Начать проект

Город мастеров

Ведение соцсетей для новосибирского производителя дверей и окон.
19.08.2022
Задача
Сменить площадку продвижения с Instargam на ВКонтакте.

Город Мастеров — производитель входных дверей и пластиковых окон в Новосибирске с опытом работы 25 лет.

Также компания занимаемся установкой собственной продукции.

Клиент обратился за продвижением в Instagram, старт ведения был запланирован в мае 2021 года.

В первую очередь мы определили роль контента в продвижении компании и построили воронку на площадке. После тестирования гипотез сформировали цепочку:

  • Таргетированная реклама привлекает заинтересованного клиента.
  • Заинтересованный клиент изучает контент в Instagram, возникает доверие к бренду. Пользователь переход на сайт.
  • На сайте клиент изучает каталог и приобретает товар.

Мы отслеживаем аудиторию на каждом из этапов воронки, чтобы запускать повторную рекламу на потенциальных клиентов.

3
Снижение цены лида.

К концу марта стоимость лида уменьшилась в 3 раза.

Результаты работы на конец марта.
  • 182 опубликованных поста
  • 0.42% ER
  • 1.53% ERReach
  • 1756 лайков
  • 150 118 человек — охват
  • 223 комментариев
  • 312 сохранений

В марте 2022 года было принято решение о смене площадки продвижения.

У клиента уже была группа в ВКонтакте, но активности в ней не было.

При переходе на новую площадку мы изменили визуальную концепцию и использовали внутренний инструментарий.

Первым делом сделали меню и виджет. Меню помогает клиенту сразу сориентироваться в группе, а виджет подсказывает, что мы готовы ответить на любой вопрос.

В отличие от Instagam, большинство пользователей ВКонтакте заходят в соцсеть с ПК. Поэтому мы изменили форматы изображений и адаптировали контент под десктопную версию.

По нашему опыту, сториз ВКонтакте работают в несколько раз хуже, чем в Инстаграм.

Но на площадке есть инструмент «Сюжеты»: альтернатива highlights, которая позволяет сохранять истории. Мы стали публиковать в «Сюжеты» истории, которые не потеряют уникальности со временем: дверная терминология, история дверей, истории с персонажами.

Сториз по-прежнему не привлекали внимание в моменте, но со временем собирали просмотры.

Заполнили карточки товаров ВКонтакте.

Также мы задействовали инструментарий статей.

Заполнили блоки «О компании», снабдили статьи ссылками, разметили их UTM-метками.

Стали проводить опросы и конкурсы.

Часть уже опробованных в Instagram креативов хорошо зарекомендовала себя и во ВКонтакте. Контент продолжает подтверждать актуальность и экспертность, а таргет остается основным источником лидов.

Подключили уникальный инструментарий ВКонтакте — контекстный таргет.

Даже спустя непродолжительное ведение работ количество аудитории активно растет. Один только конкурс, среди условий которого не было подписки, принес до 70 новых подписчиков.

Рекламный аукцион ВКонтакте сейчас сильно «перегрет» — стоимость лида выросла, но и средний чек увеличился в 2,5 раза.

Результаты работы во ВКонтакте за три месяца.
  • 57 публикаций
  • 1,32% ER
  • 2,17% ERReach
  • 27 871 человек — охват
  • 165 комментариев
  • 111 репостов
Продолжаем сотрудничество с клиентом, тестируем новые гипотезы и подключаем новые рекламные каналы.
РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!