Значительно расширился ассортимент: товары сторонних поставщиков заполнили до 50% торговых площадей. Так родился проект «Продаём», для которого вскоре понадобилась b2b-ориентированная онлайн-платформа.
Посетить сайт продаем.рф

Определяющим моментом стала разработка айдентики — новый логотип был создан как символ технологичности, движения и направленности компании на постоянное развитие. Именно этот образ задал настроение будущего сайта.
Добавили блоки, посвященные инфраструктуре, поставщикам и географии «Продаём».

Мы постарались быть лаконичными: не оставили ничего лишнего ни на уровне дизайна, ни на уровне контента.





- ненавязчивая цветовая схема,
- визуальный минимализм,
- акцент на формах обратной связи.
Команда проекта:
-
Сергей Колтуновдизайнер
-
Игорь Рыбцевразработчик
-
Мария Кириченкотестировщик
-
Анна Самсоноваменеджер
-
Илья Лекаревфронтенд
-
Анатолий Васичкинразработчик
-
Никита Сахноконтент