Задача
                        Сделать интуитивно понятный и стильный b2b-сайт.
                                    
	 В конце 2019 года группа компаний «Обувь России» переформатировала более 650 магазинов в маркетплейсы.
Значительно расширился ассортимент: товары сторонних поставщиков заполнили до 50% торговых площадей. Так родился проект «Продаём», для которого вскоре понадобилась b2b-ориентированная онлайн-платформа.
	 В первую очередь мы начали работать над визуальной концепцией.
	Определяющим моментом стала разработка айдентики — новый логотип был создан как символ технологичности, движения и направленности компании на постоянное развитие. Именно этот образ задал настроение будущего сайта.
	 На главной странице решили подчеркнуть масштаб бизнеса.
Добавили блоки, посвященные инфраструктуре, поставщикам и географии «Продаём».
	
	 Потенциальные партнеры проекта могут найти на страницах всю нужную информацию.
Мы постарались быть лаконичными: не оставили ничего лишнего ни на уровне дизайна, ни на уровне контента.
	 Оформили краткую и очень понятную инструкцию «Как подключиться».
	
	 Каждое решение направлено на создание позитивного пользовательского опыта:
	
        
- ненавязчивая цветовая схема,
 - визуальный минимализм,
 - акцент на формах обратной связи.