Начать проект

Активный отдых

Техническая разработка и реклама крупного интернет-магазина товаров для охоты, рыбалки и туризма с филиалами в нескольких городах.
16.11.2019
Задача
Запустить крупный интернет-магазин.
Клиент обратился к нам с уже готовым дизайном, требовалась техническая реализация проекта.

Посетить сайт www.hft.ru

Сверстали более 50 макетов страниц и интерфейсов.

Адаптивно, кроссбраузерно и с вниманием к мелочам — всё как мы любим и умеем.

Настроили сайт на CMS 1С-Битрикс и оптимизировали его под большой объём данных и высокие нагрузки.
Под капотом:
  • двусторонняя интеграция с 1С: более 35 000 товаров, 6 городов-складов
  • онлайн-оплата (эквайринг Сбербанка)
  • формирование счета для оплаты безналом
  • оптимизация mysql под постоянный обмен большого количества данных (товарооборот во всех магазинах оперативно синхронизируется с сайтом)
  • оптимизация и кастомизация стандартных компонентов Битрикса для улучшения быстродействия на большом объёме товаров
  • интуитивно понятная система заполнения цветов и справочник редактирования характеристик для удобного заполнения продавцами из любого магазина
В самом начале сотрудничества мы провели для клиента аудит контекстной рекламы.

Выявили существенные недостатки: нецелевой расход бюджета и очень маленькие лимиты на большое количество запросов. Оптимизировали существующую рекламную кампанию клиента, увеличив количество заявок. Интернет-магазин впервые стал получать целевые лиды по категории «Снегоходы».

После запуска нового сайта мы сразу подключили SEO.

Продвигать в поисковую выдачу нужно было все четыре основных направления: охота, рыбалка, туризм, техника. По каждому из них было множество товарных категорий и брендов.

Основную сложность это вызывало в работе с контентом: нужно было написать, согласовать и разместить огромное количество текстов, причем со стороны клиента в процессе принимали участие несколько человек. В такой ситуации легко запутаться и упустить важное, но регулярные собрания помогли правильно организовать работу и держать весь контент под контролем.

Также мы настроили редиректы со старого сайта на страницы нового каталога, настроили автоматическую генерацию метатегов с учетом региональности, активно наращивали ссылочную массу, проводили внутреннюю оптимизацию.

Результат не заставил себя ждать: нам удалось сохранить позиции в поисковой выдаче для нового сайта и даже увеличить трафик.

Команда проекта:

  • Тимофей Петров
    фронтенд
  • Алексей Литвишко
    разработчик
  • Юлия Балабина
    seo-специалист
  • Владимир Гречишкин
    менеджер
  • Ксения Филатова
    фронтенд
  • Александр Новиков
    тимлид
  • Фёдор Зверев
    аккаунт
  • Аркадий Куртиков
    менеджер
  • Павел Попенко
    разработчик
  • Никита Сахно
    контент
  • Мария Богатырева
    SEO-специалист
  • Александр Тумашев
    контекстолог
РФ
  • Россия
  • Мир