Задача
Оформить несколько социальных сетей в ярком, но лаконичном стиле.
«Святой Источник» — первая бутилированная вода на российском рынке. Производитель — IDS Borjomi Russia.
Целевая аудитория бренда — активные люди, которые ведут здоровый образ жизни и заботятся о себе. Бутилированную воду покупатели выбирают вместо вредных сладких газировок, берут с собой в дорогу или на тренировку.
Посетить аккаунты бренда:
- Facebook facebook.com/mywatershop.ru
- Instagram instagram.com/mywatershop
- ВКонтакте vk.com/mywatershop
FB
Использовали шапку сообщества Facebook по максимуму: сделали оформление запоминающимся.

IG
Highlights в Instagram получились концептуальными, но при этом не перегруженными.

VK
Краткое описание сообщества ВКонтакте подкрепляет коммуникационную стратегию бренда.

Оформление товаров поддерживает общую визуальную концепцию бренда MyWatershop.

Сделали обложки для статей в успокаивающих и приятных цветах.

Подготовили иллюстрации для интерактива «Тест на Водяного».

Обложки и другие вижуалы мгновенно отражают, что это за магазин и что здесь продают.
Команда проекта:
-
Фёдор Звереваккаунт-менеджер
-
Алёна Пятковаконтент-стратег
-
Анастасия Цаплинаsmm-специалист