Задача
Получить заявки с контекстной рекламы при условии выхода компании на насыщенный рынок.
DNK FOOD — сеть баров, ресторанов, кафе: Хамовники, Morricone, Чайхона Курагадиван, Buno Coffee, Italiano, Бар Жигулево Cafetino, Волковская пивоварня.
География продвижения — Новосибирск.
Рост заинтересованности брендом (посещаемости) за 10 недель.

Рост количества заявок за 10 недель.
Увеличили количество заявок благодаря регулярной оптимизации рекламной кампании.

90%
Снижение количества нецелевых обращений.
Настроили точный географический таргетинг на районы доставки.

Команда проекта:
-
Александр Пелевинмаркетолог
-
Александр Тумашевконтекстолог
-
Мария Богатырёваseo-специалист
-
Евгений Голенищевконтекстолог
-
Фёдор Звереваккаунт
-
Антон Рыбинменеджер
-
Юлия Балабинаспециалист
-
Алёна Пятковаредактор