Наши маркетологи сразу начали сомневаться, будет ли выгодной реклама среди москвичей и петербуржцев.
Чтобы узнать, какая география принесет максимальную конверсию, мы настроили и запустили рекламные кампании с тестовым бюджетом. Заявки из Сибирского федерального округа оказались самыми выгодными и многочисленными. Этот факт помог убедить клиента запускать полноценную рекламную кампанию только по СФО. В итоге именно такой вариант дал отличный результат.
![](/img/cases/visualizations/schedule-az-01.png)
![](/img/cases/visualizations/schedule-az-02.png)
Гипотеза клиента — выбрать запросы вида «Отдых на Алтае» и «Отдых в Белокурихе». Тестирование показало, что по таким запросам лиды и рекламные места — слишком дорогие. Поэтому мы подобрали семантику, которая точнее отражала потребности целевой аудитории.
В процессе тестирования выяснилось, что самые выгодные заявки приходят по запросам, которые связаны с городом: «Санатории Белокурихи», «Курорт Белокуриха». Для этих объявлений была выбрана другая география — вся Россия и Казахстан.
В процессе продвижения была выявлена проблема — конкуренты начали продвигаться по нашим брендовым запросам. Чтобы вывести «Алтайский замок» вперед, мы немного подняли ставки — это оказалось гораздо дешевле, чем терять лиды.
![](/img/cases/visualizations/schedule-az-03.png)
Опираясь на лечебные программы санатория, мы тщательно проработали семантику, чтобы продвигаемые запросы полностью соответствовали предложению компании. Такой подход не только дает более высококонверсионный трафик, но и улучшает поведенческие факторы, которые влияют на позиции сайта.
При продвижении по высокочастотным запросам в санаторно-курортной сфере очень высока конкуренция с сайтами-агрегаторами. Выдача по таким запросам практически не меняется месяцами. Однако даже здесь нам удалось выйти в ТОП-10.
Всего более 100 целевых запросов в ТОП-10 Яндекса и Гугла.