Начать проект

Ирмень

Таргет и SMM для производителя молочной и мясной продукции.
27.05.2025
Задача
Повысить узнаваемость бренда.
Племзавод «Ирмень» — крупнейший производитель молочных продуктов в Новосибирске, давно любимый жителями города и области.

Мы сотрудничаем с клиентом уже много лет: разработали самый первый сайт племзавода еще в далеком 2009 году. Два года назад специалисты нашего отдела интернет-маркетинга начали работать над продвижением компании в социальных сетях.

Мы подключили инструменты SMM и таргета, чтобы увеличить аудиторию и рассказать о новых продуктах.

Перед нами стояли следующие задачи:
  • Сформировать положительный образ бренда в глазах представителей целевой аудитории.
  • Повысить узнаваемость бренда среди молодой аудитории.
  • Выстроить доверие между брендом и покупателями через контент в сообществе.
  • Увеличить число подписчиков компании в ВКонтакте.

Конечно же, мы начали с разработки SMM-стратегии.

Проанализировали аккаунты конкурентов, проработали целевые портреты. Определили Tone of Voice, Big Idea и Key Message. Продумали контент с учетом интересов целевой аудитории, проработали форматы рекламы и сформировали стиль коммуникации.

Оформили сообщество ВКонтакте.

Создали активное коммьюнити, которое защищает бренд, болеет за «продукты, знакомые с детства» — молоко и сметану.

Регулярный постинг в нескольких разных рубриках помогает держать пользователей внутри воронки.
  • Жизнь завода и процесс производства.
  • Полезная информация о правильном питании.
  • Необычные факты о молочных продуктах.
  • Рекламные посты о товарах племзавода.
  • Легкий, юмористический контент.

Основной инструмент привлечения новой аудитории — таргетированная реклама ВКонтакте.

Мы начали рекламные кампании в стандартном стиле: пробовали разные таргетинги, целились в подписчиков конкурентов и подписчиков старой группы бренда. Использовали настройку «Заинтересованная аудитория», которая формирует look-a-like на базе событий в сообществе.

Поначалу мы использовали в таргете статические картинки и акцентировались на основных товарах — молочной продукции. Первое время аудитории других компаний и предыдущего сообщества обеспечивали ощутимый прирост, однако эти РК скоро исчерпали себя.

Настал момент штурмить, чтобы найти новый и более эффективный подход.

Мы вспомнили, что жители Новосибирска и области отлично знакомы с компанией, но мало кто знает, что племзавод производит не только молочные, но и мясные продукты: пельмени, манты, колбасы.

10К
Рост аудитории.

Наши таргетологи сгенерировали идею «Ирмень — это не только молоко».

Сделали два креатива: статическую картинку и видео из пельменного цеха.

Ролик показал себя прекрасно, и РК резко стала давать хорошие результаты.
Добавили еще один ролик с похожим посылом, на этот раз — из мясного цеха.

Демонстрируем, как «Ирмень» делает колбасу.

Продвигаем два креатива, из пельменного и мясного цеха, одновременно.

Это помогает разнообразить креативы, которые видят представители целевых аудиторий. Объявление из пельменного цеха остается основным, но в некоторые отчетные периоды ролик из мясного цеха оказывается более эффективным. По этой причине мы не останавливаем его, хотя подписчик с него немного дороже.

Привели в сообщество «Ирмень» больше 10 000 человек.

Заказчик получил эффективную площадку для коммуникации с аудиторией, которая стабильно растет в количестве подписчиков.

Ниже — ролик о нашей работе с «Ирмень».

Продолжаем вести рекламные кампании и тестировать новые гипотезы.
Введите ваше имя
РФ
  • Россия
  • Мир
Введите ваш телефон
Введите электронную почту
 
 
 

Мы используем куки — так надо, чтобы сайт работал как следует.

Хорошо!