Кейс: Комплексный подход в сфере недвижимости

Информация о заказчике
Северные Строительные Технологии — крупнейший девелопер Югры. Компания возводит особенные новостройки в Ханты-Мансийске. Главное отличие проектов компании — функциональные планировки и концептуальные придомовые территории.
Информация о задаче
Клиент обратился к нам летом 2016 года с уже настроенной, но не эффективной рекламной кампанией.
Старый сайт тоже требовал глобальной реконструкции — он уже не соответствовал образу компании, работал с ошибками и не поддавался доработкам. Нам предстояло построить новую систему и организовать все процессы с нуля — всё как мы любим! Составили план действий, согласовали его с клиентом и приступили к работе.
Ход работы
В течение 3 месяцев для всех основных объектов были разработаны запущены 8 новых мощных лендингов.

Параллельно лендингам начали разработку нового корпоративного сайта и успешно запустили его уже в конце 2016 г.

На каждый лендинг перезапустили контекстную рекламу
Количество заявок с контекстной рекламы выросло в 3 раза.

Настроили новые рекламные кампании в Яндексе и Google. Заметив это, конкуренты начали вести себя более агрессивно.
Но нам удалось монополизировать выдачу и вытеснить конкурентов за счёт размещения объявлений с разными url и назначения более высоких ставок.
Чтобы наши объявления не конкурировали друг с другом внедрили «шахматку» — эффективную систему чередования рекламных кампаний.

Одновременно мы продвинули сайт в поисковой выдаче
Ещё на этапе проектирования мы учли SEO-оптимизацию и выбрали стратегию продвижения с помощью региональных директорий, используя один домен.

—Видимость сайта в Яндексе составила 89%
—Видимость сайта в Google — 92%.
Уже через год во всех четырёх целевых городах сайт вышел в ТОП-10 по большому количеству запросов, обогнав многих конкурентов-старожил.
Помимо стандартных публикаций пресс-релизов на тематических сайтах, активно использовали крауд-маркетинг. Наладили общение с пользователями на форумах и сайтах отзывов, занялись формированием положительного имиджа и работой с негативом.
Рост конверсии SEO-трафика в заявку увеличился в 2,5%

Оптимизировали управление бюджетом
Обновили структуру рекламной кампании и внедрили «буферный аккаунт» для оперативности пополнения счёта.

Время на пополнение баланса сократилось с нескольких суток и составило менее одного дня.
РРазместили рекламу в соцсетях
С помощью системы myTarget настроили рекламные кампании в популярных соцсетях и на других входящих в сеть площадках.

Снизили цену лида из myTarget в 10 раз.
ВВнедрили колл-трекинг и сквозную аналитику
Для отслеживания эффективности рекламных каналов и дальнейшего движения лида внедрили колл-трекинг и сквозную аналитику. Однако добавить городские номера в регионах продвижения оказалось невозможно.
Подключили емкости крупного оператора, который устанавливает дополнительное оборудование — всё заработало и нет звонков без ответа. Было настроено 52 номера для отслеживания звонков.
ППревзошли все ожидания
Нам удалось в короткие сроки запустить рекламу на новом уровне и обеспечить клиента лидами. Число заявок с сайта за 1,5 года составило более 10 тысяч.

В ежедневном режиме продолжаем развивать сайт, отслеживать конверсию по всем рекламным каналам и работать над уменьшением стоимости заявки.
В 5 раз снизили стоимость лида.

Больше кейсов на сайте Космос-Веб