Бренд «Скоро Готово» специализируется на здоровом питании и готовых блюдах в реторт-пакетах.
Продвижение началось с разработки SMM-стратегии и визуальной стратегии бренда: именно эти документы стали основной проекта. В ходе мозговых штурмов с клиентом и анализа аудитории мы определили следующие целевые портреты:
- Работающие мамы с детьми.
- Сторонники ЗОЖ и веганы.
- Неженатые мужчины.
- Туристы.
«Скоро Готово» — это натуральная и полезная продукция, которая подходит каждому из портретов.
Эту мысль мы транслировали через визуальный контент. При этом нам нужны были разные варианты контента: под каждую целевую аудиторию — свои креативы. Эти идеи позже задали стилистику и особенности работы над фотосессиями.
Мы оформили профиль и подготовили контент-план. В историях и постах работали как с макетами, так и с фотографиями. Визуалы в ленте очень разнообразные, при этом все оформлено в едином стиле.
Контент согласовывали с менеджерами и заказчиком в Trello, этот инструмент особенно удобен для совместной работы по подготовке контента.
Делали геймификации в сторис и постах с карточками.
Показывали содержимое продукта через окружение, цвет и настроение. В начале было много зеленого, но чуть позже нашли баланс с ним: оформление стало спокойнее, а зеленый выступал лишь связующим элементом.
В макетах мы использовали ингредиенты, которые входят в состав блюд, чтобы показать их натуральность.
Необходимо было показать и сценарии, в которых можно использовать продукт.
Фотосессии проводились с каждым из целевых портретов. На этапе планирования съемки SMM-специалист и визуализатор обновляли контент-план. Для каждого портрета подбирались подходящие темы, модели и локации. При этом в кадре важнее было передать атмосферу, чем показать товар.
Первоначально был запрос на журнальные фото: фокус на упаковку и товар, контрастная обработка.
На эту фотосессию мы пригласили профессионального фуд-фотографа и моделей: девушку, парня и маму с ребенком.
В центре кадра должна быть упаковка, поэтому локацию выбрали в светлых тонах. Для наиболее наглядного состава продукции брали свежие овощи, крупы, фрукты и ягоды, которые являются ключевыми ингредиентами.
Чтобы показать, как удобно брать продукцию «Скоро Готово» на природу, и как она легка в приготовлении, провели дополнительную съемку на улице.
Во время первой фотосессии отсняли всю продукцию в момент потребления.
Спустя полтора месяца для привлечения сторонников ЗОЖ и молодых мам мы изменили визуальную концепцию.
Для второй фотосессии мы нашли непосредственно потребителей нашей продукции. Обратились к профессиональному тренеру по йоге, молодой семье с ребенком и начинающему актеру.
Мы отошли от журнальной обработки контента и сместили фокус с продукции на целевую аудиторию. К реквизиту помимо продуктов добавили цветы, спортивный инвентарь, крафтовую бумагу и многоразовую ЭКО-авоську.
Фото получились более живыми и натуральным, обработка мягче и темнее. За счет этого пользователю в социальной сети легче ассоциировать фото с собой.
Также подготовили короткий ASMR-ролик для передачи ощущений, которые испытывает человек во время приготовления и потребления продукции. В этом видео сделали упор на звуки, как и должно быть в настоящем ASMR.
- Суммарный охват за 3 месяца — 6 301 человек. Средний — 2100.
- Средний ER — 11.9%.
- Кол-во сохранений за 3 месяца — 42.
В данный момент клиент ведет аккаунт самостоятельно.