Мы сотрудничаем с клиентом уже много лет: разработали самый первый сайт племзавода еще в далеком 2009 году. Два года назад специалисты нашего отдела интернет-маркетинга начали работать над продвижением компании в социальных сетях.
Мы подключили инструменты SMM и таргета, чтобы увеличить аудиторию и рассказать о новых продуктах.

- Сформировать положительный образ бренда в глазах представителей целевой аудитории.
- Повысить узнаваемость бренда среди молодой аудитории.
- Выстроить доверие между брендом и покупателями через контент в сообществе.
- Увеличить число подписчиков компании в ВКонтакте.
Конечно же, мы начали с разработки SMM-стратегии.
Проанализировали аккаунты конкурентов, проработали целевые портреты. Определили Tone of Voice, Big Idea и Key Message. Продумали контент с учетом интересов целевой аудитории, проработали форматы рекламы и сформировали стиль коммуникации.

Оформили сообщество ВКонтакте.
Создали активное коммьюнити, которое защищает бренд, болеет за «продукты, знакомые с детства» — молоко и сметану.

- Жизнь завода и процесс производства.
- Полезная информация о правильном питании.
- Необычные факты о молочных продуктах.
- Рекламные посты о товарах племзавода.
- Легкий, юмористический контент.
Основной инструмент привлечения новой аудитории — таргетированная реклама ВКонтакте.
Мы начали рекламные кампании в стандартном стиле: пробовали разные таргетинги, целились в подписчиков конкурентов и подписчиков старой группы бренда. Использовали настройку «Заинтересованная аудитория», которая формирует look-a-like на базе событий в сообществе.

Поначалу мы использовали в таргете статические картинки и акцентировались на основных товарах — молочной продукции. Первое время аудитории других компаний и предыдущего сообщества обеспечивали ощутимый прирост, однако эти РК скоро исчерпали себя.
Мы вспомнили, что жители Новосибирска и области отлично знакомы с компанией, но мало кто знает, что племзавод производит не только молочные, но и мясные продукты: пельмени, манты, колбасы.
Наши таргетологи сгенерировали идею «Ирмень — это не только молоко».
Сделали два креатива: статическую картинку и видео из пельменного цеха.

Демонстрируем, как «Ирмень» делает колбасу.
Это помогает разнообразить креативы, которые видят представители целевых аудиторий. Объявление из пельменного цеха остается основным, но в некоторые отчетные периоды ролик из мясного цеха оказывается более эффективным. По этой причине мы не останавливаем его, хотя подписчик с него немного дороже.
Заказчик получил эффективную площадку для коммуникации с аудиторией, которая стабильно растет в количестве подписчиков.
Ниже — ролик о нашей работе с «Ирмень».