Начать проект

Бархат

SMM-стратегия и продвижение в соцсетях для цветочно-клубничных салонов в Новосибирске и Академгородке.
01.03.2020
Задача
Обеспечить поток заявок с первого дня работы салонов.

Мы начали работу с анализа рынка вкусных букетов.

В тот момент продукт был на волне популярности: множество небольших салонов и домашних студий предлагали композиции из клубники. Присутствовал явный сильный конкурент, который занимал большую долю в нише.

Необходимо было отстроиться: сыграть не на рекламных ставках и гонке за одним и тем же клиентом, а на качественно другом подходе к созданию концепции аккаунта и определении новой, более платежеспособной аудитории.

Включили в SMM-стратегию:

  • Список конкурентов и способы отстройки от них в контенте и продвижении.
  • Портреты, интересы, триггеры и барьеры целевой аудитории.
  • Портреты подходящих инфлюенсеров, подробная инструкция по работе с блогерами.
  • Гипотезы для таргетированной рекламы, посылы объявлений.
350К

Количество охваченных пользователей Instagram.

Организовали фотосессию и привлекли 20 блогеров для рекламы сообщества.

Мы протестировали разные варианты вижуалов, и лучше всего показали себя фотографии без обработки. Это неудивительно: реальный вид клубники привлекает больше, чем любые дизайнерские изыски. Единственная проблема была в том, что качественных снимков товара на тот момент было недостаточно. Пришлось срочно организовать фотосессию и пригласить на нее блогеров, которые затем разместили кадры со съемки у себя в аккаунтах.

Чтобы работа с инфлюенсерами имела успех, мы собрали и проанализировали множество популярных аккаунтов с интересующей нас целевой аудиторией. Критерии отбора были такими — охват аудитории, ее активность, размещенная реклама других брендов, концепция профиля.

Работа с блогерами позволила нативно продвинуть открытие салонов, а дополнительные именные промокоды на скидку мотивировали потенциального клиента к покупке. Расчет был не просто на единоразовое упоминание, а на формирование круга лояльной аудитории. Важно было выстроить своеобразную воронку вовлечения подписчиков в коммуникацию с брендом. Поэтому в форматах взаимодействия практически не было прямой рекламы, зато были многоступенчатые упоминания, розыгрыши и предложения поучаствовать в опросах уже внутри аккаунта салонов.

Подключили таргетированную рекламу.

В работе над рекламной кампанией мы постоянно тестировали новые гипотезы и предложения для аудитории. За месяц удалось выявить самые эффективные форматы рекламы, которые позволили увеличить количество переходов в аккаунт. После этого приступили к поиску офферов и настроек, которые будут приводить самую платежеспособную аудиторию.

Уже через месяц статистика показала, что средний чек заказа через соцсети начал увеличиваться. Стоимость перехода при этом тоже выросла, но тактика в целом оказалась выгодной.

Важным был географический фактор и диапазон времени показа объявлений. Салоны находятся в Калининском районе Новосибирска и в Академгородке, поэтому рекламу настраивали таким образом, чтобы каждый салон получал свою долю заинтересованной аудитории и не простаивал без работы.

Мы изучили статистику тестовых кампаний и приняли решение показывать рекламу с 12:00 до 24:00 по новосибирскому времени. Это позволило получить максимум заказов.

Прирост подписчиков в Instagram за первые две недели.

Результаты:

Главный результат — значимый рост количества подписчиков: с нуля до 5400 за три месяца. Причем это качественная аудитория, способная совершить покупку.

Общие показатели за первые три месяца работы:
  • Переходы: 18 466
  • Сообщения: 10 600

Ведение аккаунтов клиент продолжает самостоятельно, следуя нашим рекомендациям и инструкциям.

Команда проекта:

  • Фёдор Зверев
    аккаунт-менеджер
  • Алёна Пяткова
    контент-стратег
  • Анастасия Цаплина
    smm-специалист
  • Екатерина Теплова
    таргетолог
РФ
  • Россия
  • Мир
 
 
 
 
Мы используем куки

Не переживайте! Куки не сделают ничего плохого, зато сайт будет работать как следует и, надеемся, принесёт вам пользу. Чтобы согласиться на использование куки, нажмите кнопку «Понятно» или просто оставайтесь на сайте.

Понятно