Что ищут пользователи в феврале?
Конфеты и валентинки, носки и термосы, цветы и духи… Продолжите логический ряд? Затем идут апрель, май и далее по списку 🙂 Это не просто набор слов, это практически срез интересов интернет-пользователей в феврале-марте, когда нашу страну накрывает волной праздников.
Одно из последних исследований Яндекса в области сезонных интересов пользователей только подтверждает это. Специалисты проанализировали данные Директа и узнали, какая реклама получает самый большой отклик в каждый месяц года.
В феврале список востребованных товаров возглавляют растения, подарки и сувениры. А еще в перечень самых популярных товаров попали термосы и фляги, букеты из живых цветов, шоколад и блинницы. Праздничный коктейль — взболтать, но не смешивать!
А еще статистика некоторых запросов показывает, что традиционные шутки про носки и цветы основаны на реальной ситуации.
Чтить традиции — это святое, но иногда так хочется удивить близких. Дарите нестандартные подарки, и пусть все найдется вовремя!
Полезные ссылки
Статистика Яндекс на январь 2019
Статистика Google на февраль 2018