РФ
  • Россия
  • Мир
 

Воронка продаж в Яндекс.Директ

Яндекс стремится разнообразить рекламные возможности Директа, в марте 2018 года появилось два новых формата: МКБ (медийно-контекстный баннер) на поиске и медийная кампания. Они ориентированы на разные задачи бизнеса и хорошо дополняют уже существующие варианты размещения. Поэтому стоит освежить информацию о форматах рекламы на Яндекс.Директ, мы решили её соотнести с уровнями воронки продаж, ведь теперь система работает не только на обработку существующего спроса, но и на привлечение покупателей, знакомство с брендом или продуктом, стимулирование повторных продаж.

Медийная реклама — инструмент для привлечения внимания к бренду или продукту, для поддержки имиджа и стимулирования продаж. Баннеры имеют широкую настройку аудитории — можно выбрать людей определенного пола, возраста, имеющих определенный доход, даже посетителей именно вашего магазина можно выделить как группу для рекламы. Инструмент дает хороший эффект при запуске рекламы акции в точке продаж.

Примеры:

18 апреля был запущен баннер на поиске (он же МКБ, медийно-контекстный баннер, который не так давно переехал в интерфейс Директа) — способ обратиться к более широкой аудитории с выбором тематики интересов. Ранее этот формат был доступен только для агентств, а оплата велась за каждую 1000 показов. Теперь же он доступен всем рекламодателям, а оплата за клики. То есть мы платим только за целевой трафик, что дает более высокое качество аудитории. Контекстно медийная реклама в Яндексе может быть использована в различных направлениях: баннер отдельно от контекстной рекламы или же совместно. Наиболее эффективным методом считается сочетание этих двух видов рекламы. При использовании данной стратегии шансы максимального охвата целевой аудитории увеличиваются.

Текстово-графические объявления — более многофункциональный инструмент, подходит для рекламы большинства товаров и услуг. Оплата за клик. Добавлена возможность загрузки видео-фона — собственного или из библиотеки системы. Возможен выбор максимальной ставки и точечная настройка с помощью ключевых слов. Обширные настройки формата позволяют рассказывать истории бренда целевой аудитории — возвращаться и обращаться к тем, кто видел первый и последующие креативы, к тем, кто посещал сайт.

Еще один формат Яндекс.Директ — смарт-баннеры. Это баннеры с динамическим контентом — создаются индивидуально для каждого пользователя, учитывая его интересы и потребности. Гибкое управление ставками позволяет получать целевые клики по нужной цене. Хорошо подходят для интернет-магазинов с большим количеством товаров.

Динамические объявления — идеальный вариант для автоматизации рекламы для интернет-магазинов или сетей с большим ассортиментом. С помощью настроек обеспечивается автоматическое обновление товаров и формирование объявлений, показ нескольких позиций увеличивает количество заинтересованных пользователей.

Популярная задача бизнеса сегодня — продвижение мобильных приложений. Для неё есть отдельный тип кампаний в Директе. Настраивается реклама таким образом, что показы происходят только на тех устройствах, где возможна установка приложения. А подкрепление идёт со стороны настройки ключевых слов. Так реклама становится максимально эффективной.

Теперь для каждой бизнес-задачи можно выбрать наиболее подходящий формат рекламы и добиться максимальной эффективности от вложенных средств.

Заказать настройку Яндекс.Директ
РФ
  • Россия
  • Мир
 
Читайте также:

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!