Начать проект

Gardis

Контекстная реклама для одного из крупнейших заводов заборных ограждений с географией поставок по всей России.
08.04.2017
Задача
Снизить стоимость заявок при усиливающейся конкуренции.
Мы выбрали стратегию продвижения по наиболее рентабельным рекламным каналам и регионам.

В первые же месяцы количество нецелевых лидов снизилось с 80% до 20% после глубокой минусации запросов и чистки семантики.

Стабильный рост числа заявок продолжился даже в зимний период, когда предложение потеряло позиции в актуальности.

48%
Рост количества целевых лидов относительно предыдущего года.
342%
Увеличение конверсии из визита в заявку.
Мы добились снижения стоимости лида более чем в 3 раза благодаря регулярной оптимизации рекламной кампании.

Если говорить о реальном влиянии на продажи и выручку, то слова руководства компании «контекстная реклама — это основной источник качественных лидов» и есть отражение успешно проделанной работы по продвижению.

75%
Доля привлечённых через интернет клиентов.
За три года мы увеличили количество звонков в 11 раз.
РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 
Мы используем куки

Не переживайте! Куки не сделают ничего плохого, зато сайт будет работать как следует и, надеемся, принесёт вам пользу. Чтобы согласиться на использование куки, нажмите кнопку «Понятно» или просто оставайтесь на сайте.

Понятно