Контекстная реклама в Москве
Проведем подробный анализ бизнеса. С учетом его специфики подберем эффективные каналы, выполним качественную настройку контекстной рекламы, возьмем на себя ведение кампаний. Как показывает статистика наших проектов, добиваемся увеличения конверсии в 2 раза и выше.
Все наши маркетологи — сертифицированные специалисты Яндекс.Директ и Google Ads.
- Яндекс и Google — поиск,
рекламная сеть, медийная реклама -
Elama — система
управления рекламными кампаниями - Ретаргетинг —
рекламные сети Яндекс и Google
-
на старте -
отчётность -
тенденций -
баннеры -
улучшение
Давайте поговорим про лиды!
Мы не будем давать неадекватных прогнозов. Не будем звонить и настойчиво предлагать свои услуги. Наша миссия — помочь вашему бизнесу. Эксперты Космос-Веб будут счастливы, просто предложив вам лучшие варианты продвижения.
Кому нужна контекстная реклама
Онлайн и офлайн магазинам
Строительным фирмам и агентствам недвижимости
Медицинским учреждениям
Финансовым организациям
Малому и среднему бизнесу
B2B и B2C организациям
Результаты работы с нами
-
Show Today
Компания проводит мероприятия по мотивам телепередач
- ×6
- Рост количества заявок
- ×10
- Рост CTR
- ×4
- Снизили стоимость лида
-
Красный кролик
Крупная новосибирская сеть зоомагазинов
- ×2
- Рост выручки
- ×2,2
- Рост заказов в месяц
-
Sibdroid
Интернет-магазин электроники
- ×2
- Рост конверсии в продажи
- до 4,7%
- Снизили долю рекламных расходов
Наши инструменты и сервисы аналитики
Спецпредложение

Несколько причин выбрать нас
-
Входим в ТОП-1 среди агентств по созданию и продвижению сайтов и веб-сервисов в Рейтинге Рунета 2025.
-
Сертифицированный партнёр Яндекс.Директ.
-
Сертифицированный партнёр Google Ads.
-
Полное погружение
Перед запуском проводим анализ и вникаем в цели бизнеса. Используем данные для подготовки стратегии, оценки стоимости контекстной рекламы, а также составляем прогноз расходов на период сотрудничества.
-
Комплексный подход
Используем все доступные инструменты, стремясь сделать ваш бизнес прибыльнее. Предлагаем оптимальное сочетание рекламных каналов, не упуская нюансы, влияющие на эффективность продвижения.
-
Персональный менеджер
В работе агентства по ведению контекстной рекламы участвует несколько специалистов, связующее звено — менеджер проектов, который всегда держит руку на пульсе и предлагает улучшения.
-
Отслеживание звонков
Внедряем телефонию и средства отслеживания звонков, определяем эффективность вашего отдела продаж, корректируем существующую систему.
-
Собственные аналитики
Штатные специалисты настраивают и отслеживают эффективность рекламы от показа объявлений до заключения сделки. Вовремя оптимизируем кампании и улучшаем показатели.
-
Поддержка менеджера Яндекс.Директ
Как официальному партнёру Яндекса нам обеспечен приоритет в техподдержке, расширенная аналитика и рекомендации по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ, а также доступ к тестированию свежих инструментов.
Этапы работы
-
1.
Анализ текущей ситуацииОбсуждаем с клиентом цели и задачи, анализируем сайт и текущие рекламные кампании (при наличии).
-
2.
ПодготовкаСоставляем и согласовываем семантическое ядро, разрабатываем стратегию с учетом особенностей проекта, готовим маркетинговые данные для запуска объявлений.
-
3.
Настройка систем аналитикиУстанавливаем и настраиваем Яндекс.Метрику, Google Analytics, коллтрекинг. Настраиваем цели и тестируем их.
-
4.
Создание и настройка рекламыСоздаем креативы и тексты объявлений, согласовываем с клиентом. Настраиваем все типы контекстной рекламы и распределяем бюджет. Запускаем РК.
-
5.
Ведение рекламной кампанииНепрерывно анализируем РК: отключаем нерелевантные площадки и запросы, вносим корректировки ставок, актуализируем креативы. Работаем над уменьшением стоимости клика, стремимся к максимизации ROI.
-
6.
Аналитика и отчетностьСоставляем подробные и наглядные отчеты с оценкой эффективности кампаний. Планируем дальнейшие направления работы.
Пакеты услуг
Нас спрашивают:
-
Сколько стоит контекстная реклама?
Затраты на рекламу обычно складываются из двух частей. Первая — плата за настройку, запуск и последующую оптимизацию кампаний. Это ежемесячный платеж, и цена контекстной рекламы в месяц будет зависеть от выбранного тарифа.
Вторая часть — ежемесячное пополнение рекламного бюджета систем Яндекс.Директ и Google Ads. Это те деньги, которые будут списываться для оплаты показов и/или кликов. Бюджет определяется индивидуально, так как во многом зависит от конкурентности запросов, настроек кампании, поставленных целей и т.д. Для начала работы мы делаем предварительный прогноз суммы, с которой стоит начать тестирование кампаний и гипотез. Затем в течение одного-двух месяцев мы сможем точнее определить, какой бюджет потребуется, чтобы вы получили наилучшие результаты.
-
В каких случаях нужна контекстная реклама?
Контекст (PPC — pay per click — то есть реклама с оплатой за клик) — это относительно быстрый (по сравнению с SEO) способ показать сайт компании на верхних позициях поисковой выдачи по запросам. Это платный источник трафика, и подходит он практически всем. Мы бы хотели отметить несколько случаев, когда контекстная реклама будет наиболее полезна:
— вы продвигаете лендинг и нет возможности вывести его в ТОП органической выдачи с помощью SEO;
— вы хотите как можно скорее начать получать заказы с сайта;
— вы видите, как конкуренты рекламируются по вашим фирменным запросам (с названием вашего продукта/бренда);
— органическая выдача заполнена сайтами-агрегаторами, и мало шансов вывести сайт в ТОП путем поисковой оптимизации.
Это далеко не единственный метод продвижения, мы рекомендуем использовать одновременно несколько каналов. Наши специалисты могут не только настроить контекстную рекламу под ключ, но и запустить SEO, соцсети, таргет, профессиональный email-маркетинг, то есть взять на себя маркетинговое сопровождение сайта. Оставьте заявку на консультацию, мы с удовольствием выслушаем вас и расскажем, как лучше продвинуть ваш продукт в цифровом пространстве.
-
Нужно ли запускать кампании по брендовым запросам?
Это так называемый контекст на бренд: настраиваются показы объявлений по поисковым фразам, которые содержат название бренда/компании.
Чаще всего по таким запросам сайт компании попадает в органическую выдачу — естественным образом или с помощью SEO-продвижения. Но иногда конкуренты могут показывать свои объявления по брендовым запросам вашей компании. Это случается в высококонкурентных тематиках или тогда, когда другие компании делают клиенту более интересное предложение по аналогичной услуге/продукту. Реклама конкурентов будет находиться выше естественной выдачи и может заметно перетягивать трафик. Поэтому рекламироваться по своим же брендовым запросам — действенный способ защиты.
Мы не рекомендуем всем и всегда использовать данный метод продвижения, но иногда он может быть очень эффективен. Наши специалисты-контекстологи подскажут, нужно ли это в вашем проекте.
-
Почему я не вижу свою рекламу?
Вот несколько причин, почему вы не видите свои объявления в контекстной рекламе:
— Поисковик собирает всю историю запросов и посещений сайтов на ваших устройствах. Далее анализирует, чтобы выдать пользователю максимально релевантный ответ, в зависимости от его предпочтений. Ваши актуальные предпочтения в интернете могут разительно отличаться от тематики проверяемого сайта компании.
— Также представители сайта часто находят рекламное объявление своего сайта и не кликают по нему. Поисковик делает вывод о том, что пользователю не интересно это объявление, и в дальнейшем отодвигает его в конец очереди.
— При поиске вы можете вбить не самый эффективный запрос по мнению системы и не увидеть рекламу из-за оптимизация рекламных кампаний.
— Вы можете быть исключены из показа вместе с неэффективной категорией пользователей.
— Недостаток бюджета может быть причиной отсутствия показа в конкретный момент времени.
Не забывайте, что истинная цель контекстной рекламы — лиды с сайта, а не красивая картинка для удовлетворения руководителя.
Ещё больше примеров и причин вы можете прочитать в нашем блоге.
-
Сколько лидов вы приведете?
Нельзя однозначно ответить на этот вопрос, поскольку результат зависит от многих факторов и может отличаться для разных сфер бизнеса и компаний.
Прогнозирование лидов должно опираться только на достоверные данные. Можно опереться на спрос в «Wordstat», конверсию сайта по аналогичному источнику или на данные Яндекс Директ и прогноз от менеджера Яндекс.
Важно учитывать, что прогнозирование — это не факты, а вероятность значений, и разница между прогнозными и реальными показателями может составлять десятки процентов.
Вот лишь несколько показателей, которые усложняют прогнозирование лидов:
— Нестабильная конверсия сайта.
— Узнаваемость продукта/услуги бренда.
— Юзабилити сайта.
— Колебания и спрос рынка.
— Конверсия отдела продаж.
— Наличие и качество конкурентов.
— Настроение людей (праздники, погода, происшествия, курс доллара и т.д.).
— Эксперименты алгоритмов компании Яндекс в системе Яндекс Директ.
-
Вы работаете за процент или фиксированная стоимость ведения?
Мы работаем только по фиксированной стоимости ведения контекстной рекламы. Считаем данный подход наиболее справедливым для наших клиентов и для специалистов.
Фиксированная стоимость имеет ряд преимуществ:
— При фиксированной оплате клиент точно знает, сколько потратит на услуги подрядчика. Это удобно, особенно для небольших и средних рекламных кампаний с ограниченным бюджетом.
— Справедливое распределение рисков, поскольку оплата не зависит от бюджета и фактических результатов рекламы.
— Отсутствие мотивации подрядчика увеличивать расходы на рекламу. При работе за процент от бюджета подрядчику интересно, чтобы клиент тратил на контекстную рекламу как можно больше. Это может негативно сказаться на эффективности кампании и интересах клиента.