Начать проект

Ретаргетинг/ремаркетинг

Подключаем инструменты, которые помогают вернуть на сайт пользователей, не сделавших заказ. Настраиваем ретаргетинг/ремаркетинг в социальных сетях и в системах контекстной рекламы (Google Ads, Яндекс.Директ). Такой трафик дает высокую конверсию, при этом не требует больших вложений.

  • Интернет-магазинам
    любого размера
  • Автодилерам
  • Застройщикам
    и агентствам недвижимости
  • Финансовым
    организациям
  • Компаниям сферы
    отдыха и туризма
  • Промышленным
    организациям

Виды кампаний

  • Стандартная

    Баннеры, текстово-графические объявления.

  • Динамическая

    Баннеры с товарами, которые просматривали или искали посетители сайта.

  • Поисковая

    Объявления на поиске с корректировками ставок для пользователей, которые повторно ищут товар/услугу.

  • В соцсетях

    Догоняющая реклама в социальных сетях для посетителей сайта или группы.

Триггеры для запуска ремаркетинга

  • Посещение страницы

    Показываем рекламу пользователям, посетившим определенную страницу без целевого действия.

  • Совершенные действия

    Нацеливаемся на пользователей, совершивших целевое действие (заявка, звонок, подписка на рассылку, заполнение формы обратной связи, покупка или заказ) и в дальнейшем искавших услугу/товар повторно.

  • Добавление в корзину

    Реклама напоминает о брошенной корзине, предлагает скидки, выгодные предложения, акции.

  • Просмотры рекламы

    Показываем догоняющую рекламу пользователям, ранее взаимодействующим с брендом, плавно ведем через воронку продаж до совершения покупки.

Этапы работы

  • 1.
    Предлагаем сценарии запуска, создаем объявления.

  • 2.
    Собираем данные о посетителях сайта/аккаунта в соцсетях.

  • 3.
    Устанавливаем, настраиваем счетчики веб-аналитики.

  • 4.
    Сегментируем аудиторию.

  • 5.
    Проходим модерацию и запускаем ретаргетинговые кампании.

  • 6.
    Пользуясь веб-аналитикой, регулярно анализируем результаты и корректируем объявления.

  • 7.
    Формируем отчеты о проделанной работе.

Сколько стоит

Стоимость услуги ретаргетинга: от 8 000 руб.

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить ваши задачи, предложить подходящее решение и рассчитать цену ретаргетинга / ремаркетинга.

От чего зависит цена?

На цену влияет количество продвигаемых товаров / услуг, количество выбранных рекламных каналов и бюджет на продвижение. При этом не важно, были ли у вас до этого запущенные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads.

В основной пакет услуг нашего агентства входит:

  • анализ конкурентов;
  • создание рекламных кампаний с нуля;
  • оптимизация структуры кампаний, их доработка;
  • работа специалистов (контекстолог, таргетолог, аналитик и др.);
  • ведение проекта персональным аккаунт-менеджером;
  • ежемесячная отчетность.

Тарифы на настройку и ведение контекстной рекламы начинаются от 10 000 рублей.

Нас спрашивают:

  • Мы не хотим запускать контекст, так как это слишком дорого, что делать?

    Можно настроить показ рекламы на сторонних веб-сайтах только для посетителей вашего сайта, которые не вернулись. Это отдельно настроенная кампания с отдельным бюджетом.

  • Как работает ретаргетинг?

    Принцип работы основан на том, что рекламные системы распознают и запоминают пользователей, посещающих сайты, а также устройства, которыми они пользуются. Информация о посетителях собирается в специальном файле cookies.txt, который хранится на компьютере пользователя.

    Системы присваивают каждому человеку, зашедшему на сайт или в аккаунт соцсети, уникальный идентификатор и сопоставляют с данными о его возрасте, регионе, уровне дохода, интересах и т.д. Затем при посещении пользователем стороннего сайта (новостного портала, сервиса заказа услуг и пр.) система «узнаёт» его и показывает ваше объявление в рекламном блоке.

  • В чем разница между ремаркетингом и ретаргетингом?

    Обе технологии одинаковы по механизму работы, а их отличие в том, какой компанией они созданы, на какой площадке используются, на какие сегменты могут быть настроены. В Яндекс.Директ выполняется настройка ретаргетинга (он может быть направлен на пользователей вашего мобильного приложения, клиентов, данные по которым занесены в вашу CRM и т.д.), а в Google Ads — настройка ремаркетинга (динамического, на посетителей сайта, на пользователей YouTube и другие виды сегментов).

    Больше ответов на частые вопросы о контекстной рекламе вы найдете здесь.

Будьте в курсе

Мы следим за новостями на рынке интернет-рекламы и готовы этим поделиться.

Подписаться на рассылку новостей Читать корпоративный блог

РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 
Мы используем куки

Не переживайте! Куки не сделают ничего плохого, зато сайт будет работать как следует и, надеемся, принесёт вам пользу. Чтобы согласиться на использование куки, нажмите кнопку «Понятно» или просто оставайтесь на сайте.

Понятно