Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту

Как испортить имидж в соцсетях: 7 действий в соцсетях, которые подорвут доверие к вашей компании

Избегайте обратной связи

Комментарии — один из способов вступить в диалог с компанией. Постарайтесь не дать своим клиентам возможности узнать больше о вас и вашем товаре. Ни в коем случае не общайтесь с аудиторией напрямую!

Грубите и спорьте

Если вопрос или комментарий клиента показался вам непонятным, используйте сарказм, спорьте и доказывайте свою правоту. Не нужно ничего уточнять — пусть клиенту будет стыдно за то, что он не смог сформулировать вопрос.

Используйте чужой контент

Зачем придумывать, если за вас это сделали другие? Копируйте идеи и тексты постов. Картинки — тоже отличный объект для плагиата.

Забудьте про анализ статистики

Пишите так, как вам нравится, и когда вам нравится. Не задумывайтесь над разработкой контент-плана, просто публикуйте посты на любую тему в любое угодное вам время.

Накручивайте аудиторию и лайки

Покупайте аккаунты, чтобы впечатлить пользователей количеством. И пусть все подписчики из Америки, главное, что они есть.

Больше фейков

Проводите фейковые розыгрыши, чтобы привлечь внимание подписчиков. Предлагайте несуществующие подарки, чтобы провести конкурс без каких-либо затрат. Комментируйте свои посты с фейковых страниц, хвалите себя.

Не публикуйте информацию о товаре и выгодных предложениях

Пусть клиент делает покупки на сайте — паблик гораздо лучше подходит для мемов и смешных видео.

А если серьезно…

Если вы уже используете хотя бы один вредный совет, остановитесь! Испорченный имидж вернуть не так-то просто.

Узнать больше
Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
Читайте также:

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!