Начать проект

Кушай суши и пиццу

Поисковая оптимизация и контекстная реклама для службы доставки суши, пиццы и лапши в 20 городах России и СНГ.
01.06.2017
Задача
Снизить стоимость заявок с контекста, вывести результаты поиска в ТОП-3.
Доставка еды — одна из самых конкурентных в рекламе сфер бизнеса.

В борьбе за клиента здесь требуется ежедневная кровавая битва с десятками конкурентов за лучшие ставки, позиции и конверсии.

Клиент обратился с уже настроенными, но не эффективными рекламными кампаниями в Яндекс.Директе — мы их полностью переделали, после чего запустили дополнительные кампании в Google AdWords.

Вот далеко не полный список проделанных нами работ:

  • глубокая минусация и постоянная проработка минус-фраз;
  • отключение малоэффективных групп объявлений;
  • регулярная актуализация цен в рекламных материалах;
  • оптимизация распределения бюджетов по ключевым фразам;
  • чистка не конверсионных ключевых слов;
  • корректировка цен на продукцию.
3
Снижение стоимости заказа за три месяца.
80%
Органического трафика забирают сайты из ТОП-3.
Перед началом работ основные фразы уже находились в ТОП-10 поисковых систем, но нашей целью был ТОП-3.

Стоит отметить, что клиент платит нам только за те запросы, которые мы вывели в ТОП-3.

78%
Снижение стоимости лида с сайта.
Также мы смогли порадовать клиента и другими классными результатами.

Команда проекта:

  • Александр Пелевин
    маркетолог
  • Александр Тумашев
    контекстолог
  • Мария Богатырёва
    seo-специалист
  • Евгений Голенищев
    контекстолог
  • Фёдор Зверев
    аккаунт
  • Антон Рыбин
    менеджер
  • Юлия Балабина
    специалист
  • Алёна Ломакина
    редактор