Начать проект

Городская социальная справочная служба

Экосистема социальной помощи для жителей Новосибирска.
01.09.2022
Задача
Спроектировать и разработать социальный портал.
Мэрия Новосибирска оказывает гражданам много социальных услуг, но далеко не все жители города знают об этом.

Вместе с департаментом социальной политики мы решили создать портал в интернете, где граждане смогут узнать все об услугах и сервисах мэрии. Настоящую экосистему, внутри которой жители будут выбирать доступные услуги и льготы, звонить в колл-центр и заказывать нужные услуги.

Посетить сайт socialnsk.ru

Начали с настройки колл-центра с общей базой данных всех льготников Новосибирска.

Наши специалисты настроили расширенную архитектуру базы с учётом всей необходимой информации:

  • паспортные данные;
  • состав семьи;
  • документы;
  • льготные категории;
  • история взаимодействия с социальными службами.
Для реализации замысла нам были нужные серьезные технические мощности, и предоставить их смогла только система Битрикс24 Enterprise.

Взяли на себя все системное администрирование проекта:

  • спроектировали серверную инфраструктуру;
  • подобрали и настроили оборудование;
  • развернули Битрикс24;
  • настроили базу льготников;
  • загрузили льготные категории.

Завели в Битрикс24 Enterprise пользователей для всех подразделений социального департамента и операторов колл-центра. Все сотрудники находятся в разных частях города: настроили для них телефоны на местах и наполнили справочники всех социальных услуг и организаций.

На втором этапе настроили полноценный колл-центр.

Сделали, настроили, разработали:

  • определение номеров;
  • очередь и распределение звонков;
  • записи звонков;
  • отчёты в различных разрезах.

Наполнили базу льготников через импорт данных с уже существующей системы, включая сведения об оказанных услугах и выплатах.

Прямо во время звонка оператор может уточнять и заполнять в базе дополнительные данные о звонившем или внести в систему нового человека. Имеется возможность предложить услугу или дать сведения о нужной организации, исходя из возраста и льготной категории гражданина, и провести опрос на одну из интересующих тем.

На основе Битрикс24 Enterprise мы разработали технологическую базу, благодаря которой которой колл-центр работает безотказно.
  • Многодепартаментость обеспечивает изолированную работу с данными внутри подразделений и в то же время позволяет коммуницировать через общий портал. Мы получаем несколько связанных систем внутри одной.
  • Веб-кластер дает возможность распределить нагрузку на несколько серверов для бесперебойной работы и доступа к порталу.
Создали сайт с расширенным подборщиком услуг для льготников.

На сайте представлена подробная информация обо всех социальных услугах города с перечнем документов, необходимых для ее получения.

Мы настроили двустороннюю интеграцию с Битрикс24: вся база услуг и организаций автоматически выгружается на сайт, а в Битрикс24 выгружаются заявки из всех форм обратной связи.

На третьем этапе сделали интеграцию с системой социальных браслетов.

Граждане определенных льготных категорий могут получить браслеты с QR-кодом. При получении браслета оператор регистрирует получателя в системе. В случае экстренной ситуации можно отсканировать код и увидеть данные: ФИО, заболевания, контактные телефоны.

Сам факт считывания кода моментально отображается в системе.

На четвертом этапе добавили на сайт новые разделы и функционал.

Сделали онлайн-запись для двух услуг: школа семейного ухода и школа приемных родителей.

Заявки, оставленные на сайте, распределяются между операторами согласно указанным в заявках районам города. После обработки заявки и прохождения обучения в карточке гражданина в Битрикс24 автоматически добавляется запись об оказанной услуге.

Добавили новый раздел «Добровольчество» — для тех, кто хочет быть волонтером, и для тех, кто хочет получить помощь.

Все заявки с форм отправляются в Битрикс24.

Каждое подразделение социального департамента может создавать вакансии для набора добровольцев в системе Enterprise. Граждане, которым нужна помощь волонтеров, могут оставить заявку на эти услуги.

Отклик на вакансию от добровольцев приходит к разместившему ее оператору.

Раздел «Партнерство» предназначен для организаций, которые хотят поучаствовать в социальных проектах города.

Эта система позволила разместить на сайте информацию о всех социальных проектах, которые действуют в Новосибирске.

Добавили страницу «Здоровый город» для популяризации культуры здоровья среди граждан.
«Городская социальная справочная служба» — еще один наш вклад в жизнь Новосибирска.

Номер колл-центра широко освещался по местному ТВ и радио. В пик пандемии 2020 года колл-центр ГССС стал горячей линией по вопросам COVID-19. Жители города могли в любой момент позвонить и узнать все о средствах защиты, симптомах и лечении. Мы построили систему, способную выдержать даже такие нагрузки, и гордимся этим.

Посетить сайт socialnsk.ru

Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!