Начать проект

Святой Источник

Оформление социальных сетей для бренда бутилированной воды.
01.10.2020
Задача
Оформить несколько социальных сетей в ярком, но лаконичном стиле.

«Святой Источник» — первая бутилированная вода на российском рынке. Производитель — IDS Borjomi Russia.

Целевая аудитория бренда — активные люди, которые ведут здоровый образ жизни и заботятся о себе. Бутилированную воду покупатели выбирают вместо вредных сладких газировок, берут с собой в дорогу или на тренировку.

Посетить аккаунты бренда:

FB
Использовали шапку сообщества Facebook по максимуму: сделали оформление запоминающимся.
IG
Highlights в Instagram получились концептуальными, но при этом не перегруженными.
VK
Краткое описание сообщества ВКонтакте подкрепляет коммуникационную стратегию бренда.

Оформление товаров поддерживает общую визуальную концепцию бренда MyWatershop.

Сделали обложки для статей в успокаивающих и приятных цветах.

Подготовили иллюстрации для интерактива «Тест на Водяного».

Обложки и другие вижуалы мгновенно отражают, что это за магазин и что здесь продают.

Команда проекта:

  • Фёдор Зверев
    аккаунт-менеджер
  • Алёна Пяткова
    контент-стратег
  • Анастасия Цаплина
    smm-специалист
РФ
  • Россия
  • Мир