РФ
  • Россия
  • Мир
 

Чек-лист по запуску контекстной рекламы

Настройка и ведение контекстной рекламы постоянно требуют внимания: интернет-маркетологу приходится все время держать руку на пульсе. Чтобы вам было проще следить за самыми важными моментами, мы сделали специальный чек-лист.

Подготовительный этап:

  • Ознакомиться с брифом, провести анализ ниши
  • Определить цель рекламной кампании
  • Настроить аналитику (установить счетчики, настроить цели)
  • Настроить электронную коммерцию в Яндекс.Метрике и Google Analytics (для интернет-магазинов)

Составление семантики:

  • Подобрать маски запросов
  • Согласовать маски запросов
  • Спарсить ключевые запросы
  • Провести первичную минусацию
  • Согласовать отминусованные ключевые запросы
  • Провести доминусацию после согласования

Составление текстов объявлений с использованием всех возможностей контекстной рекламы:

  • Установить расширения (быстрые ссылки, уточнения и т. д.)
  • Добавить виртуальную визитку с корректным адресом, номером телефона и временем работы
  • Добавить отображаемые URL
  • Добавить UTM-метки всем ссылкам объявления
  • Проверить релевантность посадочной страницы

Настройка рекламной кампании:

  • Добавить минус-слова на Поиске
  • Настроить геотаргетинг
  • Настроить расписание показа объявлений
  • Создать отдельные кампании на Поиске и РСЯ/КМС
  • Создать ретаргетинг/ремаркетинг в Яндекс.Директ/Google Ads
  • Добавить в каждой кампании Директа счетчик и включить разметку ссылок для Метрики
  • Выстроить стратегию рекламных кампаний, исходя из целей клиента
  • Выставить ставки
  • Выставить лимиты, исходя из бюджета клиента
Заказать настройку контекстной рекламы
РФ
  • Россия
  • Мир
 
Читайте также:

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!