявления
Предлагаем стильные, заметные визуальные решения. При необходимости подключаем к работе креативную команду, чтобы разработать и воплотить уникальную рекламную идею.
-
Качественное объявление
Делаем акцент на качестве трафика. Знаем и внедряем все нововведения Яндекс и Google, чтобы сделать рекламу эффективнее.
Нас спрашивают:
-
Сколько стоит контекстная реклама?
Затраты на рекламу в поисковиках обычно складываются из двух частей. Первая — плата за настройку, запуск и последующую оптимизацию кампаний. Это ежемесячный платеж, а цена услуги в месяц зависит от выбранного тарифа. В нашей компании вы можете получить настройку бесплатно — мы предлагаем тест-драйв сотрудничества на 2 месяца. Подробнее об этом можно почитать здесь.
Вторая часть — ежемесячное пополнение рекламного бюджета систем Яндекс.Директ и Google Ads. Это те деньги, которые будут списываться для оплаты показов и/или кликов. Бюджет определяется индивидуально, так как во многом зависит от конкурентности запросов, настроек кампании, поставленных целей и т.д. Для начала работы мы делаем предварительный прогноз суммы, с которой стоит начать тестирование кампаний и гипотез. Затем в течение одного-двух месяцев мы сможем точнее определить, какой бюджет потребуется, чтобы вы получили наилучшие результаты.
-
Нужно ли запускать кампании по брендовым запросам?
Это так называемый контекст на бренд: настраиваются показы объявлений по поисковым запросам, которые содержат название бренда/продукта/компании.
Чаще всего по таким фразам сайт компании попадает в органическую выдачу — естественным образом или с помощью SEO-продвижения. Но иногда конкуренты могут показывать свои объявления по брендовым запросам вашей компании. Это случается в высококонкурентных тематиках или тогда, когда другие компании делают клиенту более интересное предложение по аналогичной услуге/продукту. Реклама конкурентов будет находиться выше естественной выдачи и может заметно перетягивать трафик. Поэтому рекламироваться по своим же брендовым запросам — действенный способ защиты.
Мы не рекомендуем всем и всегда использовать данный метод продвижения, но иногда он может быть очень эффективен. Наши специалисты-контекстологи подскажут, нужно ли это в вашем проекте.
-
Кому обязательно нужна контекстная реклама?
Контекст (PPC — pay per click — то есть реклама с оплатой за клик) — это относительно быстрый (по сравнениею с SEO) способ показать сайт компании на верхних позициях поисковой выдачи по запросам. Это платный источник трафика, и подходит он практически всем. Мы бы хотели отметить несколько случаев, когда контекстная реклама будет наиболее полезна:
— вы продвигаете лендинг и нет возможности вывести его в ТОП органической выдачи с помощью SEO;
— вы хотите как можно скорее начать получать заказы с сайта;
— вы видите, как ваши конкуренты рекламируются по вашим фирменным запросам (с названием вашего продукта/бренда);
— органическая выдача заполнена сайтами-агрегаторами, и мало шансов вывести сайт в ТОП путем поисковой оптимизации.
Это далеко не единственный метод продвижения, мы рекомендуем использовать одновременно несколько каналов. Наши специалисты могут не только настроить контекстную рекламу под ключ, но и запустить SEO, соцсети, таргет, профессиональный email-маркетинг, то есть взять на себя маркетинговое сопровождение сайта. Оставьте заявку на консультацию, мы с удовольствием выслушаем вас и расскажем, как лучше продвинуть ваш продукт в цифровом пространстве.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.