Начать проект

Электронный город

Продвижение сайта и производство контента для крупного регионального провайдера.
12.02.2024
Задача
Продвинуть сайт в ТОП и создать уникальный контент для соцсетей.

Электронный город — один из крупнейших провайдеров в Новосибирской области. Наше сотрудничество началось в 2018, когда клиент обратился к нам за обновлением сайта.

В марте 2018 года мы начали проектирование. Одновременно мы вели работы сразу по двум сайтам — b2b и b2c. Помимо этого мы сразу приступили к базовой оптимизации сайтов. После ее завершения в марте 2019 года мы начали продвижение по позициям.

Посетить сайт 2090000.ru

Электронный город для дома

Сложностью для продвижения стало то, что на сайте, в силу его специфики, не было полноценных текстов, и стандартный подход с большими SEO-текстами на данном проекте не подходил.

Приняли решение что будем продвигать страницы за счет внедрения ключевых фраз.

Кнопки с формами тоже давали дополнительные вхождения.

68%
Видимость сайта в Яндексе.
88%
Видимость сайта в Google.

На сайте добавили блоки «Часто задаваемые вопросы», в которые также добавили новые ключи.

На начало продвижения было по 76 запросов в каждой поисковой системе.

На протяжении всей работы количество запросов постоянно менялось: клиент прекратил оказание некоторых услуг или с сайта убирались некоторые неактуальные страницы.

Также некоторые запросы становились информационными по выдаче, и мы от них отказывались.

Мы периодически проводим анализ семантики и добавляем в семантическое ядро новые запросы.

12
Доли в ТОП-3.
4
Доли в ТОП-10.
3,4
Доли в ТОП-30.

С учетом заморозки некоторых запросов и изменения семантического ядра, на 2023 год количество запросов составляет по 246 в каждой поисковой системе.

За счет увеличения семантического ядра и доли запросов в ТОП-10 получили увеличение трафика.

0
Позиция в Google.

В 2023 году некоторые запросы сайта продвинули его на нулевую позицию в Google.

В 2021 году, по результатам анализа семантики и конкурентов из ТОП-10, перераспределили товары со страницы «Оборудование» по новым подразделам.

Благодаря этому решению позиции выросли, а новые страницы привлекли дополнительный трафик.

Мы постоянно следим за обновлениями в поисковых системах, внедряем новые фишки, проводим улучшение сайта и его работоспособности.

Также создали и оптимизировали 30 региональных подпапок для услуги «Интернет» и планируется дальнейшее создание подпапок по регионам НСО.
Электронный город для бизнеса

На сайте для корпоративных клиентов мы проводим аналогичные работы.

Посетить сайт — 2090909.ru

На начало продвижения было 25 запросов по каждой поисковой системе.

По тематике изначально B2B запросов меньше, чем по B2C.

Причины изменения семантического ядра, помимо постоянного анализа, такие же как и на сайте для физических лиц:

  • Добавление новых услуг и оптимизация страниц для них.
  • Заморозка или удаление некоторых страниц.
  • Информационные запросы по выдаче.
200
Количество запросов в обеих поисковых системах.

Сейчас семантическое ядро выросло до 122 запросов в каждой поисковой системе.

Увеличили трафик за счет создания новых страниц и продвижения семантики по ним в ТОП-10.

0
Позиция в Google.

Второй сайт в 2023 году также занял нулевую позицию в Google.

В течение продвижения мы сразу же оптимизировали новые страницы услуг. Для раздела «Интернет» добавили блок «Часто задаваемые вопросы».

Для 59 товаров сделали рерайт текстов, да некоторых товаров писали уникальные тексты.

Раздел «Оборудование» на этом сайте также был переделан. Мы добавили подразделы для товаров.

Благодаря внедрению микроразметки Shema.org, в сниппете поисковой выдачи стали отображаться фото, цена и факт наличия товара.

На SMM клиент зашел к нам в ноябре 2022 года.

Главные задачи нашего SMM-отдела в этом проекте — ведение группы клиента во ВКонтакте и подготовка контента для других каналов (Telegram, email-рассылки, посадочные страницы). Клиент хотел публиковать креативный контент. Работали в формате co-creation:

  • Клиент дает темы для публикаций.
  • Мы подбираем формат поста, чтобы рассказать сложную тему простым языком.
  • Пишем текст.
  • Ставим техническое задание на креатив штату дизайнеров клиента.
  • Собираем и публикуем итоговый пост.

Ситуация для нас была нестандартная: времени на формирование стратегии не было, и, в качестве эксперимента, мы вырабатывали стиль коммуникации в режиме реального времени.

Одна из публикаций в VK получила больше 64 000 виральных охватов.

Были интересные сопутствующие задачи: например, мы искали голоса и придумывали поздравления от лица персонажей для новогоднего интерактивного меню (IVR).

Использовали в проекте нейросеть Midjourney — получали картинки, которые вписывались в визуальную концепцию бренда и вносили разнообразие в ленту.

В процессе работы искали особенный tone of voice бренда.

Хотелось соединить креативность и смелость идей клиента с базовыми задачами по контенту. Путь был непростым, но нам помогала включенность со стороны клиента и его лояльность к слиянию команд: на все вопросы мы оперативно получали ответы от сотрудников Электронного города.

В результате нам удалось найти понимание, и контент приобрел свою уникальность.

В данный момент клиент ведет аккаунт самостоятельно.

Продолжаем сотрудничество по различным направлениям.
Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!