Начать проект

SMM-стратегия

Составляем однозначный, понятный план действий для продвижения в социальных сетях. Анализируем конкурентов и аудиторию, а затем определяем маркетинговые цели и задачи. Готовим для вас подробную инструкцию: что постить, как себя позиционировать, с какими инфлюенсерами работать.

Покажем, как достичь измеримых результатов и не потерять деньги, вложенные в таргетированную рекламу / продвижения в социальных сетях. Учитываем в работе опыт всемирно известных брендов.

В каких ситуациях нужна эта услуга

  • вы хотите развивать свои социальные сети, ищете точки роста;
  • в сообществах небольшие охваты и низкий уровень вовлеченности;
  • нет результатов ведения соцсетей или они ниже ожидаемых;
  • нет прироста подписчиков;
  • у конкурентов лучше развиты аккаунты.

Как проходит предварительный анализ

Чтобы начать построение вашей стратегии продвижения в соцсетях, мы анализируем прямых конкурентов, а также представителей смежных сфер бизнеса. Перед тем как формировать принципы и думать о способах их реализации, контент-стратег изучает:

  • на каких площадках продвигаются другие компании;
  • какая аудитория на чужих аккаунтах;
  • какие посты, контент-приемы вызывают лучшую реакцию пользователей.

После этого:

  • определяем основные целевые группы;
  • формируем целевые портреты по каждой целевой группе;
  • выстраиваем системы триггеров для каждой целевой группы;
  • составляем список точек контакта с клиентом.

Из чего состоит SMM-стратегия

  • 1.
    Уникальное торговое предложение (УТП).

  • 2.
    Big idea, key message, tone of voice.

  • 3.
    Способы отстройки от конкурентов.

  • 4.
    Матрица контента.

  • 5.
    Механики на вовлечение.

  • 6.
    Рекомендации по работе с блогерами.

  • 7.
    Медиаплан для таргетированной рекламы.

  • 8.
    Советы по оформлению соцсетей.

  • 9.
    Возможные KPI таргетированной рекламы и SMM-продвижения.

Сколько стоит

Разработка SMM-стратегии — от 200 000 руб*

*Стоимость зависит от следующих параметров:

  • количества социальных сетей;
  • наличия или отсутствия списка конкурентов и их количества;
  • наличия собственных аккаунтов на момент разработки стратегии и необходимости аудита;
  • географии бизнеса (региональный, федеральный, зарубежный);
  • бизнес-модели (B2B, В2С или несколько сразу);
  • необходимости охватить HR-направление (либо стратегия может быть полностью разработана под HR-нужды);
  • количества продуктов и SKU;
  • наличия документов по бренд-платформе, tone-of-voice, digital-стратегии, портретам аудитории.

Расскажите о ваших задачах подробнее — проконсультируем, подберем оптимальное решение и подготовим индивидуальное предложение с детальной оценкой.

Нас спрашивают:

  • Как я смогу использовать готовую стратегию?

    Вот несколько причин заняться разработкой стратегии на любом этапе:

    1. Аналитика позволяет спрогнозировать измеримый результат в рамках вашего бюджета.

    2. Продуманный план действий, проработанные портреты аудитории и готовая система триггеров позволяют вам экономить время и ваши средства.

    3. В любой момент времени у вас на руках будет пошаговое руководство к действию: если сменится специалист (маркетолог, таргетолог, копирайтер, SMM-специалист), новый сразу сможет вникнуть в ситуацию и подхватить работу.

    4. Реализация SMM-стратегии помогает структурировать свой опыт, изучить конкурентов и планомерно двигаться к результату.

    Подробнее о стратегии можно прочесть в нашей статье «SMM-стратегия: как заставить социальные сети работать на 100%».

  • Какие KPI могут быть прописаны в стратегии?

    Стратегия помогает рассчитать бюджет кампаний для достижения максимальной эффективности, по итогу её разработки определяются KPI, по которым следует контролировать работу исполнителей. Показатели могут быть такими:

    — ежемесячный прирост подписчиков;
    — уровень вовлеченности;
    — охват;
    — количество сообщений от потенциальных покупателей;
    — количество переходов на целевые страницы сайта;
    — количество заявок, поданных через соцсети и т.д.

    Показатели KPI подбираются индивидуально для каждого проекта в зависимости от поставленных целей, специфики бизнеса и других параметров.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!