Начать проект

Ланта-Банк

Новый сайт, поддержка и продвижение федерального банка с богатой историей
17.05.2023
Задача
Поднять позиции каталога монет.

Мы начали работать над продвижением каталога монет в конце февраля 2020 года.

Главная цель — вывести страницы сайта на позиции, где они смогут конкурировать с крупными магазинами. С точки зрения SEO-специалиста здесь есть главная сложность: на lanta.ru отдельные монеты реализованы через попапы. Такая стартовая позиция проигрывает специализированным сайтам, которые имеют множество отдельных карточек товаров.

Посетить сайт www.lanta.ru

На первом этапе взяли в работу три региона: Москва, Санкт-Петербург и Новосибирск.
  • Собрали семантику, на основе которой реализовали разделы монет.
  • Составили и внесли оптимизацию мета-тегов продвигаемых страниц.
  • Выполнили анализ текстов конкурентов, на основе которого сформировали ТЗ на копирайтинг к разделам.
  • Дополнили страницы подразделами, чтобы получить трафик по среднечастотным запросам: инвестиционные, золотые, серебряные монеты и т. д.
Далее приступили к работе над внешними факторами ранжирования.
  • Провели анализ внешней ссылочной массы конкурентов.
  • Сформировали стратегию продвижения сайта по внешним ссылкам.
  • Начали работу по наращиванию качественной ссылочной массы разного типа: упоминания в статьях, отзывах и комментариях на сайтах.

С каждым месяцем все больше запросов попадали в ТОП поисковых систем Яндекс и Google. SEO — это работа «в долгую», которая приносит результаты не мгновенно, но этот результат можно закрепить и сохранить.

Через полгода работы по Новосибирску и Санкт-Петербургу были остановлены и фокус внимания специалистов сместился в направлении других регионов. Результаты по Новосибирску за это время — на графике.

Однако постоянные работы по продвижению Москвы сохраняются, так как в этом регионе повышенная конкуренция, требующая постоянного внимания SEO-специалиста.

В дальнейшем мы занимались продвижением монет на трех других регионах: Иркутск, Абакан, Красноярск.

Особенностью продвижения регионов на данном проекте является реализация городов на подпапках.

Благодаря филиалам банка в разных городах мы подтвердили эти регионы в Яндекс.Вебмастере через Яндекс.Бизнес.

Помимо работы с продвигаемым разделом требовалось уделять внимание хостовым факторам. Так называются факторы, благодаря которым ранжируется целый домен, а не отдельные разделы.

Разумеется, в работе не обошлось и без сложностей.

Проблемы возникали на разных этапах и часто были неожиданными. Наши SEO-специалисты и другие эксперты подключались вовремя, чтобы разрешить ситуацию и поставить сайт на ноги.

  • Резко возникло множество дублей страниц с гет-параметрами, среди которых были как нужные, так и ненужные. Определить их автоматически было нельзя, поэтому мы выявляли особенности неважных гет-параметров вручную и закрывали их от индекса точечно.
  • В публичной части сайта были доступны документы для скачивания, но в один день они были удалены, и наш SEO-специалист столкнулся с ошибкой soft 404, когда несуществующие страницы отдают 200 ответ сервера вместо 404. Поисковые системы наказывают подобные ошибки понижением в выдаче, так обход несуществующих страниц расходует краулинговый бюджет.
  • В апреле и мае 2022 сайт стал целью DDoS-атак. Чтобы защитить ресурс, к работе подключились наши специалисты технической поддержки: они отразили атаки, но в этот период позиции упали. Когда с проблемой было покончено, видимость сайта в поисковиках вернулась к прежнему уровню.

Ежемесячно проводим анализ и корректируем стратегию работы с внешними факторами ранжирования.

Теперь позиции Ланта-Банка позволяют успешно конкурировать с крупными магазинами монет.

Продолжаем продвигать сайт с оплатой за позиции.

Чаще всего наш SEO-отдел работает именно по этой схеме: ваш счет составляют не наши работы, а те позиции, которые находятся в топе поисковиков. Подробнее об услуге.

Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!