Старый сайт компании, созданный в 2011 году, уже не отвечал духу компании. Он не был адаптивным, и работать с ним было неудобно. Мы разработали новый сайт.
Посетить сайт sell-service.ru
- Укрепить имидж компании
- Повысить узнаваемость бренда
- Транслировать корпоративные ценности компании
- Увеличить конверсионность сайта
- Провели интервью с рабочей группой клиента
- Уточнили целевую аудиторию, их потребности и боли
- Проанализировали сайты конкурентов
- Составили структуру сайта
- Определили состав и функциональность всех страниц
- Собрали семантическое ядро и подготовили требования по SEO
- Составили техническое задание


Транслировали ценности Sell Service на сайте: открытость, душевность, природность, отзывчивость и надежность. Компания работает как партнер: технологи Sell Service разрабатывают рецептуры и помогают наладить производство.
Еще больше интересных подробностей и деталей процесса разработки дизайна рассказала наш арт-директор Аня в статье о проекте на VC.ru
Подчеркнули, что первый офис открылся в городе Новосибирске, что у компании сибирская душа — важный нюанс для заказчика.
Компания очень ценит своих сотрудников, и мы акцентировали это с помощью блока «Благодаря кому мы растем».
И отметили важное направление — благотворительность.
- Акцентировали основные характеристики.
- Организовали блоки с полным набором характеристик и документацией.
- Добавили форму с предложением отправить образец продукции.
- Добавили отдельную страницу для просмотра документации.

Здесь заказчик делится с аудиторией новостями индустрии и компании.


Настроили поддомены для городов и редиректы, а также провели SEO-аудит старого и нового сайта. Собрали семантическое ядро и настроили мета-теги на продвигаемых страницах.
Посетить сайт sell-service.ru