Начать проект

Продвижение в соцсетях в Москве

Комплексно подходим к продвижению в социальных сетях и берем на себя все этапы эффективного SMM: от подробного аудита сферы бизнеса до поддержания связи с подписчиками и ответов на комментарии. Разрабатываем, успешно запускаем акции, настраиваем рекламу сообществ.

Аккаунты в соцсетях есть у большинства компаний, но нужный результат приносят единицы. Наш опыт показывает: при правильном подходе из SMM можно сделать дополнительный канал коммуникации с аудиторией и источник лидов.

  • Стратегия

    • анализ бизнес-сферы, конкурентов, тематических сообществ;
    • исследование опыта мировых брендов;
    • формулировка целей, принципов продвижения;
    • разработка позиционирования компании;
    • разработка рекомендаций по контенту, PR.
  • Контент-план

    • подбор площадок для размещения рекламы в соцсетях;
    • разработка тематических рубрик, выбор времени публикаций;
    • поиск ежедневных тем публикаций;
    • информационная поддержка маркетинговых акций;
    • составление плана рекламных мероприятий.
  • Ведение сообществ

    • оформление аккаунтов и контента;
    • еженедельное обновление плана публикаций;
    • размещение постов, модерация групп;
    • обратная связь с пользователями (комментарии, сообщения).
  • Продвижение сообществ

    • настройка таргетинга, ретаргетинга;
    • сбор данных об «адвокатах бренда»;
    • работа с блогерами, инфлюенсерами;
    • реклама в сообществах, кросс-продвижение;
    • разработка и запуск рекламных акций.

Что вы получаете?

  • Маркетинг

    • создание дополнительного канала продаж, рост числа заявок с соцсетей;
    • кросс-промо мероприятия с вовлечением онлайн-аудитории;
    • площадка для размещения каталога и акций;
    • расширение географии присутствия.
  • Посещаемость

    • рост посещаемости сообществ за счет трафика из поисковых систем;
    • рост числа переходов из соцсетей на сайт;
    • улучшение позиций сайта в поисковой выдаче;
    • увеличение охвата аудитории.
  • Аудитория

    • рост лояльной аудитории;
    • повышение узнаваемости бренда;
    • эффективный канал коммуникации с ЦА;
    • возможность исследовать свою аудиторию;
    • нативная реклама.

Наши преимущества

  • Фокус на бизнес

    Разрабатываем стратегию и позиционирование компании в соцсетях, ориентируясь на ваши бизнес-цели. Вникаем в сферу деятельности и учитываем ваш опыт.

  • Экономия времени

    Над каждым проектом работает отдельная команда специалистов, вам не придется заказывать «на стороне» услуги фотографа, копирайтера или дизайнера.

  • Уникальный контент

    Создаем контент, отвечающий требованиям персональной стратегии продвижения в социальных сетях.

  • Комплексный подход

    Создаем эффективные рекламные кампании, сочетая актуальные для бизнеса варианты продвижения: от таргета до промо-акций.

  • Честность и открытость

    Не используем черные методы продвижения: работаем без накрутки, ботов и массфолловинга.

  • Собственные аналитики

    Анализируем статистику, корректируем контент-план и рекламные кампании, повышаем эффективность продвижения

Пакеты услуг по SMM

Стоимость SMM-пакетов для одной соцсети.

  • Базовый

    от 35 000 руб/мес

    • ежемесячный контент-план;
    • 15 публикаций (посты и/или истории);
    • ежемесячный отчет.
  • Стандартный

    от 45 000 руб/мес

    • оформление сообществ (первый месяц);
    • ежемесячный контент-план
    • до 30 публикаций (посты и/или истории), входит разработка активностей для повышения вовлеченности;
    • первичная модерация обращений;
    • ежемесячный отчет.
  • Комплексный

    от 65 000 руб/мес

    • SMM-стратегия (первые 2 месяца);
    • количество соцсетей/ состав услуг и определяется в стратегии;
    • медиаплан по продвижению в социальных сетях на год;
    • ежемесячный контент-план;
    • от 30 публикаций в месяц (посты и истории), входит разработка активностей для повышения вовлеченности;
    • первичная модерация обращений;
    • реклама в тематических сообществах, кросс-промо активности;
    • ежемесячный отчет.
Состав пакетов может меняться в зависимости от сферы и KPI.
Напишите нам и расскажите, чего вы ждете от SMM. Мы проконсультируем, продумаем оптимальное решение, а затем подготовим персональное коммерческое предложение.

Нас спрашивают:

  • Зачем мне нужен SMM?

    Social Media Marketing (SMM) может решать разные задачи, например:

    — Продвигать бренд в социальных сетях;

    — Формировать образ, характер бренда через непосредственное общение с пользователями;

    — Повышать узнаваемость компании среди аудитории;

    — Привлекать и удерживать целевую аудиторию;

    — Формировать лояльное комьюнити вокруг бренда;

    — Приводить трафик нам сайт;

    — Увеличивать число заявок (лидогенерация).

  • Есть ли гарантии по KPI при продвижении сообществ?
    KPI оговариваются индивидуально для каждого проекта и зависят от цели продвижения. На этапе разработки стратегии мы прописываем в договоре цели и срок, в течение которого обязуемся их достичь.
  • Можно ли использовать массфолловинг?
    Соцсети относят масслукинг, масслайкинг, массфоловинг к запрещенным способам продвижения сообществ. Поэтому использование таких инструментов связано с высоким риском: например, Instagram может зафиксировать подозрительную активность в аккаунте и заблокировать его.
  • Как измерить эффективность продвижения в социальных сетях?

    Ссылки для переходов из социальных сетей мы помечаем UTM-метками, которые помогают анализировать статистику в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Так происходит сбор данных о посетителях, которые перешли на сайт из конкретного канала. Можно посчитать их количество, определить публикацию, с которой осуществлен переход, а также увидеть конверсии и доход.

    Также мы используем и другие показатели эффективности:

    — Охват — число уникальных пользователей, которые увидели пост или аккаунт;

    — Взаимодействия — действия пользователей с контентом, например лайки, репосты, комментарии, сохранения, участие в опросах и т.д.

    — Просмотры — количество не уникальных пользователей, которые просмотрели аккаунт или публикацию;

    — Изменения за период — увеличение или уменьшение количества подписчиков за определенный промежуток времени (считается как разность между числом подписчиков в последний и первый день периода);

    — Просмотры профиля — суммарное число всех просмотров аккаунта, постов, прочих страниц (отличаются в каждой соцсети).

  • Сколько стоит SMM для моего бизнеса?

    При расчете стоимости мы отталкиваемся от нескольких параметров:

    — количество соцсетей;

    — специфика компании;

    — цели, поставленные перед SMM;

    — объем ежемесячных работ.

  • Какой бюджет необходим для продвижения в соцсетях?

    Мы определяем оптимальный размер бюджета на рекламу в соцсетях с помощью тестовых кампаний. Перед этим важно конкретизировать цель продвижения: лидогенерация, рост трафика на сайт, привлечение новых подписчиков, повышение узнаваемости или вовлеченности либо комплексное SMM-продвижение.

    После определения целей готовим посадочные страницы, на которые будут переходить с рекламы, выберем подходящие форматы объявлений. Далее запустим тестовые кампании. По результатам станет понятно, какие вложения потребуются, чтобы достичь ваших целей.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!