Начать проект

Аудит контекстной рекламы

Проанализируем ваши рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Поможем оценить работу специалистов, которые делали настройку. Выявим ошибки, сильные стороны, дадим рекомендации по улучшению и повышению эффективности.
  • Объективная
    оценка
  • Повышение
    эффективности
  • Оптимизация
    расходов
  • Стратегии
    улучшения

Когда нужен аудит рекламных кампаний

  • затраты растут, а эффективность — нет;
  • у объявлений низкая конверсия;
  • высокий процент нецелевых заявок;
  • вы хотите проверить работу подрядчика;
  • вложения не окупаются, мало заказов;
  • вы хотите попробовать сотрудничество с агентством.

Какие параметры анализируем

  • структура рекламного кабинета;
  • структура и параметры рекламных кампаний;
  • тексты и визуалы объявлений;
  • семантика: корректность подбора запросов, выявление нецелевых запросов, анализ минусации;
  • настройки ремаркетинга/ретаргетинга;
  • продвижение в РСЯ/КМС: форматы объявлений, типы площадок;
  • стратегии кампаний;
  • корректировки ставок;
  • регионы показов;
  • интеграция со счетчиками.

Чтобы провести аудит рекламы, нам необходимы доступы с правами на редактирование к вашим аккаунтам Яндекс.Директ и Google Ads, а также к системам аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics. Если у вас подключены колл-трекинг и/или сквозная аналитика, вы также можете предоставить доступы: это поможет дать дополнительные рекомендации по улучшению.

Наши преимущества

  • Контекст 1

    3 место по Новосибирску и 37 место в России по контексту в Рейтинге Рунета.

  • Контекст 2

    Сертифицированный партнёр Google AdWords.

  • Контекст 3

    Сертифицированный партнёр Яндекс.Директ.

  • Специализация

    Оценку проводит группа сертифицированных специалистов: контекстолог, аналитик, маркетолог.

  • Оперативность

    Закажите экспресс-анализ: срок выполнения — от 1 рабочего дня. Это поможет быстро среагировать на снижение эффективности рекламы, приняв меры по улучшению.

  • Опыт и профессионализм

    За время работы наши специалисты настроили тысячи продающих объявлений, поэтому они знают, на что обратить внимание.

Сколько стоит

Аудит контекстной рекламы: от 3 000 руб.

Цена зависит от объема работы: вы можете выбрать экспресс-вариант или комплексный анализ. На стоимость также влияет количество рекламных кампаний на ваших площадках. Сроки оказания услуги — от 1-3 рабочих дней.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

РФ
  • Россия
  • Мир