Начать проект

Ventra

Корпоративный сайт для экспертной аутсорсинговой компании.
06.04.2020
Задача
Сделать простой и понятный сайт для серьезной и масштабной компании.
Одна из сложностей проекта — большое количество направлений услуг.

На главной странице мы не стали набрасываться на пользователя с подробностями наперевес.

Посетить сайт www.ventra.ru

Направлений услуг много — клиенты на сайт заходят очень разные. Чтобы обеспечить наилучший пользовательский опыт, мы вынесли главные направления на первый экран — Ventra Trade, Ventra IT, Ventra Industrial.

Лучше одна реальная фотография, чем десять нарисованных иконок.

Поэтому на сайте практически нет инфографик, только реальный, живой контент.

На страницах направлений — только самые важные факты и цифры, плюс мини-портфолио компании.

Чтобы узнать все подробности, пользователь переходит на страницы конкретных услуг, инструментов и кейсов.

Кейсы на сайте минималистичные, что не мешает им оставаться информативными. Несколько цифр и пара изображений мгновенно рассказывают все, что нужно знать о результатах проекта.

Дизайн-концепция проекта гибкая: можно легко использовать разные визуальные элементы, чтобы создавать новые страницы.

Большое количество контента воспринимается легко и ненавязчиво — все благодаря грамотно расставленным акцентам и порционной подаче информации.

Администрированием и наполнением сайта занимается заказчик.

Команда проекта:

  • Сергей Колтунов
    арт-директор
  • Александр Новиков
    тимлид
  • Никита Сахно
    контент
  • Александр Избяков
    менеджер
  • Ксения Лапаткова
    дизайнер
  • Игорь Рыбцев
    разработчик
  • Татьяна Мылова
    копирайтер
  • Илья Зевакин
    продюсер
  • Денис Архипов
    фронтенд
  • Кирилл Федичкин
    разработчик
  • Мария Кириченко
    тестировщик
РФ
  • Россия
  • Мир