Начать проект

Переулок Бульварный

Таргетированная реклама квартир в жилом комплексе премиального уровня.
25.01.2021
Задача
Увеличить количество лидов с помощью таргетированной рекламы.

Этот жилой комплекс — проект ИСК «Русь», одного из лидеров новосибирского строительного рынка.

«Переулок Бульварный» находится в центре города, квартиры относятся к премиум-сегменту. Чтобы попасть в самую точку, мы провели таргетинг по руководящим должностям и собрали аудиторию по интересам:

  • инвестиции;
  • «бизнес-класс»;
  • брендовые часы, популярные в кругу людей с высоким достатком;
  • и конечно же, покупка роскошной недвижимости.
3

Снижение стоимости лида.

Самую низкую цену лида получили с аудитории «Интерес к брендовым часам».

Но эта аудитория достаточно узкая: в долгосрочной перспективе количество лидов, которое мы могли привести с нее, также было низким. Поэтому расширили таргетинг на ЦА «интерес к покупке роскошной недвижимости».

Один из главных элементов рекламного объявления — креатив/баннер.

Лучше всего себя показали вижуалы, на которых были изображены фасады жилого комплекса.

Протестировали два варианта посадочных: сайт и лид-формы.

Первый месяц рекламной кампании показал, что лид-формы работают лучше: пользователю не приходится выходить из соцсети, чтобы оставить заявку. В результате полностью перешли на лид-формы.

Уже в первый месяц выявили наиболее эффективные сочетания объявлений, посадочных и аудиторий. Регулярные тестирования, корректировки ставок и работы по оптимизации рекламной кампании позволили кратно улучшить результаты в следующий период:

  • рост конверсии из клика в заявку в 2,5 раза;
  • рост количества лидов в 3,6 раз;
  • снижение цены лида в 3 раза.
Нам удалось обеспечивать большое количество заявок и низкую цену лида до полной распродажи квартир.

Посетить аккаунты ЖК «Переулок Бульварный» в соцсетях:

Команда проекта:

  • Алёна Тэппо
    таргетолог
  • Анастасия Цаплина
    SMM-специалист
  • Анастасия Мерзлякова
    аккаунт-менеджер
РФ
  • Россия
  • Мир