Начать проект

Продаём

Визуальная концепция и онлайн-платформа для нового проекта ГК «Обувь России».
15.09.2020
Задача
Сделать интуитивно понятный и стильный b2b-сайт.
В конце 2019 года группа компаний «Обувь России» переформатировала более 650 магазинов в маркетплейсы.

Значительно расширился ассортимент: товары сторонних поставщиков заполнили до 50% торговых площадей. Так родился проект «Продаём», для которого вскоре понадобилась b2b-ориентированная онлайн-платформа.

Посетить сайт продаем.рф

В первую очередь мы начали работать над визуальной концепцией.

Определяющим моментом стала разработка айдентики — новый логотип был создан как символ технологичности, движения и направленности компании на постоянное развитие. Именно этот образ задал настроение будущего сайта.

На главной странице решили подчеркнуть масштаб бизнеса.

Добавили блоки, посвященные инфраструктуре, поставщикам и географии «Продаём».

Потенциальные партнеры проекта могут найти на страницах всю нужную информацию.

Мы постарались быть лаконичными: не оставили ничего лишнего ни на уровне дизайна, ни на уровне контента.

Оформили краткую и очень понятную инструкцию «Как подключиться».
Каждое решение направлено на создание позитивного пользовательского опыта:

  • ненавязчивая цветовая схема,
  • визуальный минимализм,
  • акцент на формах обратной связи.

Команда проекта:

  • Сергей Колтунов
    дизайнер
  • Игорь Рыбцев
    разработчик
  • Мария Кириченко
    тестировщик
  • Анна Самсонова
    менеджер
  • Илья Лекарев
    фронтенд
  • Анатолий Васичкин
    разработчик
  • Никита Сахно
    контент
РФ
  • Россия
  • Мир