SMM-стратегия в Москве
Формируем обоснованный и понятный план действий для продвижения в соцсетях. Анализируем целевую аудиторию, конкурентов, ваш продукт, определяем цели и задачи. Разрабатываем подробную инструкцию с индивидуальными рекомендациями по контенту, позиционированию, развитию сообществ.
Стратегия SMM-продвижения в социальных сетях поможет достичь измеримых результатов и получить максимум пользы от средств, вложенных в таргетированную рекламу или SMM в целом.
В каких ситуациях нужна эта услуга
- вы ищете новые направления для развития своих соцсетей;
- в сообществах низкий уровень вовлеченности, небольшие охваты;
- вы не видите результатов от ведения социальных сетей или же они не столь высоки, как хотелось бы;
- нет прироста подписчиков;
- аккаунты конкурентов более успешны.
Как проходит предварительный анализ
Разработка SMM-стратегии начинается с подробного анализа прямых конкурентов вашей компании и представителей смежных сфер бизнеса, с изучения опыта всемирно известных брендов, текущих трендов. На этом этапе контент-стратег изучает:
- какие площадки используют конкуренты для продвижения;
- какая аудитория собирается в их аккаунтах;
- какие посты, контент-приемы получают наилучший отклик пользователей.
После этого:
- определяем основные группы целевой аудитории;
- составляем целевые портреты по каждому сегменту аудитории;
- выстраиваем цепочки триггеров для каждой группы;
- прорабатываем список точек контакта с клиентом.
Только после этого специалисты переходят к построению принципов продвижения и к поиску путей реализации этих принципов.
Из чего состоит SMM-стратегия
-
1.
Уникальное торговое предложение (УТП). -
2.
Big idea, key message, tone of voice. -
3.
Способы отстройки от конкурентов. -
4.
Матрица контента. -
5.
Механики на вовлечение. -
6.
Рекомендации по работе с блогерами. -
7.
Медиаплан для таргетированной рекламы. -
8.
Советы по оформлению соцсетей. -
9.
Возможные KPI таргетированной рекламы и продвижения в соцсетях.
Сколько стоит
*Стоимость рассчитывается в зависимости от:
- количества платформ, которые необходимо охватить в стратегии;
- наличия выявленных конкурентов и их количества;
- наличия аккаунтов в соцсетях, и необходимости проведения аудита;
- географии бизнеса: различные рынки имеют собственные особенности;
- направления бизнеса: B2B, B2C или несколько одновременно;
- необходимости учета HR-аспектов (также SMM-стратегия может быть разработана специально для этого направления);
- количества продуктов и услуг;
- наличия задокументированных бренд-платформы, tone-of-voice, digital-стратегии, портретов целевой аудитории.
Нас спрашивают:
-
Как я смогу использовать готовую стратегию?
Стратегия будет полезна на любом этапе работы в соцсетях:
— Аналитика помогает измерить и спрогнозировать результаты продвижения с учетом вашего бюджета.
— Пошаговый план действий, портреты потенциальных клиентов с подробным описанием, готовая система триггеров сэкономят ваши время и средства.
— У вас на руках будет руководство к действию для маркетологов, таргетологов, копирайтеров, SMM-специалистов. Если какой-либо специалист сменится, новый сможет оперативно вникнуть в ситуацию и продолжить работу по заданному курсу.
— Проработка SMM-стратегии помогает проанализировать, структурировать накопившийся опыт, узнать больше о конкурентах и уверенно двигаться к намеченным целям.
Подробнее о вопросе можно прочесть в нашей статье «SMM-стратегия: как заставить социальные сети работать на 100%».
-
Какие KPI могут быть прописаны в стратегии?
Стратегия поможет грамотно рассчитать рекламный бюджет, необходимый для максимально эффективной работы таргетированной рекламы. После ее разработки мы определяем KPI для контроля за работой исполнителей.
Возможные показатели эффективности:
— прирост подписчиков в месяц;
— охваты;
— уровень вовлеченности;
— количество переходов на целевые страницы сайта;
— количество оставленных через соцсети заявок;
— количество сообщений от потенциальных клиентов.
KPI подбираются индивидуально для каждого проекта и во многом зависят от маркетинговых целей, специфики компании/продукта.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.