Начать проект

Кушай суши и пиццу

Поисковая оптимизация и контекстная реклама для службы доставки суши, пиццы и лапши в 20 городах России и СНГ.
01.06.2017
Задача
Снизить стоимость заявок с контекста, вывести результаты поиска в ТОП-3.
Доставка еды — одна из самых конкурентных в рекламе сфер бизнеса.

В борьбе за клиента здесь требуется ежедневная кровавая битва с десятками конкурентов за лучшие ставки, позиции и конверсии.

Клиент обратился с уже настроенными, но не эффективными рекламными кампаниями в Яндекс.Директе — мы их полностью переделали, после чего запустили дополнительные кампании в Google AdWords.

Вот далеко не полный список проделанных нами работ:

  • глубокая минусация и постоянная проработка минус-фраз;
  • отключение малоэффективных групп объявлений;
  • регулярная актуализация цен в рекламных материалах;
  • оптимизация распределения бюджетов по ключевым фразам;
  • чистка не конверсионных ключевых слов;
  • корректировка цен на продукцию.
3
Снижение стоимости заказа за три месяца.
80%
Органического трафика забирают сайты из ТОП-3.
Многие фразы уже находились в ТОП-10 поисковых систем, но нашей целью был ТОП-3.

Стоит отметить, что клиент платит нам только за те запросы, которые мы вывели в ТОП-3.

78%
Снижение стоимости лида с сайта.
Также мы смогли порадовать клиента и другими классными результатами.

Команда проекта:

  • Александр Пелевин
    маркетолог
  • Александр Тумашев
    контекстолог
  • Мария Богатырёва
    seo-специалист
  • Евгений Голенищев
    контекстолог
  • Фёдор Зверев
    аккаунт
  • Антон Рыбин
    менеджер
  • Юлия Балабина
    seo-специалист
  • Алёна Пяткова
    редактор
РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 
Мы используем куки

Не переживайте! Куки не сделают ничего плохого, зато сайт будет работать как следует и, надеемся, принесёт вам пользу. Чтобы согласиться на использование куки, нажмите кнопку «Понятно» или просто оставайтесь на сайте.

Понятно