Начать проект

SMM-стратегия в Москве

Формируем обоснованный и понятный план действий для продвижения в соцсетях. Анализируем целевую аудиторию, конкурентов, ваш продукт, определяем цели и задачи. Разрабатываем подробную инструкцию с индивидуальными рекомендациями по контенту, позиционированию, развитию сообществ.

Стратегия SMM-продвижения в социальных сетях поможет достичь измеримых результатов и получить максимум пользы от средств, вложенных в таргетированную рекламу или SMM в целом.

В каких ситуациях нужна эта услуга

  • вы ищете новые направления для развития своих соцсетей;
  • в сообществах низкий уровень вовлеченности, небольшие охваты;
  • вы не видите результатов от ведения социальных сетей или же они не столь высоки, как хотелось бы;
  • нет прироста подписчиков;
  • аккаунты конкурентов более успешны.

Как проходит предварительный анализ

Разработка SMM-стратегии начинается с подробного анализа прямых конкурентов вашей компании и представителей смежных сфер бизнеса, с изучения опыта всемирно известных брендов, текущих трендов. На этом этапе контент-стратег изучает:

  • какие площадки используют конкуренты для продвижения;
  • какая аудитория собирается в их аккаунтах;
  • какие посты, контент-приемы получают наилучший отклик пользователей.

После этого:

  • определяем основные группы целевой аудитории;
  • составляем целевые портреты по каждому сегменту аудитории;
  • выстраиваем цепочки триггеров для каждой группы;
  • прорабатываем список точек контакта с клиентом.

Только после этого специалисты переходят к построению принципов продвижения и к поиску путей реализации этих принципов.

Из чего состоит SMM-стратегия

  • 1.
    Уникальное торговое предложение (УТП).

  • 2.
    Big idea, key message, tone of voice.

  • 3.
    Способы отстройки от конкурентов.

  • 4.
    Матрица контента.

  • 5.
    Механики на вовлечение.

  • 6.
    Рекомендации по работе с блогерами.

  • 7.
    Медиаплан для таргетированной рекламы.

  • 8.
    Советы по оформлению соцсетей.

  • 9.
    Возможные KPI таргетированной рекламы и продвижения в соцсетях.

Сколько стоит SMM-стратегия

  • Тариф «Бизнес»

    от 100 000 руб*

    • Вконтакте
    • Instagram
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Яндекс.Дзен
  • Тариф «Бизнес +»

    от 160 000 руб*

    • Вконтакте
    • Instagram
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Яндекс.Дзен
    • YouTube
    • TikTok
    • Pinterest
    • Telegram и др.

*При расчете стоимости специалисты могут учитывать: специфику деятельности компании, количество соцсетей, цели, наличие настроенных рекламных кампаний.

Оставьте заявку, и мы перезвоним, чтобы обсудить ваши задачи. После чего подготовим персональное предложение с подробной оценкой всех этапов работы.

Нас спрашивают:

  • Как я смогу использовать готовую стратегию?

    Стратегия будет полезна на любом этапе работы в соцсетях:

    — Аналитика помогает измерить и спрогнозировать результаты продвижения с учетом вашего бюджета.

    — Пошаговый план действий, портреты потенциальных клиентов с подробным описанием, готовая система триггеров сэкономят ваши время и средства.

    — У вас на руках будет руководство к действию для маркетологов, таргетологов, копирайтеров, SMM-специалистов. Если какой-либо специалист сменится, новый сможет оперативно вникнуть в ситуацию и продолжить работу по заданному курсу.

    — Проработка SMM-стратегии помогает проанализировать, структурировать накопившийся опыт, узнать больше о конкурентах и уверенно двигаться к намеченным целям.

    Подробнее о вопросе можно прочесть в нашей статье «SMM-стратегия: как заставить социальные сети работать на 100%».

  • Какие KPI могут быть прописаны в стратегии?

    Стратегия поможет грамотно рассчитать рекламный бюджет, необходимый для максимально эффективной работы таргетированной рекламы. После ее разработки мы определяем KPI для контроля за работой исполнителей.

    Возможные показатели эффективности:

    — прирост подписчиков в месяц;

    — охваты;

    — уровень вовлеченности;

    — количество переходов на целевые страницы сайта;

    — количество оставленных через соцсети заявок;

    — количество сообщений от потенциальных клиентов.

    KPI подбираются индивидуально для каждого проекта и во многом зависят от маркетинговых целей, специфики компании/продукта.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!