РФ
  • Россия
  • Мир
 

Продвижение в соцсетях с минимальным бюджетом

Если посмотреть, сколько вкладывают в SMM-продвижение крупные бренды, целевая аудитория которых — поколения Y и Z, окажется, что это колоссальные бюджеты. 

Но в социальных медиа, как и в других каналах, есть самые разные варианты продвижения. И некоторые из них — совсем не затратные:

1) Cross-promotion. Поиск партнеров, которые заинтересованы в обмене аудиторией, но не пересекаются с вами по ассортименту. Для розничного магазина мебели это могут быть магазины с товарами для ремонта и декора, для магазина одежды — косметика и аксессуары, для салона красоты — цветочный или ювелирный салон. С партнерами можно обменяться упоминаниями друг друга на своих страничках, разработать совместную акцию или конкурсную механику.

2) Работа с инфлюенсерами. Блогеры есть почти в каждом городе, нужно только подобрать тех, чьи подписчики являются вашей целевой аудиторией. Отнеситесь к этому серьезно. Изучите страничку человека, прежде чем писать ему (проанализируйте активность аудитории, вникните в тематику блога, сформулируйте свое предложение). У большинства инфлюенсеров уже есть свой прайс на рекламу, некоторые работают по бартеру — пишите, узнавайте, подбирайте идеальные варианты для себя. Обратите внимание на микро-инфлюэнсеров, они практически всегда готовы работать по бартеру. Аудитория у них хоть и небольшая, но качественная (для столицы микроинфлюенсер — это блогер с количеством подписчиков от 20 000, для регионов — от 1000).

3) «Сарафанное радио». Этот инструмент работал и будет работать всегда. Но чтобы стимулировать его запуск в соцсетях, нужно подготовить почву — собирайте отзывы от ваших покупателей и блогеров на страничке, делайте небольшие бонусы за отзыв, давайте протестировать свой продукт. Отвечайте на отзывы, делайте репосты и скрины.

4) Викторины и конкурсы. Развлекайте и вовлекайте свою аудиторию, чтобы она оставалась лояльной. Устраивайте розыгрыши интересных призов: используйте простые механики (отметь друга или сделай репост) для того, чтобы получить больший охват. Задействуйте «наклейки» в сторис Instagram (проведите викторину с интересными вопросами по вашей тематике, загадывайте загадки, используя наклейку «вопросы»).

5) Работа с обратной связью, вовлечение в диалог. Устанавливайте отношения с вашими подписчиками и развивайте их. Используйте форматы опросов, задавайте интересные темы для обсуждения в постах, призывайте к действию. И никогда не оставляйте без внимания негатив. Нет ничего хуже для вашего имиджа и продаж, чем висящие без ответа отзывы недовольных пользователей.

6) Личный бренд. Станьте лицом своей компании — ведите аккаунты, общайтесь с покупателями напрямую, посещайте мероприятия. Рассказывайте о вашей продукции, новинках и достижениях компании. И помните, что ленту нужно разбавлять качественным нерекламным контентом. 

Мы уверены, что эти способы помогут каждому бизнесу набрать обороты и получить нужное внимание пользователей. А если вы не хотите самостоятельно разбираться со всеми нюансами рекламы в социальных сетях — просто позвоните нам, чтобы заказать SMM-продвижение, или заполните форму ниже.

Форма обратной связи
РФ
  • Россия
  • Мир
 
Читайте также:

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!