РФ
  • Россия
  • Мир
 

Ноябрьские нововведения в Яндекс.Директ и Google AdWords

-AjH_15qRuCqTXngkIaNQQ

Видеодополнения

Яндекс добавил для бета-тестирования новый инструмент — видеодополнения для рекламных сетей.

Теперь в РСЯ можно создавать объявления, используя видеоролики. Это отличный способ эффектно и наглядно показать ваше предложение пользователю, не используя  его письменное описание.

Яндекс предлагает использовать как уже готовые видеошаблоны для разных тематик, так и загружать собственные, уникальные видеоролики. Шаблоны Яндекса бесплатны, а схема оплаты за объявления традиционна для Яндекс.Директ — CPC (за клики).

Видеодополнения работают на площадках Видеосети Яндекса, например, Яндекс.Видео, Кинопоиск и многие другие. Их могут видеть пользователи мобильных и стационарных устройств.

Видеодополнения повышают CTR, увеличивают трафик и, благодаря им, появляются дополнительные конверсии. Кроме высокой эффективности, видеоролики в РСЯ создают отличный WOW-эффект и значительно повышают узнаваемость вашего бренда.

Скриншот 18-12-2017 103435

Реклама на турбо-страницах

Кроме видеодополнений, команда Яндекс.Директа анонсировала запуск рекламы на турбо-страницах — дополнительных мобильных лендингах с ускоренной загрузкой для мобильных устройств. Такое решение значительно ускоряет загрузку страниц на мобильных устройствах и помогает эффективно собирать лиды.

Турбо-страницы добавляются к основной посадочной странице, на которую предполагается вести рекламный трафик и система автоматически, в зависимости от типа устройства, будет определять, куда направлять пользователя — на основной сайт или на турбо-страницу.

Главная цель рекламы на турбо-страницах — быстрая скорость загрузки контента и эффективное привлечение пользователей мобильных устройств.

Турбо

slack-imgs

Промоакции

Промоакции — дополнительное расширение к уже всем знакомому AdWords. Это расширение позволяет добавлять в объявления информацию о скидках, акциях и распродажах, что весьма актуально в предпраздничные дни. В промоакции можно уточнить период действия спецпредложения и минимальную сумму для получения скидки.

Эта новинка позволит оперативно информировать ваших клиентов о грядущих или уже действующих акциях и подогревать их интерес к вашим товарам.

Screenshot_20171211-170229

Ремаркетинг в Google Gmail

В Google AdWords стал возможен показ ремаркетинга в Gmail. Теперь вы сможете показывать свою рекламу пользователям, которые были на вашем сайте, в их почтовом ящике Gmail.

Ремаркетинг в Gmail повысит CTR вашей кампании в AdWords благодаря «нестандартному» месту показа рекламных объявлений, что позволит получать дополнительный релевантный трафик.

Новые типы данных в списках клиентов

В Google AdWords появилась возможность загрузить списки телефонных номеров, имен и фамилий, адресов и почтовых индексов помимо e-mail адресов.

Что интересно, данные можно комбинировать между собой. Таргетирование по номеру телефона или адресу позволит увеличить охват рекламных объявлений.

Узнать больше
РФ
  • Россия
  • Мир
 
Читайте также:

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!