В первые же месяцы количество нецелевых лидов снизилось с 80% до 20% после глубокой минусации запросов и чистки семантики.
Стабильный рост числа заявок продолжился даже в зимний период, когда предложение потеряло позиции в актуальности.
Если говорить о реальном влиянии на продажи и выручку, то слова руководства компании «контекстная реклама — это основной источник качественных лидов» и есть отражение успешно проделанной работы по продвижению.
Заказчик использовал устаревшую CRM, которая давно не поддерживалась. При этом менять ее было невыгодно. Дополнительная сложность — на тот момент Roistat «из коробки» не имел интеграции с Google Sheets.
Чтобы настроить аналитику, мы реализовали выгрузку данных из CRM в Google Sheets, а затем — настроили кастомную интеграцию Google Sheets и Roistat. В результате получили полные данные по лидам и продажам.