РФ
  • Россия
  • Мир
 

Медийно-контекстный баннер в Яндекс.Директ появился в открытом доступе для тестирования

26 декабря 2017 Яндекс анонсировал «переезд» медийно-контекстного баннера (МКБ) в Яндекс.Директ. Изучив отзывы рекламодателей, команда разработчиков приняла такое решение, посчитав, что так реклама будет эффективнее и выгоднее для компаний. С 1 февраля запуск МКБ стал доступен только в Яндекс.Директе, правда, только в режиме закрытого тестирования.

И вот, новая версия рекламного продукта стала доступна всем пользователям сети.

Какие преимущества от обновления медийно-контексного баннера и его переезда?

  1.     Оплата только за целевой трафик.
  2.     Показы не по готовым наборам тематик, а по нужным вам ключевым словам.
  3.     Более крупный и заметный формат креатива — 240х400.
  4.     Активно развивающийся интерфейс, где МКБ сможет постепенно обрастать новыми функциями.

Подробнее о настройках медийно-контекстного баннера можно прочитать в Яндекс.Помощи.

Заказать настройку Яндекс.Директ
РФ
  • Россия
  • Мир
 
Читайте также:

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!