- анализ бизнес-сферы, конкурентов, тематических сообществ;
- исследование опыта мировых брендов;
- формулировка целей, принципов продвижения;
- разработка позиционирования компании;
- разработка рекомендаций по контенту, PR.
Продвижение в соцсетях в Москве
Комплексно подходим к продвижению в социальных сетях и берем на себя все этапы эффективного SMM: от подробного аудита сферы бизнеса до поддержания связи с подписчиками и ответов на комментарии. Разрабатываем, успешно запускаем акции, настраиваем рекламу сообществ.
Аккаунты в соцсетях есть у большинства компаний, но нужный результат приносят единицы. Наш опыт показывает: при правильном подходе из SMM можно сделать дополнительный канал коммуникации с аудиторией и источник лидов.
-
Стратегия
-
Контент-план
- подбор площадок для размещения рекламы в соцсетях;
- разработка тематических рубрик, выбор времени публикаций;
- поиск ежедневных тем публикаций;
- информационная поддержка маркетинговых акций;
- составление плана рекламных мероприятий.
-
Ведение сообществ
- оформление аккаунтов и контента;
- еженедельное обновление плана публикаций;
- размещение постов, модерация групп;
- обратная связь с пользователями (комментарии, сообщения).
-
Продвижение сообществ
- настройка таргетинга, ретаргетинга;
- сбор данных об «адвокатах бренда»;
- работа с блогерами, инфлюенсерами;
- реклама в сообществах, кросс-продвижение;
- разработка и запуск рекламных акций.
Что вы получаете?
-
Маркетинг
- создание дополнительного канала продаж, рост числа заявок с соцсетей;
- кросс-промо мероприятия с вовлечением онлайн-аудитории;
- площадка для размещения каталога и акций;
- расширение географии присутствия.
-
Посещаемость
- рост посещаемости сообществ за счет трафика из поисковых систем;
- рост числа переходов из соцсетей на сайт;
- улучшение позиций сайта в поисковой выдаче;
- увеличение охвата аудитории.
-
Аудитория
- рост лояльной аудитории;
- повышение узнаваемости бренда;
- эффективный канал коммуникации с ЦА;
- возможность исследовать свою аудиторию;
- нативная реклама.
Наши преимущества
-
Фокус на бизнес
Разрабатываем стратегию и позиционирование компании в соцсетях, ориентируясь на ваши бизнес-цели. Вникаем в сферу деятельности и учитываем ваш опыт.
-
Экономия времени
Над каждым проектом работает отдельная команда специалистов, вам не придется заказывать «на стороне» услуги фотографа, копирайтера или дизайнера.
-
Уникальный контент
Создаем контент, отвечающий требованиям персональной стратегии продвижения в социальных сетях.
-
Комплексный подход
Создаем эффективные рекламные кампании, сочетая актуальные для бизнеса варианты продвижения: от таргета до промо-акций.
-
Честность и открытость
Не используем черные методы продвижения: работаем без накрутки, ботов и массфолловинга.
-
Собственные аналитики
Анализируем статистику, корректируем контент-план и рекламные кампании, повышаем эффективность продвижения
Пакеты услуг по SMM
Стоимость SMM-пакетов для одной соцсети.
-
Базовый
от 50 000 руб/мес
- ежемесячный контент-план;
- 15 публикаций (посты и/или истории);
- ежемесячный отчет.
-
Стандартный
от 70 000 руб/мес
- оформление сообществ (первый месяц);
- ежемесячный контент-план
- до 30 публикаций (посты и/или истории), входит разработка активностей для повышения вовлеченности;
- первичная модерация обращений;
- ежемесячный отчет.
-
Комплексный
от 100 000 руб/мес
- SMM-стратегия (первые 2 месяца);
- количество соцсетей/ состав услуг и определяется в стратегии;
- медиаплан по продвижению в социальных сетях на год;
- ежемесячный контент-план;
- от 30 публикаций в месяц (посты и истории), входит разработка активностей для повышения вовлеченности;
- первичная модерация обращений;
- реклама в тематических сообществах, кросс-промо активности;
- ежемесячный отчет.
Нас спрашивают:
-
Зачем мне нужен SMM?
Social Media Marketing (SMM) может решать разные задачи, например:
— Продвигать бренд в социальных сетях;
— Формировать образ, характер бренда через непосредственное общение с пользователями;
— Повышать узнаваемость компании среди аудитории;
— Привлекать и удерживать целевую аудиторию;
— Формировать лояльное комьюнити вокруг бренда;
— Приводить трафик нам сайт;
— Увеличивать число заявок (лидогенерация).
-
Есть ли гарантии по KPI при продвижении сообществ?
KPI оговариваются индивидуально для каждого проекта и зависят от цели продвижения. На этапе разработки стратегии мы прописываем в договоре цели и срок, в течение которого обязуемся их достичь.
-
Можно ли использовать массфолловинг?
Соцсети относят масслукинг, масслайкинг, массфоловинг к запрещенным способам продвижения сообществ. Поэтому использование таких инструментов связано с высоким риском: например, Instagram может зафиксировать подозрительную активность в аккаунте и заблокировать его.
-
Как измерить эффективность продвижения в социальных сетях?
Ссылки для переходов из социальных сетей мы помечаем UTM-метками, которые помогают анализировать статистику в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Так происходит сбор данных о посетителях, которые перешли на сайт из конкретного канала. Можно посчитать их количество, определить публикацию, с которой осуществлен переход, а также увидеть конверсии и доход.
Также мы используем и другие показатели эффективности:
— Охват — число уникальных пользователей, которые увидели пост или аккаунт;
— Взаимодействия — действия пользователей с контентом, например лайки, репосты, комментарии, сохранения, участие в опросах и т.д.
— Просмотры — количество не уникальных пользователей, которые просмотрели аккаунт или публикацию;
— Изменения за период — увеличение или уменьшение количества подписчиков за определенный промежуток времени (считается как разность между числом подписчиков в последний и первый день периода);
— Просмотры профиля — суммарное число всех просмотров аккаунта, постов, прочих страниц (отличаются в каждой соцсети).
-
Сколько стоит SMM для моего бизнеса?
При расчете стоимости мы отталкиваемся от нескольких параметров:
— количество соцсетей;
— специфика компании;
— цели, поставленные перед SMM;
— объем ежемесячных работ.
-
Какой бюджет необходим для продвижения в соцсетях?
Мы определяем оптимальный размер бюджета на рекламу в соцсетях с помощью тестовых кампаний. Перед этим важно конкретизировать цель продвижения: лидогенерация, рост трафика на сайт, привлечение новых подписчиков, повышение узнаваемости или вовлеченности либо комплексное SMM-продвижение.
После определения целей готовим посадочные страницы, на которые будут переходить с рекламы, выберем подходящие форматы объявлений. Далее запустим тестовые кампании. По результатам станет понятно, какие вложения потребуются, чтобы достичь ваших целей.
Будьте в курсе
Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.