Контекстная реклама в Новосибирске
Погружаемся с головой в задачи клиента: учитываем специфику вашего бизнеса и ниши. Подключаем оптимальные каналы, настраиваем контекст и работаем над улучшением рекламных кампаний. По статистике нашего агентства — мы увеличиваем конверсию в 2 раза и более!
Все контекстологи Космоса — сертифицированные эксперты Яндекс и Google.
- Яндекс и Google — поиск,
рекламная сеть, медийная реклама -
Elama — система
управления рекламными кампаниями - Ретаргетинг —
рекламные сети Яндекс и Google
-
бюджета -
отчётность -
с трендами -
баннеры -
оптимизация
Давайте поговорим про лиды!
Мы не будем давать неадекватных прогнозов и обещаний. Не будем звонить и настойчиво предлагать свои услуги. Наша цель — помочь вашему бизнесу. Эксперты Космос-Веб будут счастливы, просто предложив вам оптимальные варианты предложения.
Сферы, где контекст особенно эффективен
Торговля, онлайн и офлайн
Застройщики и агентства недвижимости
Стоматология и медицина
Финансовые организации
Локальный бизнес
B2B и B2C организации
Результаты нашей работы
-
Show Today
Развлекательное шоу, мероприятия на тему телепередач
- ×6
- Рост количества заявок
- ×10
- Рост CTR
- ×4
- Снизили стоимость лида
-
Красный кролик
Сеть товаров для животных, насчитывающая более 50 точек продаж
- ×2
- Рост выручки
- ×2,2
- Рост заказов в месяц
-
Sibdroid
Интернет-магазин по продаже смартфонов и электроники
- ×2
- Рост конверсии в продажи
- до 4,7%
- Снизили долю рекламных расходов
Наши инструменты аналитики
Спецпредложение

Почему мы
-
Входим в ТОП-1 среди агентств по созданию и продвижению сайтов и веб-сервисов в Рейтинге Рунета 2025.
-
Сертифицированный партнёр Яндекс.Директ.
-
Сертифицированный партнёр Google Ads.
-
Погружаемся с головой
Перед тем, как запустить контекстную рекламу Яндекс и Google, анализируем бизнес-задачи вашей компании. Готовим стратегию, рассчитываем рекомендуемый рекламный бюджет на время совместной работы.
-
Комплексный подход
Применяем все доступные инструменты, чтобы добиться конкретного результата, привести в ваш отдел продаж квалифицированные лиды. Ищем идеальное сочетание рекламных каналов, подходящее для ваших задач.
-
Персональный менеджер
Над вашим проектом работаем целая команда, которую возглавляет закрепленный за вами аккаунт-менеджер. Он следит за ходом РК и лично отвечает за результаты.
-
Отслеживание звонков
Интегрируем телефонию и инструменты для отслеживания звонков. Помогаем проанализировать работу и эффективность вашего отдела продаж. Это помогает вовремя внести корректировки в клиентский сервис, найти слабые звенья в точках контакта с клиентом.
-
Аналитики в штате
Наши эксперты проводят постоянный анализ кампаний. Мы отслеживаем пропускную способность воронки продаж на каждом ее этапе. Оптимизируем настройки рекламных кампаний, улучшаем показатели.
-
Поддержка специалиста Яндекс.Директ
Как официальный партнер Яндекса мы пользуемся приоритетом в техподдержке, расширенной аналитикой и рекомендациями по настройке. Также нам обеспечен ранний доступ к новым инструментам в системе.
Этапы работы
-
1.
Анализ на стартеОбсуждаем с вами цели и задачи, проводим анализ сайта и текущих РК, если они уже запущены.
-
2.
ПодготовкаСобираем семантическое ядро и согласовываем с вами. Утверждаем бюджет. Прорабатываем стратегию с учетом всех аспектов, готовим маркетинговые данные для запуска объявлений.
-
3.
Внедрение аналитикиУстанавливаем и настраиваем Яндекс.Метрику, Google Analytics и коллтрекинг. Настраиваем цели и проводим их тестирование.
-
4.
Запуск рекламыДелаем креативы и тексты объявлений, отправляем вам на согласование. Проводим настройку контекстной рекламы, распределяем бюджет. Запускаем РК.
-
5.
Ведение контекстной рекламыПостоянно держим руку на пульсе. Отключаем нерелевантные площадки и запросы, корректируем ставки, подключаем новые креативы. Планомерно уменьшаем стоимость клика, стремимся повысить ROI до максимума.
-
6.
Аналитика и отчетыГотовим подробные и прозрачные отчеты для оценки эффективности рекламы. Планируем и предлагаем возможные улучшения, корректировки.
Пакеты услуг
Нас спрашивают:
-
Сколько стоит контекстная реклама?
Расходы на контекстную рекламу включают два основных компонента. Первый — это оплата за настройку, запуск и сопровождение рекламных кампаний. Эта сумма вносится ежемесячно и зависит от выбранного тарифа и объема работ.
Второй компонент — рекламный бюджет, который пополняется каждый месяц для оплаты показов или переходов в системах Яндекс Директ и Google Ads. Его размер рассчитывается индивидуально: он зависит от уровня конкуренции по ключевым фразам, целей кампании, особенностей настройки и других факторов. На старте мы предоставляем предварительный расчет бюджета, рекомендованного для тестирования. Через 1–2 месяца после запуска будет понятно, какая сумма позволит получать стабильный и эффективный результат.
-
Когда стоит запускать контекстную рекламу?
Контекстная реклама (или PPC — pay per click) — это быстрый способ попасть на верхние позиции в поиске. В отличие от SEO, результат виден практически сразу, и этот канал трафика подходит практически для всех сфер бизнеса. Однако в некоторых ситуациях он особенно актуален:
— если вы запускаете лендинг и не можете продвигать его в органике;
— если необходимо срочно начать получать заказы с сайта;
— если ваши конкуренты размещают объявления по названию вашего бренда;
— если поисковая выдача переполнена агрегаторами, и SEO неэффективно.
Контекст — не единственный способ привлечения клиентов. Лучше всего он работает в связке с другими каналами: SEO, таргетированной рекламой, SMM и email-маркетингом. Мы можем взять на себя комплексное продвижение вашего сайта и разработать стратегию, ориентированную на результат. Оставьте заявку на консультацию — обсудим, что именно подойдет вашему бизнесу.
-
Нужно ли запускать рекламу по брендовым запросам?
Реклама по брендовым запросам — это показы по поисковым фразам, содержащим название вашей компании или продукта.
Чаще всего такие запросы приводят пользователей на ваш сайт через органическую выдачу. Однако в конкурентных тематиках бывает, что конкуренты размещают объявления по вашему бренду. Их реклама может оказаться выше вашей органики, тем самым перетягивая потенциальных клиентов. Чтобы защитить свой трафик, имеет смысл запускать кампанию по брендовым запросам.
Подобный подход — не универсальное решение, но в определенных случаях он крайне эффективен. Наши специалисты могут оценить целесообразность использования такого инструмента в рамках вашей кампании.
-
Почему я не вижу свою рекламу в поиске?
Существует несколько причин, по которым вы можете не находить собственные объявления:
— Поисковые системы анализируют вашу историю запросов и поведения, чтобы показывать максимально релевантные результаты. Возможно, вы находитесь вне целевой аудитории своей же рекламы.
— Владельцы сайтов часто видят объявления, но не кликают по ним. Со временем поисковая система «понимает», что вам это объявление не интересно, и перестает его показывать.
— Вы можете использовать неэффективный запрос, по которому показы не настроены.
— Вас могли исключить из показов как нерелевантную аудиторию.
— В данный момент бюджет кампании может быть исчерпан, и показы временно приостановлены.
Важно помнить: цель контекста — не в том, чтобы вы сами видели рекламу, а в получении лидов и заявок от потенциальных клиентов.
Ещё больше примеров и причин вы можете прочитать в нашем блоге.
-
Сколько заявок вы можете обеспечить?
Точно спрогнозировать количество лидов невозможно — на результат влияет множество переменных, и в разных нишах показатели могут отличаться кардинально.
Ориентировочный прогноз можно сделать на основе анализа спроса в Wordstat, статистики сайта и данных из систем Яндекс Директ. Однако это не гарантирует фактический результат: прогноз — это вероятностная оценка, и реальное число заявок может существенно отличаться.
От чего зависит точность прогноза:
— уровень узнаваемости бренда;
— удобство интерфейса сайта;
— сезонность и ситуация на рынке;
— эффективность работы сейлзов;
— активность конкурентов;
— внешние обстоятельства (праздники, события, курс валют и т. д.);
— изменения в алгоритмах рекламных платформ.
-
Вы работаете за процент или стоимость ведения фиксирована?
Мы работаем только по фиксированной ставке за ведение контекста. Такой подход более прозрачен и удобен для обеих сторон.
Преимущества фиксированной оплаты:
— Вы заранее знаете стоимость услуг «под ключ» — это особенно важно при ограниченном рекламном бюджете;
— Подрядчик не заинтересован в необоснованном увеличении затрат на рекламу, как это бывает при оплате % от бюджета.
— Расходы не зависят от объема рекламного бюджета и количества кликов — это снижает риски.
Фикс — честный и удобный формат сотрудничества, который позволяет сфокусироваться на качестве, а не объеме расходов.