Начать проект

Святой Источник

Оформление социальных сетей для бренда бутилированной воды.
01.10.2020
Задача
Оформить несколько социальных сетей в ярком, но лаконичном стиле.

«Святой Источник» — первая бутилированная вода на российском рынке. Производитель — IDS Borjomi Russia.

Целевая аудитория бренда — активные люди, которые ведут здоровый образ жизни и заботятся о себе. Бутилированную воду покупатели выбирают вместо вредных сладких газировок, берут с собой в дорогу или на тренировку.

Посетить аккаунты бренда:

FB
Использовали шапку сообщества Facebook по максимуму: сделали оформление запоминающимся.
IG
Highlights в Instagram получились концептуальными, но при этом не перегруженными.
VK
Краткое описание сообщества ВКонтакте подкрепляет коммуникационную стратегию бренда.

Оформление товаров поддерживает общую визуальную концепцию бренда MyWatershop.

Сделали обложки для статей в успокаивающих и приятных цветах.

Подготовили иллюстрации для интерактива «Тест на Водяного».

Обложки и другие вижуалы мгновенно отражают, что это за магазин и что здесь продают.

Команда проекта:

  • Фёдор Зверев
    аккаунт-менеджер
  • Алёна Пяткова
    контент-стратег
  • Анастасия Цаплина
    smm-специалист
РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 
Мы используем куки

Не переживайте! Куки не сделают ничего плохого, зато сайт будет работать как следует и, надеемся, принесёт вам пользу. Чтобы согласиться на использование куки, нажмите кнопку «Понятно» или просто оставайтесь на сайте.

Понятно