Начать проект

SMM-стратегия в Москве

Формируем обоснованный и понятный план действий для продвижения в соцсетях. Анализируем целевую аудиторию, конкурентов, ваш продукт, определяем цели и задачи. Разрабатываем подробную инструкцию с индивидуальными рекомендациями по контенту, позиционированию, развитию сообществ.

Стратегия SMM-продвижения в социальных сетях поможет достичь измеримых результатов и получить максимум пользы от средств, вложенных в таргетированную рекламу или SMM в целом.

В каких ситуациях нужна эта услуга

  • вы ищете новые направления для развития своих соцсетей;
  • в сообществах низкий уровень вовлеченности, небольшие охваты;
  • вы не видите результатов от ведения социальных сетей или же они не столь высоки, как хотелось бы;
  • нет прироста подписчиков;
  • аккаунты конкурентов более успешны.

Как проходит предварительный анализ

Разработка SMM-стратегии начинается с подробного анализа прямых конкурентов вашей компании и представителей смежных сфер бизнеса, с изучения опыта всемирно известных брендов, текущих трендов. На этом этапе контент-стратег изучает:

  • какие площадки используют конкуренты для продвижения;
  • какая аудитория собирается в их аккаунтах;
  • какие посты, контент-приемы получают наилучший отклик пользователей.

После этого:

  • определяем основные группы целевой аудитории;
  • составляем целевые портреты по каждому сегменту аудитории;
  • выстраиваем цепочки триггеров для каждой группы;
  • прорабатываем список точек контакта с клиентом.

Только после этого специалисты переходят к построению принципов продвижения и к поиску путей реализации этих принципов.

Из чего состоит SMM-стратегия

  • 1.
    Уникальное торговое предложение (УТП).

  • 2.
    Big idea, key message, tone of voice.

  • 3.
    Способы отстройки от конкурентов.

  • 4.
    Матрица контента.

  • 5.
    Механики на вовлечение.

  • 6.
    Рекомендации по работе с блогерами.

  • 7.
    Медиаплан для таргетированной рекламы.

  • 8.
    Советы по оформлению соцсетей.

  • 9.
    Возможные KPI таргетированной рекламы и продвижения в соцсетях.

Сколько стоит

Цена разработки SMM-стратегии: от 60 000 руб.

Оставьте заявку, и мы перезвоним, чтобы обсудить ваши задачи. После чего подготовим персональное предложение с подробной оценкой всех этапов работы. При расчете стоимости специалисты могут учитывать:

  • специфику деятельности компании;
  • количество соцсетей;
  • цели;
  • наличие настроенных рекламных кампаний.

Нас спрашивают:

  • Как я смогу использовать готовую стратегию?

    Стратегия будет полезна на любом этапе работы в соцсетях:

    — Аналитика помогает измерить и спрогнозировать результаты продвижения с учетом вашего бюджета.

    — Пошаговый план действий, портреты потенциальных клиентов с подробным описанием, готовая система триггеров сэкономят ваши время и средства.

    — У вас на руках будет руководство к действию для маркетологов, таргетологов, копирайтеров, SMM-специалистов. Если какой-либо специалист сменится, новый сможет оперативно вникнуть в ситуацию и продолжить работу по заданному курсу.

    — Проработка SMM-стратегии помогает проанализировать, структурировать накопившийся опыт, узнать больше о конкурентах и уверенно двигаться к намеченным целям.

    Подробнее о вопросе можно прочесть в нашей статье «SMM-стратегия: как заставить социальные сети работать на 100%».

  • Какие KPI могут быть прописаны в стратегии?

    Стратегия поможет грамотно рассчитать рекламный бюджет, необходимый для максимально эффективной работы таргетированной рекламы. После ее разработки мы определяем KPI для контроля за работой исполнителей.

    Возможные показатели эффективности:

    — прирост подписчиков в месяц;

    — охваты;

    — уровень вовлеченности;

    — количество переходов на целевые страницы сайта;

    — количество оставленных через соцсети заявок;

    — количество сообщений от потенциальных клиентов.

    KPI подбираются индивидуально для каждого проекта и во многом зависят от маркетинговых целей, специфики компании/продукта.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 
Мы используем куки

Не переживайте! Куки не сделают ничего плохого, зато сайт будет работать как следует и, надеемся, принесёт вам пользу. Чтобы согласиться на использование куки, нажмите кнопку «Понятно» или просто оставайтесь на сайте.

Понятно