Начать проект

Продвижение в соцсетях в Москве

Комплексно подходим к продвижению в социальных сетях и берем на себя все этапы эффективного SMM: от подробного аудита сферы бизнеса до поддержания связи с подписчиками и ответов на комментарии. Разрабатываем, успешно запускаем акции, настраиваем рекламу сообществ.

Аккаунты в соцсетях есть у большинства компаний, но нужный результат приносят единицы. Наш опыт показывает: при правильном подходе из SMM можно сделать дополнительный канал коммуникации с аудиторией и источник лидов.

  • Стратегия

    • анализ бизнес-сферы, конкурентов, тематических сообществ;
    • исследование опыта мировых брендов;
    • формулировка целей, принципов продвижения;
    • разработка позиционирования компании;
    • разработка рекомендаций по контенту, PR.
  • Контент-план

    • подбор площадок для размещения рекламы в соцсетях;
    • разработка тематических рубрик, выбор времени публикаций;
    • поиск ежедневных тем публикаций;
    • информационная поддержка маркетинговых акций;
    • составление плана рекламных мероприятий.
  • Ведение сообществ

    • оформление аккаунтов и контента;
    • еженедельное обновление плана публикаций;
    • размещение постов, модерация групп;
    • обратная связь с пользователями (комментарии, сообщения).
  • Продвижение сообществ

    • настройка таргетинга, ретаргетинга;
    • сбор данных об «адвокатах бренда»;
    • работа с блогерами, инфлюенсерами;
    • реклама в сообществах, кросс-продвижение;
    • разработка и запуск рекламных акций.

Что вы получаете?

  • Маркетинг

    • создание дополнительного канала продаж, рост числа заявок с соцсетей;
    • кросс-промо мероприятия с вовлечением онлайн-аудитории;
    • площадка для размещения каталога и акций;
    • расширение географии присутствия.
  • Посещаемость

    • рост посещаемости сообществ за счет трафика из поисковых систем;
    • рост числа переходов из соцсетей на сайт;
    • улучшение позиций сайта в поисковой выдаче;
    • увеличение охвата аудитории.
  • Аудитория

    • рост лояльной аудитории;
    • повышение узнаваемости бренда;
    • эффективный канал коммуникации с ЦА;
    • возможность исследовать свою аудиторию;
    • нативная реклама.

Наши преимущества

  • Фокус на бизнес

    Разрабатываем стратегию и позиционирование компании в соцсетях, ориентируясь на ваши бизнес-цели. Вникаем в сферу деятельности и учитываем ваш опыт.

  • Экономия времени

    Над каждым проектом работает отдельная команда специалистов, вам не придется заказывать «на стороне» услуги фотографа, копирайтера или дизайнера.

  • Уникальный контент

    Создаем контент, отвечающий требованиям персональной стратегии продвижения в социальных сетях.

  • Комплексный подход

    Создаем эффективные рекламные кампании, сочетая актуальные для бизнеса варианты продвижения: от таргета до промо-акций.

  • Честность и открытость

    Не используем черные методы продвижения: работаем без накрутки, ботов и массфолловинга.

  • Собственные аналитики

    Анализируем статистику, корректируем контент-план и рекламные кампании, повышаем эффективность продвижения

Пакеты услуг по SMM

  • Базовая поддержка

    от 30 000 руб/мес

    • 1 социальная сеть;
    • оформление сообщества в первый месяц;
    • ежемесячный контент-план;
    • публикация 5 постов и 10 историй;
    • настройка таргетированной рекламы, ведение;
    • ежемесячный отчет.
  • Продажи в соцсетях

    от 45 000 руб/мес

    • 1 социальная сеть;
    • ежемесячный контент-план;
    • до 30 публикаций (посты и истории);
    • разработка активностей для повышения вовлеченности ЦА;
    • первичная модерация обращений;
    • настройка и ведение таргетированной рекламы;
    • настройка лид-форм и квизов в рекламе;
    • ежемесячный отчет.
  • Комплексный SMM

    от 75 000 руб/мес

    • SMM-стратегия;
    • количество соцсетей определяется в стратегии;
    • ежемесячный контент-план;
    • от 30 до 60 публикаций в месяц (посты и истории);
    • работа с обратной связью в соцсетях;
    • настройка и ведение таргетированной рекламы;
    • настройка лид-форм и квизов в рекламе;
    • разработка от 3 до 5 дополнительных креативов для рекламы;
    • медиаплан внешних публикаций в соцсетях;
    • реклама в тематических сообществах;
    • кросс-промо активности в соцсетях и поиск партнеров;
    • ежемесячный отчет.
Состав пакетов может меняться в зависимости от сферы и KPI.
Напишите нам и расскажите, чего вы ждете от SMM. Мы проконсультируем, продумаем оптимальное решение, а затем подготовим персональное коммерческое предложение.

Нас спрашивают:

  • Зачем мне нужен SMM?

    Social Media Marketing (SMM) может решать разные задачи, например:

    — Продвигать бренд в социальных сетях;

    — Формировать образ, характер бренда через непосредственное общение с пользователями;

    — Повышать узнаваемость компании среди аудитории;

    — Привлекать и удерживать целевую аудиторию;

    — Формировать лояльное комьюнити вокруг бренда;

    — Приводить трафик нам сайт;

    — Увеличивать число заявок (лидогенерация).

  • Есть ли гарантии по KPI при продвижении сообществ?

    KPI оговариваются индивидуально для каждого проекта и зависят от цели продвижения. На этапе разработки стратегии мы прописываем в договоре цели и срок, в течение которого обязуемся их достичь.

  • Можно ли использовать массфолловинг?

    Соцсети относят масслукинг, масслайкинг, массфоловинг к запрещенным способам продвижения сообществ. Поэтому использование таких инструментов связано с высоким риском: например, Instagram может зафиксировать подозрительную активность в аккаунте и заблокировать его.

  • Как измерить эффективность продвижения в социальных сетях?

    Ссылки для переходов из социальных сетей мы помечаем UTM-метками, которые помогают анализировать статистику в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Так происходит сбор данных о посетителях, которые перешли на сайт из конкретного канала. Можно посчитать их количество, определить публикацию, с которой осуществлен переход, а также увидеть конверсии и доход.

    Также мы используем и другие показатели эффективности:

    — Охват — число уникальных пользователей, которые увидели пост или аккаунт;

    — Взаимодействия — действия пользователей с контентом, например лайки, репосты, комментарии, сохранения, участие в опросах и т.д.

    — Просмотры — количество не уникальных пользователей, которые просмотрели аккаунт или публикацию;

    — Изменения за период — увеличение или уменьшение количества подписчиков за определенный промежуток времени (считается как разность между числом подписчиков в последний и первый день периода);

    — Просмотры профиля — суммарное число всех просмотров аккаунта, постов, прочих страниц (отличаются в каждой соцсети).

  • Сколько стоит SMM для моего бизнеса?

    При расчете стоимости мы отталкиваемся от нескольких параметров:

    — количество соцсетей;

    — специфика компании;

    — цели, поставленные перед SMM;

    — объем ежемесячных работ.

  • Какой бюджет необходим для продвижения в соцсетях?

    Мы определяем оптимальный размер бюджета на рекламу в соцсетях с помощью тестовых кампаний. Перед этим важно конкретизировать цель продвижения: лидогенерация, рост трафика на сайт, привлечение новых подписчиков, повышение узнаваемости или вовлеченности либо комплексное SMM-продвижение.

    После определения целей готовим посадочные страницы, на которые будут переходить с рекламы, выберем подходящие форматы объявлений. Далее запустим тестовые кампании. По результатам станет понятно, какие вложения потребуются, чтобы достичь ваших целей.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 
Мы используем куки

Не переживайте! Куки не сделают ничего плохого, зато сайт будет работать как следует и, надеемся, принесёт вам пользу. Чтобы согласиться на использование куки, нажмите кнопку «Понятно» или просто оставайтесь на сайте.

Понятно