Посетить сайт animato.ru
Изначально клиент обратился к нам за новым сайтом: необходимо было заменить старый лендинг и показать ассортимент для потенциальных партнеров.

Сначала запустили MVP-версию, где были представлены проекты клиента и страницы для поставщиков, дилеров и архитекторов.

Во второй версии добавили каталог продукции, личный кабинет и интеграцию с 1С. Главной особенностью сайта является коммерческое предложение, которое можно скачать при оформлении заказа.
Работали в Telegram, ВКонтакте, Дзен. Также публиковали фотографии с готовых площадок и визуализации моделей в Pinterest.
Мы провели анализ конкурентов и выделили три категории целевой аудитории:
- Молодые родители и те, кто планирует завести ребенка в ближайшие годы.
- Архитекторы и студенты архитектурных специальностей.
- Менеджеры из сферы строительства и недвижимости.

В Дзен, при сотрудничестве с психологами и педагогами, мы публикуем контент для родителей: про психологию, воспитание саморазвитие, дом и семью.
Ввели необычную рубрику — сказки, чтобы транслировать ценности компании без прямой подачи информации о бренде.

В Telegram писали статьи об урбанизме для архитекторов, а ВК используем для привлечения аудитории.
- Показы: 11 316 363
- Переходы: 7 901
- Показы: 444 579
- Переходы: 1 734
- Дочитываний статьи: 231
- Подписчиков: 60
- Суммарная аудитория пабликов: 157 921
- Охват фактический: 31 900
- Подписчиков: 226
- Показы: 119 540
- Вовлечено: 4 350
- Сохранения: 827
- Переходы по ссылкам ВКонтакте бренда: 289