Начать проект

Алтайский замок

Контекстная реклама и SEO-продвижение для санатория в Белокурихе.
01.11.2019
Задача
Получить максимум лидов с контекстной рекламы и вывести сайт в ТОП поисковиков
Клиент обратился к нам за контекстной рекламой по СФО, Москве и Петербургу.

Наши маркетологи сразу начали сомневаться, будет ли выгодной реклама среди москвичей и петербуржцев.

Чтобы узнать, какая география принесет максимальную конверсию, мы настроили и запустили рекламные кампании с тестовым бюджетом. Заявки из Сибирского федерального округа оказались самыми выгодными и многочисленными. Этот факт помог убедить клиента запускать полноценную рекламную кампанию только по СФО. В итоге именно такой вариант дал отличный результат.

9
Рост числа заявок за 4 месяца.
5
Рост коэффициента конверсии.
Подобрали семантику, которая точнее отражала потребности целевой аудитории.

Гипотеза клиента — выбрать запросы вида «Отдых на Алтае» и «Отдых в Белокурихе». Тестирование показало, что по таким запросам лиды и рекламные места — слишком дорогие. Поэтому мы подобрали семантику, которая точнее отражала потребности целевой аудитории.

В процессе тестирования выяснилось, что самые выгодные заявки приходят по запросам, которые связаны с городом: «Санатории Белокурихи», «Курорт Белокуриха». Для этих объявлений была выбрана другая география — вся Россия и Казахстан.

В процессе продвижения была выявлена проблема — конкуренты начали продвигаться по нашим брендовым запросам. Чтобы вывести «Алтайский замок» вперед, мы немного подняли ставки — это оказалось гораздо дешевле, чем терять лиды.

85
Запросов в ТОП-3.
Вывели сайт в ТОП-10 по большому числу запросов. Высокочастотные фразы были в приоритете.

Опираясь на лечебные программы санатория, мы тщательно проработали семантику, чтобы продвигаемые запросы полностью соответствовали предложению компании. Такой подход не только дает более высококонверсионный трафик, но и улучшает поведенческие факторы, которые влияют на позиции сайта.

При продвижении по высокочастотным запросам в санаторно-курортной сфере очень высока конкуренция с сайтами-агрегаторами. Выдача по таким запросам практически не меняется месяцами. Однако даже здесь нам удалось выйти в ТОП-10.

Всего более 100 целевых запросов в ТОП-10 Яндекса и Гугла.


Команда проекта:

  • Юлия Балабина
    seo-специалист
  • Анастасия Мерзлякова
    аккаунт-менеджер
  • Роман Прокопьев
    техподдержка
  • Александр Пелевин
    контекстолог
  • Евгений Голенищев
    контекстолог
РФ
  • Россия
  • Мир