Задача
Повысить узнаваемость бренда в Новосибирске и Томске.
Show Today — компания, которая проводит шоу по мотивам телепередач.
Заказчик обратился к нам, чтобы увеличить число заявок и повысить узнаваемость бренда в Новосибирске и Томске с помощью контекстной рекламы.
В Новосибирске необходимо было продвигать новое направление — организацию мероприятия «под ключ».
У компании два направления работы: в Новосибирске — B2B, в Томске — B2C. Мы разработали для каждого направления концепцию развития и план запуска контекстной рекламы.
Начинали с минимальным бюджетом и при запуске рекламных кампаний работали только с поиском и РСЯ.
Рост количества заявок.
После первого месяца работы решили масштабироваться и увеличить бюджет.
Рост бюджета позволил запустить Мастер кампаний — эта рекламная кампания позволила сделать прорыв. Сразу же резко возросло количество заявок.

Каждый месяц мы анализировали график праздников и выбирали два самых популярных, делали ТЗ на креативы и получали готовый визуал от клиента.
В ноябре собрали ручной фид для каждого вида праздника.
Рост CTR.
Все это позволило увеличить CTR более чем в 10 раз.

Снижение CPL.
Снизили стоимость лида в 4 раза.

Каждый месяц мы оптимизировали рекламные кампании.
- Анализировали посадочные;
- Давали рекомендации по сайту;
- Качественно минусили наименее результативные площадки.
Результат — стабильное снижение процента отказов.