Аудит контекстной рекламы в Москве
Проанализируем рекламные кампании в системе Яндекс.Директ. Поможем понять, насколько грамотно или эффективно настроена текущая рекламная кампания. Сформулируем рекомендации, которые помогут увеличить отдачу от рекламы.
-
оценка -
эффективности -
расходов -
улучшения
Когда нужен аудит рекламных кампаний
- вложения в контекст растут, а эффективность — нет;
- у объявлений сниженная конверсия;
- большая доля нецелевых заявок;
- заказов с рекламы немного, они не окупают вложения;
- нужно проконтролировать работу подрядчика;
- вы хотите попробовать сотрудничество с нами.
Что мы проверяем и оцениваем
- структура рекламного кабинета;
- структура кампаний;
- тексты, визуалы объявлений;
- семантика: корректность подбора запросов, выявление нецелевых запросов, анализ минусации;
- настройки ретаргетинга;
- продвижение в РСЯ/КМС: форматы объявлений, типы площадок;
- стратегии;
- корректировки ставок;
- регионы показов;
- интеграция со счетчиками.
Для проведения аудита рекламы нам понадобится гостевой доступ с правами на чтение в ваш кабинет Яндекс.Директ, а также к системе веб-аналитики Метрика. Если вы используете колл-трекинг и/или сквозную аналитику, то также можете предоставить доступы к ним: это позволит нам увидеть цельную картину и дать более подробные рекомендации.
Наши преимущества
-
Входим в ТОП-3 Новосибирска по контексту в Рейтинге Рунета 2023.
-
Сертифицированный партнёр Google Ads.
-
Сертифицированный партнёр Яндекс.Директ.
-
Специализация
Оценку проведут сертифицированные специалисты (контекстолог, аналитик, маркетолог), которые ежедневно работают с различными рекламными кампаниями.
-
Оперативность
Вы можете запросить у нас экспресс-анализ: результат будет готов в срок от 1 рабочего дня. Это подходит тем, кому срочно нужно принять меры по улучшению.
-
Профессионализм
За время работы наши специалисты настроили сотни успешных рекламных кампаний. Они продолжают оттачивать навык, совершенствуют знания, поэтому понимают, на что следует обратить внимание при оценке.
Сколько стоит
Цена формируется исходя из объема работы: количество кампаний на ваших площадках, а также выбранный вариант сотрудничества — экспресс или комплексный аудит. Сроки оказания услуги — до 3 рабочих дней.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.