Начать проект

Gardis

Контекстная реклама для одного из крупнейших заводов заборных ограждений с географией поставок по всей России.
08.04.2017
Задача
Снизить стоимость заявок при усиливающейся конкуренции.
Мы выбрали стратегию продвижения по наиболее рентабельным рекламным каналам и регионам.

В первые же месяцы количество нецелевых лидов снизилось с 80% до 20% после глубокой минусации запросов и чистки семантики.

Стабильный рост числа заявок продолжился даже в зимний период, когда предложение потеряло позиции в актуальности.

48%
Рост количества целевых лидов относительно предыдущего года.
342%
Увеличение конверсии из визита в заявку.
Мы добились снижения стоимости лида более чем в 3 раза благодаря вниманию к деталям и регулярной оптимизации рекламной кампании.

Если говорить о реальном влиянии на продажи и выручку, то слова руководства компании «контекстная реклама — это основной источник качественных лидов» и есть отражение успешно проделанной работы по продвижению.

75%
Доля привлечённых через интернет клиентов.
За три года мы увеличили количество звонков в 11 раз.

Команда проекта:

  • Александр Пелевин
    маркетолог
  • Александр Тумашев
    контекстолог
  • Мария Богатырёва
    seo-специалист
  • Евгений Голенищев
    контекстолог
  • Фёдор Зверев
    аккаунт
  • Антон Рыбин
    менеджер
  • Юлия Балабина
    специалист
  • Алёна Ломакина
    редактор