РФ
  • Россия
  • Мир
 

Дайджест из мира digital

Если вы еще не переделали свой сайт в концепции mobile first, поторопитесь. Google объявил, что через 6-12 месяцев изменит алгоритмы ранжирования. Сайты, не адаптированные под смартфоны, упадут в выдаче, причем не только на мобильных устройствах. Подробнее читайте здесь.

Инклюзивная реклама — не просто дань моде, исследования подтверждают ее повышенную эффективность. Так что стоит задуматься об образах, которые вы транслируете в своих креативах, и сделать их более приближенными к портрету типичного клиента. Цифры и выводы — здесь.

Google определил, что успешные маркетологи не боятся экспериментировать, постоянно внедряют новые инструменты и учитывают только действительно важные для бизнеса показатели. Это позволяет им получать хорошие результаты и вести аналитику в современных условиях, когда пользователи постоянно переключаются между каналами и устройствами, чтобы взаимодействовать с брендом. Интересная статья на английском доступна по этой ссылке.

Яндекс проанализировал статистику своей Видеосети и выяснил, что 15-секундные ролики пользуются наибольшей популярностью у рекламодателей, при этом пользователи чаще досматривают короткую рекламу (5-10 секунд). Больше интересной инфографики вас ждет в этой статье.

Узнать больше о трендах digital
РФ
  • Россия
  • Мир
 
Читайте также:

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!