Начать проект

ПРОВИКОН

Продвижение в соцсетях и обучение сотрудников для крупной строительной компании.
05.08.2022
Задача
Выстроить позиционирование компании в социальных сетях.
ГК ПРОВИКОН — генеральный подрядчик, возводит жилую и коммерческую недвижимость по проектам Заказчика.

У компании несколько целевых портретов — заказчики, соискатели и субподрядчики. Мы распределили разные аудитории по разным соцсетям в SMM-стратегии.

  • Facebook — для заказчиков.
  • ВКонтакте — для соискателей.
  • Instagram — для субподрядчиков и частично для соискателей.
Каждый аккаунт должен отражать позиционирование компании.

Это касается всего: визуальной подачи, цветовой гаммы, tone of voice и текстов. Важны даже такие нюансы, как позы людей на фотографиях и мимика.

Оформили шапку сообщества ВКонтакте.

Использовали в оформлении все возможности платформы, к примеру, виджеты.

Общий язык с клиентом быстро нашелся, и у нас появилась идея, которая полностью изменила подход к продвижению проекта.

Мы решили обучать сотрудников ГК ПРОВИКОН основам SMM, чтобы выстроить совместную работу инхаус + агентство. Быстро нашли в команде заказчика человека, который заинтересовался идеей совместной работы: им оказалась начинающий интернет-маркетолог. К ней присоединился операционный директор — из личного интереса, а также чтобы говорить с нами на одном языке.

Сторона заказчика хороша знакома со сферой недвижимости и строительства и прекрасно понимает специфику компании. В сочетании с интересом к продвижению в социальных сетях и съемкам контента это выводит работу на полностью новый уровень.

Со стороны заказчика теперь с нами работает не просто менеджер, а SMM-специалист, понимающий все тонкости работы.

Это сразу сказалось на качестве ведения соцсетей: тексты более экспертные, визуалы — более эмоциональные и понятные представителям целевых аудиторий.

Ситуация, когда не хватает контента для новых постов или сторис, теперь просто невозможна: специалист может сделать новые фото и видео, не покидая рабочего места. Причем этот контент будет соответствовать правилам, указанным в SMM-стратегии.

Компания — призер Tagline Awards 2022
Tagline Awards

Проект стал обладателем серебряной медали Tagline Awards 2022 в номинации «Лучшая HR-кампания в Social Media».

Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!