Начать проект

Алтайский замок

Контекстная реклама и SEO-продвижение для санатория в Белокурихе.
01.11.2019
Задача
Получить максимум лидов с контекстной рекламы и вывести сайт в ТОП поисковиков.
Клиент обратился к нам за контекстной рекламой по СФО, Москве и Петербургу.

Наши маркетологи сразу начали сомневаться, будет ли выгодной реклама среди москвичей и петербуржцев.

Чтобы узнать, какая география принесет максимальную конверсию, мы настроили и запустили рекламные кампании с тестовым бюджетом. Заявки из Сибирского федерального округа оказались самыми выгодными и многочисленными. Этот факт помог убедить клиента запускать полноценную рекламную кампанию только по СФО. В итоге именно такой вариант дал отличный результат.

9
Рост числа заявок за 4 месяца.
5
Рост коэффициента конверсии.
Подобрали семантику, которая точнее отражала потребности целевой аудитории.

Гипотеза клиента — выбрать запросы вида «Отдых на Алтае» и «Отдых в Белокурихе». Тестирование показало, что по таким запросам лиды и рекламные места — слишком дорогие. Поэтому мы подобрали семантику, которая точнее отражала потребности целевой аудитории.

В процессе тестирования выяснилось, что самые выгодные заявки приходят по запросам, которые связаны с городом: «Санатории Белокурихи», «Курорт Белокуриха». Для этих объявлений была выбрана другая география — вся Россия и Казахстан.

В процессе продвижения была выявлена проблема — конкуренты начали продвигаться по нашим брендовым запросам. Чтобы вывести «Алтайский замок» вперед, мы немного подняли ставки — это оказалось гораздо дешевле, чем терять лиды.

85
Запросов в ТОП-3.
Вывели сайт в ТОП-10 по большому числу запросов. Высокочастотные фразы были в приоритете.

Опираясь на лечебные программы санатория, мы тщательно проработали семантику, чтобы продвигаемые запросы полностью соответствовали предложению компании. Такой подход не только дает более высококонверсионный трафик, но и улучшает поведенческие факторы, которые влияют на позиции сайта.

При продвижении по высокочастотным запросам в санаторно-курортной сфере очень высока конкуренция с сайтами-агрегаторами. Выдача по таким запросам практически не меняется месяцами. Однако даже здесь нам удалось выйти в ТОП-10.

Всего более 100 целевых запросов в ТОП-10 Яндекса и Гугла.


Команда проекта:

  • Юлия Балабина
    seo-специалист
  • Анастасия Мерзлякова
    аккаунт
  • Роман Прокопьев
    техподдержка
  • Александр Пелевин
    контекстолог
  • Евгений Голенищев
    контекстолог
РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 
Мы используем куки

Не переживайте! Куки не сделают ничего плохого, зато сайт будет работать как следует и, надеемся, принесёт вам пользу. Чтобы согласиться на использование куки, нажмите кнопку «Понятно» или просто оставайтесь на сайте.

Понятно