Начать проект

Активный отдых

Техническая разработка и реклама крупного интернет-магазина товаров для охоты, рыбалки и туризма с филиалами в нескольких городах.
16.11.2019
Задача
Запустить крупный интернет-магазин.
Клиент обратился к нам с уже готовым дизайном, требовалась техническая реализация проекта.

Посетить сайт www.hft.ru

Сверстали более 50 макетов страниц и интерфейсов.

Адаптивно, кроссбраузерно и с вниманием к мелочам — всё как мы любим и умеем.

Настроили сайт на CMS 1С-Битрикс и оптимизировали его под большой объём данных и высокие нагрузки.
Под капотом:
  • двусторонняя интеграция с 1С: более 35 000 товаров, 6 городов-складов
  • онлайн-оплата (эквайринг Сбербанка)
  • формирование счета для оплаты безналом
  • оптимизация mysql под постоянный обмен большого количества данных (товарооборот во всех магазинах оперативно синхронизируется с сайтом)
  • оптимизация и кастомизация стандартных компонентов Битрикса для улучшения быстродействия на большом объёме товаров
  • интуитивно понятная система заполнения цветов и справочник редактирования характеристик для удобного заполнения продавцами из любого магазина
В самом начале сотрудничества мы провели для клиента аудит контекстной рекламы.

Выявили существенные недостатки: нецелевой расход бюджета и очень маленькие лимиты на большое количество запросов. Оптимизировали существующую рекламную кампанию клиента, увеличив количество заявок. Интернет-магазин впервые стал получать целевые лиды по категории «Снегоходы».

После запуска нового сайта мы сразу подключили SEO.

Продвигать в поисковую выдачу нужно было все четыре основных направления: охота, рыбалка, туризм, техника. По каждому из них было множество товарных категорий и брендов.

Основную сложность это вызывало в работе с контентом: нужно было написать, согласовать и разместить огромное количество текстов, причем со стороны клиента в процессе принимали участие несколько человек. В такой ситуации легко запутаться и упустить важное, но регулярные собрания помогли правильно организовать работу и держать весь контент под контролем.

Также мы настроили редиректы со старого сайта на страницы нового каталога, настроили автоматическую генерацию метатегов с учетом региональности, активно наращивали ссылочную массу, проводили внутреннюю оптимизацию.

Результат не заставил себя ждать: нам удалось сохранить позиции в поисковой выдаче для нового сайта и даже увеличить трафик.

Команда проекта:

  • Тимофей Петров
    фронтенд
  • Алексей Литвишко
    разработчик
  • Юлия Балабина
    seo-специалист
  • Владимир Гречишкин
    менеджер
  • Ксения Филатова
    фронтенд
  • Александр Новиков
    тимлид
  • Фёдор Зверев
    аккаунт
  • Аркадий Куртиков
    менеджер
  • Павел Попенко
    разработчик
  • Никита Сахно
    контент
  • Мария Богатырева
    SEO-специалист
  • Александр Тумашев
    контекстолог
РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 
Мы используем куки

Не переживайте! Куки не сделают ничего плохого, зато сайт будет работать как следует и, надеемся, принесёт вам пользу. Чтобы согласиться на использование куки, нажмите кнопку «Понятно» или просто оставайтесь на сайте.

Понятно